негатив от ДЖИЭМ и немного от Глазурита, позитив от ГМ ассистанс и первой сервисной встречей с АВТОБАНОМ-Запад.
h
<heckfy>
В общем в этот вторник ночью давануло -30 а то и все -35
Пришел с утра заводить свой новенькую лачу с пробегом ~700 км.
Все как обычно...сел, повернул ключ, включил зажигание, начал выжимать сцепление, но в связи с тем что педаль с трудом поддалась наполовину хода решил пробовать заводиться с полувыжаты ( т.е. столько сколько педаль выжалась без сверхусилий на нее).
Машина завелась с пол оборота, далее начал поднимать ногу с педали сцепления и с удивлением обнаружил, что сама педаль за ногой не поднимается Подумав, что там внутри что-то замерзло и, прогревшись все отойдет, пошел курить на улицу да помогать соседу заводиться.
Через 15 минут сел в прогретую машинку и обнаружил что педаль сцепления теперь вообще имела свободный ход, однако передачи на заведенном двигателе не включаются.
Подумав, что "наверное еще не все жижи прогрелись под капотом" в итоге так проторчал час с попытками включить передачу.
В итоге через час заглушил авто, убедился что на остановленном двигателе передачи включаются уехал на работу пешком.
По дороге на работу позвонил в ГМассистанс, тамашний техник сказал, что необходимо машинку тащить в сервисный центр, эвакуатор мне закажут и предоставят. Вечером приехал эвакуатор и забрал нас (меня и лачу) в Автобан (тут есть ПЯ, так как Глазурит по сути по телефону отказал мне в сервисном обслуживании, порекомендовав везти автомобиль в салон, где покупал автомобиль, я решил не спорить, так как отдавать машину туда где ее делать не желают у самого желания не было).
В итоге в автобан:
Сдал машну быстро и без проблем, хотя предварительно не звонил и не предупреждал что приеду. К сожалению так как к моменту моего появления там было уже прилизительно половина восьмого вечера машинку в тот же день естественно не смогли обслужить, однако на следующее утро часов в 11 уже была готова и можно было забирать.
Неисправность:
Неисправность была из-за залитой заводом изготовителем тормозной жидкости с несоответствующим нашему климату морозостойкостью, а так же не очень надежной конструкции "гидропривода сцепления" которая идет на лачах последних выпусков.
Решилась заменой какого то там цилиндра который выжимает сцепление и заменой тормозной жижи на ДОТ4 (утром когда пропало сцепление смотрел на жижу которая была залита с завода, она была как мармеладка )
В итоге мои затраты составили 18р. - поездка на работу пешком, 18р. - поездка с работы. 18 р. - поездка из автобана-з. домой пешком, 18р.-поезка в автобан-з. за машиной итого 72р. на проезд
В автобане-з. денег не взяли, да собственно и не пытались клянчить.
В целом от общения с сервисменами а.-з. и самим сервисом а-з доволен.
Манагер по приемке машин шевроле Дмитрий вменяемый, адекватный, вежливый, а самое главное отзывчивый!
В общем ГМ ассистанс достаточно оперативно выручила с эвакуатором, Автобан-Запад быстро и с хорошим уровнем сервиса исправил неисправность по вине завода -изготовителя.
Кароче был бы вообще в восхищении если бы не пришлось пешком из пикулей где А-З расположен до дома добираться
П.С. в связи с тем, что на общероссийском форуме нашел достаточно большое количество людей также хапнувших горя со сцепой в морозы предлагаю в фак занести упоминание о том, что сцепа на новых машинках является слабым звеном в морозы, а так же необходимо отследить, что бы тормозная жижа была замененина на дот4 а не дот3 который оказывается льют с завода, иначе есть риск не то, что со стоянки так не уехать, а встать на трассе где нить.
собственно сабж:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 11:32]
Пришел с утра заводить свой новенькую лачу с пробегом ~700 км.
Все как обычно...сел, повернул ключ, включил зажигание, начал выжимать сцепление, но в связи с тем что педаль с трудом поддалась наполовину хода решил пробовать заводиться с полувыжаты ( т.е. столько сколько педаль выжалась без сверхусилий на нее).
