Шевроле Авео ---- Расход ЖЕСТЬ!!!!!!!
а
аntohа
Но температура сгорания 98 выше
С че ради то??? Октановое число показывает детанационную стойкость, а не температуру сгорания, чем выше дтанационная стойкость, тем выше полнота сгорания, соответственно повышаются мощностные характеристики двигателя. Чем ниже ОЧ, тем выше вероятность детонации, а соответственно резкого увеличения температуры и давления в камере сгорания двигателя. Отсюда стуки и бряки.
У вас хер-овский движок. Ничего не скажу на счет расхода, мотор на стадии обкатки, но по секрету скажу в вашем движке все работает на масле, всмысле от качества масла зависит все, двигло надежное , хорошее, с изменяемыми фазами на впуске и выпуске. Однако, если у вас сдох один из толкателей, а как следствие и шестерня распредвала, то появятся характерные бряки, и сменой бензина их уже не вылечить.
В качестве профилактики поменяйте масло. Если бряк не уйдет-попробывать убрать фильтры толкателей, если это не поможет -замена толкателей, и наконец шестерней распредвала. И если написано, что двигатель должен на 95 ездить, то не надо, блин, эксперименты за счет своего кармана устраивать!!!
V
<Viktor>
Я не агетирую за АИ-98, а хотел лиш показать в чём проблема. Используй бензин с таким актановым числом, которое рекомендовано производителем (читай мануал для своего двигателя) и хорошего качества. Заливать в этот двигатель, со степенью сжатия 10,5 - 92 бензин, это точно приведет к таким результатам
как у тебя - повыщенный расход , детанация, бряканье пальчиков, проблемы со свечами.
а
аntohа
металлический стрёкот, именно из задней части двигателя, чётко слышно между головкой блока и лобовым стеклом. Гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет, там стоят тарированные т.е. откалиброванные под определенный зазор толкатели клапанов, в народе их называют "стаканы". Этот двигатель очень
требователен к качеству бензина, АИ-92 для него не потходит( смотри выше). Для потверждения, откатай свой АИ-92,95 и залей АИ-98 - 100% проблема уйдёт, ничего не услышеш. Сам знаеш какой унас бенз. попадаеться , даже 95.
На аппарате чистки форсунок "слушал" их, при разных оборотах (тест симулирует их) - никакого металического звука, скорее звук работы струйного принтера при прочистке, за шумом движка -не услышать его.
Настаиваю, что на этом двигле (101 л.с) бряки в основном из-за фазовращателей
V
<Viktor>
у вас сдох один из толкателей, а как следствие и шестерня распредвала, то появятся характерные бряки, и сменой бензина их уже не вылечить.
В качестве профилактики поменяйте масло. Если бряк не уйдет-попробывать убрать фильтры толкателей, если это не поможет -замена толкателей, и наконец
шестерней распредвала
Антон, что-то ты уже далеко пошёл. Счас начнем здесь движок разбирать Есть такая проблема, но там появляеться постоянный звук, как у дизельного движка, особенно на непрогретом. А у него:
клапанов чтоли?! если больше даешь конечно ничего нет, эт на первой ну и начале второй передачи!
а
аntohа
а насчет масла согласен ОД льет всем одно, не зависимо от двигателя.
Ну да, согласен, все это постановка диагноза по фотографии больного, надо слышать.
A
AlexLev87
Насчет масла, оно у меня доверия никогда не вызывало! Автобан льет какое то GM, что это за говно? Что там в этой баночке на самом деле? Я бы залил Мобил и не парился! А насчет бензина, от 95 Лукойловского у меня тоже дитонация была, заправляюсь на Крестинского, на объездной!
L
LAV'elas
Автобан льет какое то GM, что это за говно?
Автобан льёт Шелл, Кастрол и своё фирменное ЖМ. Ща придут любители этого масла и всё расскажут про него
Я бы залил Мобил и не
парился!
Так залей! :-)
а
аntohа
Автобан льет какое то GM
Да, какоето малоизвестное масло, под которое всего навсего был разработан твой двигатель.
Выпускает его малоизвестная бельгийская компания Вольф Оил корпорейшн, входящая в подразделение АйСиДелко, выпускающая одноименное масло, Входит с 1918 года в GM групп , тк же выпускает масла под марками Шеврон, Манол, МОБИЛ!, делает фирменные масла GM, Nissan, Toyota, Ford
Лучше конечно залить кастрол магнатек, отличное масло, нам, сервисменам, такие клиенты очень нужны!!!
A
AlexLev87
Так залей!
Пока на гарантии!
V
<Viktor>
Бери такое масло, что-бы соответствовало допуску по классу GM-LL-A-025, оно для твоего движка.
A
AlexLev87
Пипец! Какая то фигня с тачкой! Вчера остановился у дома, вышел из машины не глушил, потому что в ней сидели. Возвратился, сажусь, смотрю Джеки-Чан загорелся, точнее уже горит! Ни с того ни с сего! Машина так же работает, ни каких изменений! В чем может быть проблема! Если клейму отсоединить от
аккумы, то сколько надо подождать перед подключением?
A
AlexLev87
а
аntohа
аккумы, то сколько надо подождать перед подключением?
Ошибки в энергонезависимой памяти остаются.
Гони на гарантию.
П
Проф_путешественник
кастрол магнатек, отличное масло, нам, сервисменам, такие клиенты очень нужны!!!
Антон, что, правда, КМ - хреновое масло? Блин душа, а я именно его в праздники залил себе
а
аntohа
правда, КМ - хреновое масло
У нас в сервисе оно наливается тока по требованию владельца, считается ругательным словом. Очень сильно горит, и смывая все отложения забивает маслоприемник. больше 5 тыс всяко ездить не рекомендую, а лучше вообще перейдти на родное.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.