Вопрос по топливу и расходу

Cayman ©
От пользователя antoha na lacetti
Это Вы приводной ремень смотрели, а не ГРМ.

это точно), я то ГРМ буду менять!
0
Летучий Голодранец
Доброго дня всем винтикам и шпунтикам! Кто поможет решить ребус? Итак. Шевроле лачетти 1,4 хэтч. 2005 г.в. Пробег 50000. Я второй хозяин. Купил у семьи, где эта машина была третьей. Машинка больше стояла, чем ездила. При покупке, диагностика авто показала, что под замену ремень навесного оборудования, датчик давления масла в насосе ГУРа и прокладку клапанной крышки. Все. Машину купил. Недочеты устранил. Пробег машины был 24000 км. Пищал от радости покупки ровно 5 месяцев. На полном баке проезжал по городу 500-600 км. К осени началось…. Расход стал около 20 литров на сотню. В октябре месяце 2009 года поехал в «Автобан-запад» с жалобой на повышенный расход топлива и на то, что периодически не выключаются фары, пока не сбросишь клеммы с аккумулятора. Очень умный сервисмэн разведя руками молвил: «Так зима! Чего ты хочешь то». К слову сказать, у моего друга абсолютно такая же машина: и год выпуска, и двигатель, и цвет, и кузов, только у него пробег на 10000 тыс. больше и расход топлива зимой максимум 11л/100. Я такой же хочуууу!!!! Итак. С горем пополам отдал этому умному сервисмэну машину. 3 дня!!!!!!!! дилер искал причину почему не выключаются фары. Кое как нашли - монтажники сигнализации что то напортачили (первые хозяева устанавливали сигнализацию в «Глазурите»). А по расходу: «А в остальном прекрасная маркиза
Все хорошо все хорошо….». Мол, все показатели ДВС в норме. Ладно. Сел. Уехал. Я не гордый. Но ведь все равно жрала топливо. Нет, даже не жрала, она просто пила его!!! Через месяц снова приперся в «Автобан-запад» с той же проблемой. Машину взяли, проверили функционирование бортовых систем с помощью SCAN 100, выдали заключение, что все показатели работы ДВС в норме и отправили восвояси, мол, мальчик иди, не мешай работать. Ладно. Сел. Уехал. И все равно машина жрет. На полном баке проезжал самый максимум 250 км. Через месяц я опять в «Автобан-западе». Мазохист просто. И опять причина обращения – повышенный расход топлива и пару раз загорался ЧЕК. Лечил выключением двигателя. На сей раз обнаружили зависание клапанов и почистили топливную систему (дроссельный узел и форсунки без снятия). После чистки улучшения были просто «на лицо». Машина прет как танк. Радости не было предела…..ровно неделю. Опять стрелка бензобака неумолимо стремится к нулю. Надоело. Порылся в знакомых и нашел директора ДЭУ центра. Была раньше такая машинка как дэу лачетти. Все тоже самое только название немного другое. Подключили там мне комп, что то посмотрели, что то подергали, позвонили для консультации своим знакомым в «Глазурит» и выдали: замена клапанов, однозначно. Ну, думаю, ладно, хоть кто то нашел причину. Позвонил в «Глазурит», договорился о замене клапанов на следующий день. С утра завел двигатель, поехал в сервис. Еду, никого не трогаю и на тебе…глохну посреди дороги. Как много нового о себе узнал от окружающих, ммм…. Завожусь снова и….как на бешеной лошади. Машина не едет - она прыгает, дергается, трясется, двигатель троит, глохнет. Кое как доехал. Поменяли клапана и посоветовали заменить клапан EGR. Расход сразу снизился до 13л/100. Проездил какое то время и опять начала кушать. Приехал в «Глазурит», поменял клапан EGR. Толку ноль. И опять я в «Глазурите». Там мне и говорят – сдох катализатор, меняй, и цену загнули. Неееее, думаю, хватит, уж лучше я его выбью нафиг. Нашел за «Карнавалом» на Халтурина умельцев, которые выбивают эти пресловутые катализаторы. Приехал. Сняли они катализатор и долго долго его вертели и так, и сяк. Нет, говорят, не будем мы его выбивать, он