Можно ли подключить тахометр на Ланос?
K
KYV
Можно ли подключить электронный тахометр ТХ-517 на Ланос?
на карбюраторных моторах он подключается к катушке зажигания, ничего сложного.....а как вот на инжекторе его подключить не знаю
на карбюраторных моторах он подключается к катушке зажигания, ничего сложного.....а как вот на инжекторе его подключить не знаю
О
ОлегO
к катушке зажигания,
ну так инжектор этож не дизель, свечи то зажигания есть, соответственно и катушка есть
K
KYV
есть и свечи и катушка.....а куда подключить то?
Ч
Ч@лый
я на управляющий провод с ЭБУ на катушку подключил
Катушка сдвоенная - вместо 1 искры за 2 оборота КВ, сигнал проходит 2 раза
у тахометра д.б настройка - 2х или 4 тактный двиг.
я ставлю 2хтактный и вот оно щастье
Катушка сдвоенная - вместо 1 искры за 2 оборота КВ, сигнал проходит 2 раза
у тахометра д.б настройка - 2х или 4 тактный двиг.
я ставлю 2хтактный и вот оно щастье
K
KYV
Катушка сдвоенная - вместо 1 искры за 2 оборота КВ, сигнал проходит 2 раза
это про ланос или авео?
у тахометра д.б настройка - 2х или 4 тактный двиг.
у данного тахометра можно настроить только кол-во цилиндров от 2-х до 8-ми
Г
Гри3ли
А руководство у вас отобрали что ли? Там должно все написано быть. Ну или там где покупали подсказать должны. Или вы его того....дызнули?:-)
K
KYV
в этой машине нет тахометра, вот и хочу его подключить, причём тут руководство? там ничего нет про такое...
просто может кто подключал подобный тахометр, тот бы подсказал куда конкретно подцепить, чтоб работал
просто может кто подключал подобный тахометр, тот бы подсказал куда конкретно подцепить, чтоб работал
О
ОлегO
причём тут руководство?
в руководстве должна быть схема подключения
подсказал куда конкретно подцепить
на вход катушки зажигания можно подцепить
K
KYV
http://www.vitomag.ru/tahom/tx-517.htm
там и описание есть для подключения в pdf
там и описание есть для подключения в pdf
это у меня есть, и к карбюратору я подключал его и всё работало
я не знаю к какому выводу/вводу подцепить на инжекторе...
О
ОлегO
я не знаю к какому выводу/вводу подцепить на инжекторе...
инжектор тут не нужен вообще, нужна цепь зажигания
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
судя по схеме одна катушка на 2 цилиндра, соответственно искра подается в каждый цилиндр два раза за оборот колена(во время сжатия и во время выпуска)
подключай либо к A, либо к B, ну и настроишь потом тахометр
зы дерзай, потом только отчет напиши)
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2010 13:22]
Ч
Ч@лый
Правильно Олег говорит. У меня на А подкл. прям на катушке, хотя технически правильно с блока подкл. И в настройках 2 цилиндра - щас 4 стоит, и когда аккум откл.- скидывает. К автоэлектрикам - быстро и надёжно )
О
ОлегO
Правильно Олег говорит
немного ошибся
соответственно искра подается в каждый цилиндр два раза за оборот колена
правильно будет один раз за оборот, ну или два раза за два оборота
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.