Как бороться с Автобаном на Щербакова?

Камышовка
От пользователя Константин Владимирович(Snoopy...
ну, на 100 тыс. дороже Круза и ждать до января
:-)
0
Камышовка
От пользователя LAV'elas
И что вам это даст?У вас договор с автобаном

Автобан при повышении цены мотивирует ростом цены у производителя
0
LAV'elas
Производитель меняет цену в связи с ростом/падением долара. по моим грубым подсчётам для того чтоб поднять цену на 10000 руб, долар должен подорожать ~ 90 коп. На сколько он подорожал за последний месяц? + не надо забывать, что и горючка подорожала, а транспортные расходы всегда закладывают в товар. ;-)
0
Проф_путешественник
От пользователя LAV'elas
На сколько он подорожал за последний месяц?

вырос на 1,15 руб. за период с 08.10 до 30.10
а до этого упал на 1,45 руб. за период с 18.09. до 08.10.
туды-сюды всё время, блин...
0
Проф_путешественник
От пользователя millena_2000@mail.ru
В общем, решила ждать ее, а дальше по приходу буду разбираться с якобы повышением цен

можно и так. но, вообще-то, насколько знаю из практики, любой договор (если он подразумевает товарно-денежные отношения) можно признать недействительным, если в нём отсутствует сумма договора (или ссылка на то, из чего эта сумма складывается) и дата исполнения обязательств по договору. забираете обратно свой аванс и...
От пользователя antoha na lacetti
надо расторгать договор, и покупать автомобиль в другом салоне/другой марки

плохо только то, что вас сроки поджимают.
От пользователя antoha na lacetti
любой цвет купленой Вами машины станет самым любимым через 2
недели максимум

+100
я, когда заказывал свой Авео, заказал аж 5 возможных видов цвета, но никак не рыжий. а когда пришёл именно он, то плюнул на споры с автобаном, потому что мне этот рыжий цвет "в-живую" сразу понравился и нисколько не жалею.
0
Камышовка
От пользователя Почти романтик...
я в живую видела разные крузы, но бежевый понравился больше всех остальных... Так что буду дальше "выносить мозг" автобану
:-)
1 / 0
<Viktor>
От пользователя Почти романтик...
я, когда заказывал свой Авео, заказал аж 5 возможных видов цвета, но никак не рыжий. а когда пришёл именно он, то плюнул на споры с автобаном, потому что мне этот рыжий цвет
"в-живую" сразу понравился и нисколько не жалею.

Прикольный цвет, Шкоду Октавию Тур красили так в 2004-2005 г.г. Чё-то, счас не видно их.
0
prepad
Ткачеву Константину Александровичу.
Добрый день. Я Владимир Родионович с покупателем моего авто opel astra h gtc ah/c купе 2010 года комплектация cosmo, приехали в ваш автоцентр Автобан на ул. Щербакова. Приехали для диагностики моего авто перед продажей. Нас принимал в сервисной зоне некто Сергей, фамилию я к сожалению не запомнил.
Принимал он нас 30 минут,хотя мы были записаны на 16:00 те на диагностику авто направилось в 16:30. Во время приема Сергей вел себя очень вызывающе и отнюдь недружелюбно. Так им был задан некорректный вопрос по поводу моего авто цитирую: " А че, пробег то скручен?" хотя диагностика автомобиля не еще не проводилась, этот вопрос подорвал доверие у моего покупателя, я тратил нервы стараясь общаться вежливо с Сергеем. Общение с ним было неприятное и натянутое. Какое право имеет Ваш работник выдвигать гипотезы по поводу автомобиля не проводив его диагностику?!! Прождав 2 часа мы забрали автомобиль уплатив 2700 рублей за диагностику. По результатам было выявлено что в авто неисправен ступичный подшипник, и крашено левое заднее крыло. Попытавшись выяснить цену за ступичный подшипник Сергей ответил нам что его цена 16000 рублей. Мы позвонили другому официальному дилеру Opel, нам пояснили что цена эта указана за всю Ступицу в сборе.
В итоге автомобиль я продал как хотел , но при этом столкнулся с хамством и плохим сервисом к вашим клиентам. Я уплатил некие материальные средства за ваши услуги, а получил только негативные эмоции.
Я хотел приобрести новый автомобиль Opel astra gts 2012г. в вашем автоцентре, но ни за что к вам больше не поеду. Потому что для меня важен не прием менеджеров продающих автомобиль, а его качественное и вежливое гарантийное обслуживание.
Ответа не жду, только для Вашего сведения.
с уважением Владимир Родионович.
3 / 0
LAV'elas
От пользователя prepad
Ткачеву Константину Александровичу.

Его тут не бывает. продублируйте сюда


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя prepad
для Вашего сведения.

Для него и для нас это не новость


От пользователя prepad
а его качественное и вежливое гарантийное обслуживание

от дилеров екате этого не ждите
0
аntohа
на астре подшипник - это и есть ступица. манагер мог быть знакомым покупашки. или просто манагер - говно.
3 / 0
Кирюша на Lacetti
От пользователя аntohа na lacetti

Скорее всего Антоха прав)))) все дело в манагере, слишком уж они там грубые

и кстати, перечитав темку, нашел пост про дилера Форд и Автосан))))было у них раньше такое, на Автосан многие грешили... А теперь я сам работаю приемщиком в Форде на Высоцкого (Автопродикс), так что качество и вежливость персонала гарантирую ;-) борюсь так сказать с Автосановским прошлым этого ДЦ...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.