Подготовка радиатора к зиме на Лаче

LAV'elas
Так надо просто сравнить с другой лачей
0
Aleks_Shel
От пользователя LAV'elas
Так надо просто сравнить с другой лачей

согласен, но вот как? либо 2 одинаковые поставить рядом и провести тест.....либо замерять градусником за промежуток времени и справнит )))

пока что думаю - над осравнить 2 машины рядом. Одновременно с утра завести. :-)
0
\evil_@3/
[Сообщение удалено пользователем 18.04.2011 16:38]
0
LAV'elas
От пользователя \evil_@3/
раньше без картонки температура никогда не падала ни в морозы ни на трассе.

на фига тогда картонка?
0
аntohа
От пользователя LAV'elas
на фига тогда картонка?


картонка - +10 к умению "прямые руки" :lol: :-D :lol:
1 / 0
a0
От пользователя antoha na lacetti
картонка - +10 к умению "прямые руки"

:fotku: :fotku: :fotku:
0
Nikak-BWE
воткнул я вчера между радиатором и решеткой утеплитель (не знаю как называется, был в гараже, не толстый мм 5-10) и вырезал из отражателя( защита от солнца) на лобовое стекло. соединил их вместе и прикрепил поближе к решетке подальше от радиатора. В итоге сегодня ехал по трассе бортовой показал темп движка 98 и даже показалось, что антифриз закипел. но стрелка температуры на панели приборов как была чуть левее вертикали так и осталась. причем температура на бортовом может опускаться и подниматься от 80 и до 98 (при различных ситуациях), а на панели не движется. Сейчас думаю убрать или нет утеплитель спереди :-), сверху не утеплил, тк начал снимать обшивку и сломал клипсу, после не стал дальше делать, сначала куплю их на всякий случай
0
LAV'elas
От пользователя Nikak-BWE
причем температура на бортовом может опускаться и подниматься от 80 и до 98

А как до утепления было? :-)
0
\evil_@3/
[Сообщение удалено пользователем 18.04.2011 16:37]
0
Ilya-Sahar
Зимой в -32 двигатель тож остывает у меня - факт. Сцепление на трассе когда долго не переключаешься дубеет, такое ощущение, что вместо стоек деревянные чурки. Где - то читал, что эксплуатация при - 25 и ниже это варварство, почему-то верю:-D
0
аntohа
Лучше пусть сдохнут стойки и выжимной, чем я :-)
2 / 0
Nikak-BWE
От пользователя LAV'elas

до утипления темп так высоко не держалась по бортовому даже летом, было конечно за 90, в жару и в пробке. но стрелка на панели так же стабильно была :confused:
0
DANTE
От пользователя LAV'elas
В прошлом году писал про то как с этим бороться: картонка между радиатором и коробкой

А вот с этого места можно поподробнее пожалуйста, а лучше фото для наглядности !
0
аntohа
Решетка радиатора на 3-х (вроде) пистончиках, открутить ее и картонку засунуть.
0
Ko$tik
От пользователя antoha na lacetti
на 3-х (вроде) пистончиках

На 2 ух :-)
я в прошлом году не снимая засовывал, извратился как мог, проще скинуть(это я понял только когда менял лампы ближних и габаритов.)
0
DANTE
Теперь радиатор закрыт листом двп с окошком возле вентилятора когда на улице теплеет то окошко приотрываю, "заслонка" установлена так что между ней и радиатором остается пространство, чтобы двигатель в случае чего мог остывать, греться на ходу машина стала быстрее и при дальних поездках теперь не остывает ниже 83-85 градусов (это когда на улице - 20 было). Если кому интересно где то были фотки и размеры могу выложить. Устанавливается при снятии решетки.
2 / 0
LAV'elas
Парни, вы поаккуратней с этими картонками. температура скоро начнёт скакать ночь/день очень сильно и как бы не перегреть мотор.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.