"Рабочий циллиндр выключения сцепления"

Сёня утром выехал из гаража, поехал, разогнался, стал тормозить, глядь а на панели при торможении загорается восклицательный знак. В бачок глядь - тормозухи мало. Подумал, что колодки скоро менять, но, присмотревшись обнаружил, что часть бачка, отвечающая за ТЖ для сцепления СУХАЯ 8( , вторая же часть, где ТЖ для тормозов не сухая, но там мало. Стало быть при торможении ТЖ просто переливается через перегородку и уходит к сцеплению. В итоге увидел следы ТЖ на защите.
Выяснил, что это устал "РАБОЧИЙ ЦИЛЛИНДР ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ". Сцепление и тормоза работают штатно. А сам вопрос мой: правда ли, что вместе с этим циллиндром надо менять еще и выжимной? Может и еще что-то? Если кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом. Где это можно сделать, а то мнения про сервисы не однозначны? Сколько денег надо на такое??? Авто - Лачетти 1,4 2008г. пробег 53514км.
Заранее спасибо)))
0
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2011 13:22]
0 / 3
Ilya-Sahar
От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО
Авто - Лачетти 1,4 машина то какая ?


Честно говоря, я не понял смысл этого сообщения...
1 / 0
в личке ответ
0
ой под конец дня буквы сливаются, извиняюсь , сейчас понял, что лачетти....
0
LAV'elas
не надо так рано СНГ отмечать ))))))
1 / 0
гмг08
Цилиндр сцепления и выжимной это одно целое эта деталь стоит гдето около 3000 . я менял сам
0
аntohа
Да деталюха идет как одно целое, а мы все (владельцы лач) жертвы прогресса. А чтобы такого небыло надо менять тормозуху каждогодно :-)
1 / 0
Ilya-Sahar
Удивление. ТЖ не ушла больше после доливки! Но что странно, на расстоянии в 200 метров сначало сцепление стало схватывать в самом начале, а потом совсем пропало. Не могу включить ни одной передачи (на запущенном двигателе)! Ща вот стою жду тягач). Один только вопрос: почему ТЖ не ушла, а сцепление пропало совсем? Может кто сталкивался?
0
LAV'elas
От пользователя Ilya-Sahar
почему ТЖ не ушла, а сцепление пропало совсем?

наверно в системе воздух. открой штуцер и самотёком пролей жидкость. Только не забывай доливать ТЖ в расширительный бачёк
0
Ilya-Sahar
Пардон. Теперь вижу, что вся ТЖ вышла. Бачёк сухой, вся защита залита ТЖ. Все-таки рабочий циллиндр...
0
Ilya-Sahar
Вчера снял коробку, предварительно купив выжимной и подводящую трубку у Д-А. За 4,5 часа поменяли выжимной на новый. Все работает, радуюсь. Только вот сцепление стало схватывать позже. Как же классно ездить СВОИМ ходом:-)
Пы.Сы. Просто логичное завершение темы:-).
0
аntohа
Надо было , когда снимали коробку, посмотреть толщину накладок диска, и если изношен - менять.
0
LAV'elas
От пользователя Ilya-Sahar
Только вот сцепление стало схватывать позже.

Может плохо прокачали?
0
Ilya-Sahar
Да. Конечно, посмотрели диск. Он почти в идеале.

Прокачивали хорошо:-).


Смутило только одно: 'потеют' оба сальника приводов. Также у приводов довольно большой люфт на входе в коробку. Возможно из-за этого сальники, конечно и устали, но в сервисе 'мазда на высотского', там еще и форды, сказали, что такая-же болезнь и у фокусов. Можно её решить заменой дифференциала, да и то не факт...
0
Ilya-Sahar
Еще узнал новое для себя. Оказывается, когда катализатор прогорел - в конце четвертого такта ИДЕТ ЗАСАСЫВАНИЕ В ЦИЛИНДР МЕТАЛЛОВ ИЗ КАТАЛИЗАТОРА!!! Это губительно.:-)
Так же узнал, что можно обойтись и без пламягасителя, просто выбивается катализатор и делается обманка.
Что скажете?:-)
0
tip-top
От пользователя Ilya-Sahar
просто выбивается
катализатор и делается обманка
Что за обманка, труба вваривается или че????
0
Ilya-Sahar
Ставится ввёртыш для второй лямбды чтобы, грубо говоря, мимо нее проходило больше газов, а она меньше информации о них получала. Таким образом не загорится чек.
0
ОлегO
От пользователя Ilya-Sahar
Так же узнал, что можно обойтись и без пламягасителя


если не будет пламягасителя, то глушак раньше времени прогорит
0
tip-top
От пользователя Ilya-Sahar
Ставится ввёртыш для второй лямбды чтобы, грубо говоря, мимо нее проходило больше газов, а она меньше информации о них получала. Таким образом не загорится чек.
У меня лямда не заглушена, чек не горит, после прогоревшего ката проехал 10000 км полет нормальный, так что это не факт, что чек загорится!!!
0
Ilya-Sahar
А какой вообще средний ресурс лач-глушителя т.км?
0
tip-top
Хрн его знает, знакомые из сервиса сказали что нифига с ним не будет, от звона можно трубу вварить или пламик поставить, ну я думаю что когданить все равно прогорит)))
0
аntohа
есть стандартный пламик, в оригинале, так что ниче химичить не надо, до вас уже все нахимичено :-)
0
Ilya-Sahar
Не пойму, что это значит. 'стандартный пламик, в оригинале'? Надо покупать оригинальный? Или вообще просто заглушить вторую лямбду и все?
0
tip-top
От пользователя Ilya-Sahar
Не пойму, что это значит. 'стандартный пламик, в оригинале'? Надо покупать оригинальный? Или вообще просто заглушить вторую лямбду и все?
2 я лямда глушится ну грубо говоря что бы чек не горел и не было ошибок, а стандартный пламик это такая штука которая ставится вместо ката,чтобы увеличить срок службы глушителя, убрать звон от пустоты, воощем ограничить воздействие высоких температур на систему выхлопа))По хорошему надо и лямду заглушить и пламик поставить, но

От пользователя tip-top
У меня лямда не заглушена, чек не горит, после прогоревшего ката проехал 10000 км полет нормальный, пламика нет

Можно вместо пламика просто трубу на место ката вварить, что я и сделаю, цена вопроса 1000 рублей, цена пламика около 5000 рублей.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.