Подготовка радиатора к зиме на Лаче
L
LAV'elas
Так надо просто сравнить с другой лачей
A
Aleks_Shel
Так надо просто сравнить с другой лачей
согласен, но вот как? либо 2 одинаковые поставить рядом и провести тест.....либо замерять градусником за промежуток времени и справнит )))
пока что думаю - над осравнить 2 машины рядом. Одновременно с утра завести.
e
\evil_@3/
[Сообщение удалено пользователем 18.04.2011 16:38]
L
LAV'elas
раньше без картонки температура никогда не падала ни в морозы ни на трассе.
на фига тогда картонка?
а
аntohа
на фига тогда картонка?
картонка - +10 к умению "прямые руки"
a
a0
картонка - +10 к умению "прямые руки"
N
Nikak-BWE
воткнул я вчера между радиатором и решеткой утеплитель (не знаю как называется, был в гараже, не толстый мм 5-10) и вырезал из отражателя( защита от солнца) на лобовое стекло. соединил их вместе и прикрепил поближе к решетке подальше от радиатора. В итоге сегодня ехал по трассе бортовой показал темп
движка 98 и даже показалось, что антифриз закипел. но стрелка температуры на панели приборов как была чуть левее вертикали так и осталась. причем температура на бортовом может опускаться и подниматься от 80 и до 98 (при различных ситуациях), а на панели не движется. Сейчас думаю убрать или нет
утеплитель спереди :-), сверху не утеплил, тк начал снимать обшивку и сломал клипсу, после не стал дальше делать, сначала куплю их на всякий случай
L
LAV'elas
причем температура на бортовом может опускаться и подниматься от 80 и до 98
А как до утепления было? :-)
e
\evil_@3/
[Сообщение удалено пользователем 18.04.2011 16:37]
I
Ilya-Sahar
Зимой в -32 двигатель тож остывает у меня - факт. Сцепление на трассе когда долго не переключаешься дубеет, такое ощущение, что вместо стоек деревянные чурки. Где - то читал, что эксплуатация при - 25 и ниже это варварство, почему-то верю
а
аntohа
Лучше пусть сдохнут стойки и выжимной, чем я :-)
N
Nikak-BWE
до утипления темп так высоко не держалась по бортовому даже летом, было конечно за 90, в жару и в пробке. но стрелка на панели так же стабильно была
D
DANTE
В прошлом году писал про то как с этим бороться: картонка между радиатором и коробкой
А вот с этого места можно поподробнее пожалуйста, а лучше фото для наглядности !
а
аntohа
Решетка радиатора на 3-х (вроде) пистончиках, открутить ее и картонку засунуть.
K
Ko$tik
на 3-х (вроде) пистончиках
На 2 ух :-)
я в прошлом году не снимая засовывал, извратился как мог, проще скинуть(это я понял только когда менял лампы ближних и габаритов.)
D
DANTE
Теперь радиатор закрыт листом двп с окошком возле вентилятора когда на улице теплеет то окошко приотрываю, "заслонка" установлена так что между ней и радиатором остается пространство, чтобы двигатель в случае чего мог остывать, греться на ходу машина стала быстрее и при дальних поездках теперь не
остывает ниже 83-85 градусов (это когда на улице - 20 было). Если кому интересно где то были фотки и размеры могу выложить. Устанавливается при снятии решетки.
L
LAV'elas
Парни, вы поаккуратней с этими картонками. температура скоро начнёт скакать ночь/день очень сильно и как бы не перегреть мотор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.