пусть хоть и не в отличном состоянии, но в хорошем точно, но клапан EGR по моей просьбе заглушили. После этого расход вернулся к первоначальному, как при покупке – на полном баке километров 500-600 по городу. Ну а дальше опять по убывающей. Чем дальше едем, тем больше жрет. Опять скатился до 250 км на полном баке. К слову, ездил в Шадринск, туда и обратно, получилось примерно 500 км, сожрал что то около 30-35 литров при средней скорости 110км/час. Что ж она в городе то жрет как Хаммер? Фильтра, свечи и прочая лабуда меняется достаточно часто. Свечи вообще по 4 раза в год меняю. Недавно закидало свечи. Свечам месяц был. Вывентил и обнаружил, что изолятор уже имеет цвет ржавчины, а резьба свечи черная как задница негра. Дроссельный узел чистил. Присадки рекомендованные дилером лил. Не помогает ни хрена. Почему такой расход? Купил тут на днях маршрутный компьютер. Установил. Смотрю на мгновенный расход топлива, так на второй передаче расход доходит до 37л в час. Разгон плавный. Я не любитель погонять, если что. Кстати. Расход на холостом ходу составляет 0,9л/час. Но пока двигатель прогревается машина успевает сожрать за 20 минут 0,5 литра. Еще замечал такое: если на скорости в 40км/час поставить машину на нейтраль и катиться, то комп. показывает, что расход топлива 18-21 л/час. Такое вообще возможно? Может, есть у кого какие нибудь конструктивные идеи, предложения? Советы по поводу того, что продавай, сжигай, разбивай или сдавай в утиль не принимаются. Тому, чьи рекомендации помогут найти причину и устранить повышенный расход топлива - ящик пива.
:-)
2 / 0
LAV'elas
на каком бензине ездиете? сколько км в день и за какое время проезжаете?
0
-ViN-
Форсунки под замену. :cool:
0
Fujik
Была у меня похожая ситуация - расход 20л/100, но электронный карбюратор (Ниссан Санни 180000 пробег). Причину искал долго, проверил почти все датчики - все работали, подумывал катализатор вытряхнуть... Потом каким-то чудом нашёл грамотного и честного инокарбюраторщика, он его просто ПОЧИСТИЛ - расход стал как на новом, динамика улучшилась.
Итог - не трогайте электрику, ищи проблему в механике (в инжекторе).
НЕ ездите в "автроризованные центры", их цель не отремонтировать, а заработать на вас.
Да поможет вам в этом интернет. :-)
0
shrek121
От пользователя uhbpkb
Доброго дня всем винтикам и шпунтикам! Кто поможет решить ребус? Итак. Шевроле лачетти 1,4 хэтч. 2005 г.в. Пробег 50000. Я второй хозяин. Купил у семьи, где эта машина была третьей. Машинка больше стояла, чем ездила. При покупке, диагностика авто показала, что под замену ремень навесного
оборудования, датчик давления масла в насосе ГУРа и прокладку клапанной крышки. Все. Машину купил. Недочеты устранил. Пробег машины был 24000 км. Пищал от радости покупки ровно 5 месяцев. На полном баке проезжал по городу 500-600 км. К осени началось…. Расход стал около 20 литров на сотню. В октябре
месяце 2009 года поехал в «Автобан-запад» с жалобой на повышенный расход топлива и на то, что периодически не выключаются фары, пока не сбросишь клеммы с аккумулятора. Очень умный сервисмэн разведя руками молвил: «Так зима! Чего ты хочешь то». К слову сказать, у моего друга абсолютно такая же
машина: и год выпуска, и двигатель, и цвет, и кузов, только у него пробег на 10000 тыс. больше и расход топлива зимой максимум 11л/100. Я такой же хочуууу!!!! Итак. С горем пополам отдал этому умному сервисмэну машину. 3 дня!!!!!!!! дилер искал причину почему не выключаются фары. Кое как нашли -
монтажники сигнализации что то напортачили (первые хозяева устанавливали сигнализацию в «Глазурите»). А по расходу: «А в остальном прекрасная маркиза
Все хорошо все хорошо….». Мол, все показатели ДВС в норме. Ладно. Сел. Уехал. Я не гордый. Но ведь все равно жрала топливо. Нет, даже не жрала,