Машина завелась с пол оборота, далее начал поднимать ногу с педали сцепления и с удивлением обнаружил, что сама педаль за ногой не поднимается Подумав, что там внутри что-то замерзло и, прогревшись все отойдет, пошел курить на улицу да помогать соседу заводиться.
Через 15 минут сел в прогретую машинку и обнаружил что педаль сцепления теперь вообще имела свободный ход, однако передачи на заведенном двигателе не включаются.
Подумав, что "наверное еще не все жижи прогрелись под капотом" в итоге так проторчал час с попытками включить передачу.
В итоге через час заглушил авто, убедился что на остановленном двигателе передачи включаются уехал на работу пешком.
По дороге на работу позвонил в ГМассистанс, тамашний техник сказал, что необходимо машинку тащить в сервисный центр, эвакуатор мне закажут и предоставят. Вечером приехал эвакуатор и забрал нас (меня и лачу) в Автобан (тут есть ПЯ, так как Глазурит по сути по телефону отказал мне в сервисном обслуживании, порекомендовав везти автомобиль в салон, где покупал автомобиль, я решил не спорить, так как отдавать машину туда где ее делать не желают у самого желания не было).
В итоге в автобан:
Сдал машну быстро и без проблем, хотя предварительно не звонил и не предупреждал что приеду. К сожалению так как к моменту моего появления там было уже прилизительно половина восьмого вечера машинку в тот же день естественно не смогли обслужить, однако на следующее утро часов в 11 уже была готова и можно было забирать.
Неисправность:
Неисправность была из-за залитой заводом изготовителем тормозной жидкости с несоответствующим нашему климату морозостойкостью, а так же не очень надежной конструкции "гидропривода сцепления" которая идет на лачах последних выпусков.
Решилась заменой какого то там цилиндра который выжимает сцепление и заменой тормозной жижи на ДОТ4 (утром когда пропало сцепление смотрел на жижу которая была залита с завода, она была как мармеладка )
В итоге мои затраты составили 18р. - поездка на работу пешком, 18р. - поездка с работы. 18 р. - поездка из автобана-з. домой пешком, 18р.-поезка в автобан-з. за машиной итого 72р. на проезд
В автобане-з. денег не взяли, да собственно и не пытались клянчить.
В целом от общения с сервисменами а.-з. и самим сервисом а-з доволен.
Манагер по приемке машин шевроле Дмитрий вменяемый, адекватный, вежливый, а самое главное отзывчивый!
В общем ГМ ассистанс достаточно оперативно выручила с эвакуатором, Автобан-Запад быстро и с хорошим уровнем сервиса исправил неисправность по вине завода -изготовителя.
Кароче был бы вообще в восхищении если бы не пришлось пешком из пикулей где А-З расположен до дома добираться
П.С. в связи с тем, что на общероссийском форуме нашел достаточно большое количество людей также хапнувших горя со сцепой в морозы предлагаю в фак занести упоминание о том, что сцепа на новых машинках является слабым звеном в морозы, а так же необходимо отследить, что бы тормозная жижа была замененина на дот4 а не дот3 который оказывается льют с завода, иначе есть риск не то, что со стоянки так не уехать, а встать на трассе где нить.
собственно сабж:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 11:32]
О
ОлегO
занести
Давно известный факт, сам в прошлом году менял выжимной
А цилиндр выжимной то точно поменяли??
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 11:06]
К
Константин Владимирович(Snoopy...
тормозной жидкости с несоответствующим нашему климату морозостойкостью, а так же не очень надежной конструкции "гидропривода сцепления" которая идет на лачах последних выпусков.
Не только последних годов, у меня лача 2007г. в прошлом году 4января столкнулся с такой же проблеммой
Решилась заменой какого то там цилиндра который выжимает сцепление и заменой тормозной жижи на ДОТ4
Замена выжимного цилиндра
В автобане-з. денег не взяли, да собственно и не пытались клянчить.
