Можно ли подключить тахометр на Ланос?

Можно ли подключить электронный тахометр ТХ-517 на Ланос?
на карбюраторных моторах он подключается к катушке зажигания, ничего сложного.....а как вот на инжекторе его подключить не знаю
0
ОлегO
От пользователя KYV
к катушке зажигания,


ну так инжектор этож не дизель, свечи то зажигания есть, соответственно и катушка есть
0
KYV
есть и свечи и катушка.....а куда подключить то?
0
Ч@лый
я на управляющий провод с ЭБУ на катушку подключил
Катушка сдвоенная - вместо 1 искры за 2 оборота КВ, сигнал проходит 2 раза
у тахометра д.б настройка - 2х или 4 тактный двиг.
я ставлю 2хтактный и вот оно щастье
0
KYV
От пользователя Ч@ртенок 13
Катушка сдвоенная - вместо 1 искры за 2 оборота КВ, сигнал проходит 2 раза

это про ланос или авео?
От пользователя Ч@ртенок 13
у тахометра д.б настройка - 2х или 4 тактный двиг.

у данного тахометра можно настроить только кол-во цилиндров от 2-х до 8-ми
0
Гри3ли
А руководство у вас отобрали что ли? Там должно все написано быть. Ну или там где покупали подсказать должны. Или вы его того....дызнули?:-)
0
KYV
в этой машине нет тахометра, вот и хочу его подключить, причём тут руководство? там ничего нет про такое...
просто может кто подключал подобный тахометр, тот бы подсказал куда конкретно подцепить, чтоб работал
0
ОлегO
От пользователя KYV
причём тут руководство?


в руководстве должна быть схема подключения


От пользователя KYV
подсказал куда конкретно подцепить


на вход катушки зажигания можно подцепить
0
ОлегO
вот

http://www.vitomag.ru/tahom/tx-517.htm

там и описание есть для подключения в pdf
0
KYV
От пользователя olego24
http://www.vitomag.ru/tahom/tx-517.htm
там и описание есть для подключения в pdf

это у меня есть, и к карбюратору я подключал его и всё работало
я не знаю к какому выводу/вводу подцепить на инжекторе...
0
ОлегO
От пользователя KYV
я не знаю к какому выводу/вводу подцепить на инжекторе...


инжектор тут не нужен вообще, нужна цепь зажигания



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



судя по схеме одна катушка на 2 цилиндра, соответственно искра подается в каждый цилиндр два раза за оборот колена(во время сжатия и во время выпуска)

подключай либо к A, либо к B, ну и настроишь потом тахометр

зы дерзай, потом только отчет напиши)

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2010 13:22]
0
Ч@лый
Правильно Олег говорит. У меня на А подкл. прям на катушке, хотя технически правильно с блока подкл. И в настройках 2 цилиндра - щас 4 стоит, и когда аккум откл.- скидывает. К автоэлектрикам - быстро и надёжно )
0
ОлегO
От пользователя Ч@ртенок 13
Правильно Олег говорит


немного ошибся


От пользователя olego24
соответственно искра подается в каждый цилиндр два раза за оборот колена


правильно будет один раз за оборот, ну или два раза за два оборота
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.