она просто пила его!!! Через месяц снова приперся в «Автобан-запад» с той же проблемой. Машину взяли, проверили функционирование бортовых систем с помощью SCAN 100, выдали заключение, что все показатели работы ДВС в норме и отправили восвояси, мол, мальчик иди, не мешай работать. Ладно. Сел. Уехал.
И все равно машина жрет. На полном баке проезжал самый максимум 250 км. Через месяц я опять в «Автобан-западе». Мазохист просто. И опять причина обращения – повышенный расход топлива и пару раз загорался ЧЕК. Лечил выключением двигателя. На сей раз обнаружили зависание клапанов и почистили топливную
систему (дроссельный узел и форсунки без снятия). После чистки улучшения были просто «на лицо». Машина прет как танк. Радости не было предела…..ровно неделю. Опять стрелка бензобака неумолимо стремится к нулю. Надоело. Порылся в знакомых и нашел директора ДЭУ центра. Была раньше такая машинка как
дэу лачетти. Все тоже самое только название немного другое. Подключили там мне комп, что то посмотрели, что то подергали, позвонили для консультации своим знакомым в «Глазурит» и выдали: замена клапанов, однозначно. Ну, думаю, ладно, хоть кто то нашел причину. Позвонил в «Глазурит», договорился о
замене клапанов на следующий день. С утра завел двигатель, поехал в сервис. Еду, никого не трогаю и на тебе…глохну посреди дороги. Как много нового о себе узнал от окружающих, ммм…. Завожусь снова и….как на бешеной лошади. Машина не едет - она прыгает, дергается, трясется, двигатель троит, глохнет.
Кое как доехал. Поменяли клапана и посоветовали заменить клапан EGR. Расход сразу снизился до 13л/100. Проездил какое то время и опять начала кушать. Приехал в «Глазурит», поменял клапан EGR. Толку ноль. И опять я в «Глазурите». Там мне и говорят – сдох катализатор, меняй, и цену загнули. Неееее,
думаю, хватит, уж лучше я его выбью нафиг. Нашел за «Карнавалом» на Халтурина умельцев, которые выбивают эти пресловутые катализаторы. Приехал. Сняли они катализатор и долго долго его вертели и так, и сяк. Нет, говорят, не будем мы его выбивать, он пусть хоть и не в отличном состоянии, но в хорошем
точно, но клапан EGR по моей просьбе заглушили. После этого расход вернулся к первоначальному, как при покупке – на полном баке километров 500-600 по городу. Ну а дальше опять по убывающей. Чем дальше едем, тем больше жрет. Опять скатился до 250 км на полном баке. К слову, ездил в Шадринск, туда и
обратно, получилось примерно 500 км, сожрал что то около 30-35 литров при средней скорости 110км/час. Что ж она в городе то жрет как Хаммер? Фильтра, свечи и прочая лабуда меняется достаточно часто. Свечи вообще по 4 раза в год меняю. Недавно закидало свечи. Свечам месяц был. Вывентил и обнаружил,
что изолятор уже имеет цвет ржавчины, а резьба свечи черная как задница негра. Дроссельный узел чистил. Присадки рекомендованные дилером лил. Не помогает ни хрена. Почему такой расход? Купил тут на днях маршрутный компьютер. Установил. Смотрю на мгновенный расход топлива, так на второй передаче
расход доходит до 37л в час. Разгон плавный. Я не любитель погонять, если что. Кстати. Расход на холостом ходу составляет 0,9л/час. Но пока двигатель прогревается машина успевает сожрать за 20 минут 0,5 литра. Еще замечал такое: если на скорости в 40км/час поставить машину на нейтраль и катиться, то
комп. показывает, что расход топлива 18-21 л/час. Такое вообще возможно? Может, есть у кого какие нибудь конструктивные идеи, предложения? Советы по поводу того, что продавай, сжигай, разбивай или сдавай в утиль не принимаются. Тому, чьи рекомендации помогут найти причину и устранить повышенный
расход топлива - ящик пива.