Это очень тебе повезло... + у тебя машина на гарантии.
А когда у меня эта поломка случилась гарантии у меня уже не было, поэтому мне это удовольствие встало помоему в 4-5 тыщ. (у знакомых в сервисе)
К
Константин Владимирович(Snoopy...
Да а еще, чтобы это не повторялось рекомендуется раз в год менять тормозуху, перед зимой желательно...
а
аntohа
Гоняю на ДОТ-3 3-й год, все ок.
а
аntohа
Вспомнил мое общение с "ГМ ассистанс" в годы моей молодости, и молодости моей машинки.
Я как то на заглушенной машине провернул руль "от начала до конца" и декстрон у меня выдавило в пыльники рейки. Я, не зная об этом, поехал и у меня начало "подкусывать" руль. Вспомнил я про наклейку в бардачке, и позвонил им. Пообщавшись с милой барышней, меня переключили на "технарей". Я молодому человеку задал один вопрос "Можно ли мне ехать дальше с такой проблемой?", в ответ получил что то нечленораздельное, переспросил еще раз, опять что то буркнули, я ничего не разобрал. В итоге после 5-го или 6-го переспроса, он выдавил из себя что-то членораздельное, типа "насос сгорит", хотелось ему посоветовать записаться к логопеду, или поменьше жевать то, что он там жевал. В эвакуаторе мне отказали, хотя дело было в 40 км от ЕКБ, летом.
После этого я разочаровался в ассистансе, в GM, а потом были поводы разочароваться в автобане.
Я как то на заглушенной машине провернул руль "от начала до конца" и декстрон у меня выдавило в пыльники рейки. Я, не зная об этом, поехал и у меня начало "подкусывать" руль. Вспомнил я про наклейку в бардачке, и позвонил им. Пообщавшись с милой барышней, меня переключили на "технарей". Я молодому человеку задал один вопрос "Можно ли мне ехать дальше с такой проблемой?", в ответ получил что то нечленораздельное, переспросил еще раз, опять что то буркнули, я ничего не разобрал. В итоге после 5-го или 6-го переспроса, он выдавил из себя что-то членораздельное, типа "насос сгорит", хотелось ему посоветовать записаться к логопеду, или поменьше жевать то, что он там жевал. В эвакуаторе мне отказали, хотя дело было в 40 км от ЕКБ, летом.
После этого я разочаровался в ассистансе, в GM, а потом были поводы разочароваться в автобане.
h
<heckfy>
А цилиндр выжимной то точно поменяли??
своими глазами как меняли не видел, говорю со слов приемщика, который отдавал автомобиль из ремонта.
Понимаю, что мог и набрехать, но почему-то хочется верить:-)
Есть способы как то установить замену визуальным осмостром на чистом новом двигателе?:-)
Гоняю на ДОТ-3 3-й год, все ок.
а машина на ночь в гараже или теплом боксе ?:-)
а
аntohа
На улице, прошлогодний рекорд -42
Не, педаль сцепления становиться ватной, один раз даже зависла.
Но все пока нормально. Торозуху меняю раз в год. Залито дот-3
Не, педаль сцепления становиться ватной, один раз даже зависла.
Но все пока нормально. Торозуху меняю раз в год. Залито дот-3
r
ragnarok666
замененина на дот4 а не дот3 который оказывается льют с завода
из-за залитой заводом изготовителем тормозной жидкости с несоответствующим нашему климату
морозостойкостью
по моему автобан сказки рассказывает dot 3 и dot 4 можно заливать по отдельности или мешать вместе, основа одна, ничего не страшного не будет (сам не однократно так делал и не только на лаче), рабочая температура у обоих одинаковая до -40-45 градусов...отличия этих жидкостей только по температуре кипения разница 20 градусов
ps автобан просто не признал косяк изначально бракованного цилидра сцепы
h
hapl
Каждый год меняю тормозуху на Mobilовскую, пробег 70 тыр, проблем со сцеплением и в -40 не было.
Видишь Антон тебе тоже не понравилось общение с GM и Автобаном, а другие довольны! Видимо мне с Вами так же не повезло просто.
Видишь Антон тебе тоже не понравилось общение с GM и Автобаном, а другие довольны! Видимо мне с Вами так же не повезло просто.
О
ОлегO
градусов..
но блин почему то эффект в морозы после замены почувствовал в лучшую сторону
а
аntohа
Видишь Антон тебе тоже не понравилось общение с GM и Автобаном, а другие довольны! Видимо мне с Вами так же не повезло просто.
Никто не идеален На форуме я не сервис, а Антоха, не забывай об этом
Я изначально не позиционирую себя как поставшика услуг и з/ч, как например ДЕТАЛЬ АВТО. Я сюда потрепаться хожу за жизь и прочее
А про рабочие цилиндры сцепления - я думал уже все знают , больное место, хорошо, хоть что цены на них приемлемые, по опелю за тоже ценники 6-10 т.руб
а
аntohа
<heckfy>
Нифига! она у тебя беленькая, и хэтчбек??!! Как у сами знаете кого :-)
А еще мой коллега Данилка купил на Щербакова белый хэтч 2 недели назад :-)
h
<heckfy>
Как у сами знаете кого
кого? :-)
а
аntohа
У одной прелестной особы :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 11:58]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 11:58]
h
<heckfy>
там кстати почему то зеркала другой формы...
О
ОлегO
там кстати почему то зеркала другой формы...
ага ща зеркала на лачах немного другие
а
аntohа
другие
а еще декоративную крышку убрали, и у клапанной крышки номер другой, может теперь масло перестанет бежать??? :-)
О
ОлегO
а еще декоративную крышку убрали
какую?С двигателя??
тут кто то еще писал, что подсветка из бардачка исчезла
A
AcrosT
По дороге на работу позвонил в ГМассистанс, тамашний техник сказал, что необходимо машинку тащить в сервисный центр, эвакуатор мне закажут и предоставят.
не подскажете номер телефона?
и еще интересно, если бы случай был не гарантийный, за эвакуатор бы пришлось платить?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 12:50]
О
ОлегO
и еще интересно, если бы случай был не гарантийный, за эвакуатор бы пришлось платить?
да платно.
Когда была авео, случилась неприятность, масло из двигателя через фильтр выдавило, а машина находилась в 160 км от екатеринбурга, вызвали ГМ-асистанс, по приезду в автобан, мне озвучили цифру бесплатной поездки на эвакуаторе в 80 км и отказались от компенсации еще 80 км, перечитав договоры, цифры в 80 км замечено не было, после написанной претензии все компенсировали, после этого в договорах появилась цифра 80 км.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 13:03]
h
<heckfy>
не подскажете номер телефона?
88005050866
цифра 80 км
я в правилах предоставления услуги читал про цифру, что доставка предоставляется в пределах 130 км. все что свыше оплачивается по отдельной ставке.
Плюс час работы по загрузке автомобиля и час по выгрузке бесплатно.
бардачка исчезла
да, ее действительно нет
r
ragnarok666
а еще декоративную крышку убрали
что подсветка из бардачка исчезла
скоро скорей всего уберут подсветку салона, магнитолу, подсветку багажника, в цвет кузова зеркала и бампера, двигатель от приоры воткнут...странный способ удешевления авто при изготовлении, хотя стоимость существенно повышается
D
DANTE
но блин почему то эффект в морозы после замены почувствовал в лучшую сторону
тормозная жидкость насколько помню имеет свойство постепенно накапливать влагу в себе, вот после замены и стало лучше
если бы случай был не гарантийный, за эвакуатор бы пришлось платить?
нет пришлось бы платить за ремонт.
кода машину эвакуатор отвозит от вас не требуют ничего подписывать, платит GM, и как они узнают гарантийный или нет (я ничего не платил)
О
ОлегO
в пределах 130 км. в
ну может увеличили,просто после того случая, знакомые покупали у них 80 было и в моем договоре тож 80, если что говорю про автобан на щербакова
Время то идет, а ухудшения не заметил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.