форсунки смотреть, не держат по ходу они у вас - ссутся
0
Летучий Голодранец
втор: LAV'elas [Свой человек в форумах: 90, 102, 135, 177] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Фев 2011 22:13

на каком бензине ездиете? сколько км в день и за какое время проезжаете?

ездил в основном на ERGO АИ92. Перешел на него с лукойл. Понравилось больше ERGO. Последние два месяца лью 95 лукойл. Разницы не заметил никакой. Совсем никакой. Да и вообще, сугубо мое личное мнение, что льют все из одной бочки. Есть у меня водитель на работе с 40 летним стажем. У него в гараже хранится его личный "стратегический запас" бензина. В общем показывал он мне как испаряется бензин из его бочки и бензин из бензобака хёндай элантры. Бензин из бочки капелька - пфффффыть и нету капельки, а бензин из бака - устали ждать пока испарится. Какая то масленистая жижа а не бензин. Хотя.... На каких то заправках, конечно, "бензиноподобная жидкость" лучше. Пришлось разок заправиться на Фурманова на сибнефти где гаишники себе льют. Залил. Думал до дома не доеду. Машина как сонная муха. Хорошо хоть 10 литров залил.
0
Летучий Голодранец
От пользователя LAV'elas

километраж в день разный. Даже затрудняюсь сказать какой. Ну километров 40 В СРЕДНЕМ. Уточню. День машина может стоять, а на следующий 80 км катаюсь
0
Летучий Голодранец
От пользователя Fujik


а как бы мне узнать адресок этого карбюраторщика? ;-) Телефон в студию, пожалуйста, если не затруднит :-)
0
LAV'elas
От пользователя uhbpkb
Уточню

и время работы двигателя не забудь засечь
0
Fujik
Телефон карбюраторщика затруднит. Зовут Александр. Работает (работал) в сервисе ЮМА, что на на территории Горного. Контакты ЮМы: пер. Университетский 9/1, тел.268-97-80, 268-65-50. Сам сервис посредственный (из-за местных начальнегов), а вот Александр молодец.
0
Летучий Голодранец
От пользователя LAV'elas

отчитываюсь. 01.03.2011. Общее время в пути, в том числе сколько молотил двигатель - 2ч 26мин. Пройденное суммарное расстояние - 32,8 км. Суммарный расход по маршрутному компу - 5,4 л. P.S. В пробках не стоял. Передвижения днем
0
LAV'elas
средняя скорость 13 км/ч. вы говорите что без пробок... на 1ой передаче что ли ездиете? :-) ИМХО: с машиной всё в порядке
1 / 0
аntohа
От пользователя Govorkov A.
отчитываюсь. 01.03.2011. Общее время в пути, в том числе сколько молотил двигатель - 2ч
26мин. Пройденное суммарное расстояние - 32,8 км. Суммарный расход по маршрутному компу - 5,4 л. P.S. В пробках не стоял. Передвижения днем


ну получается с таким расходом на полном баке вы проедете 385, 18 км
нормальный показатель. Расход 16,8 на сотню, при средней скорости 13 км/ч -это здОрово!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.