зависание клапанов на лачетти
m
makov07
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста если у кого была похожая ситуация или просто кто знает, что делать в подобных случаях.
Лачетти 1,4 2008 г.при разгоне бывают провалы в двигателе,но потом проходят,и двигатель дергается,будто троит . На диагностике высвечивается ошибка двигателя 0300 - поменял свечи,прочистил форсунки- не помогает- говорят зависание клапанов и их надо менять-будто это болезнь у этих двигателей. Поможет ли это? Не разводка?
Лачетти 1,4 2008 г.при разгоне бывают провалы в двигателе,но потом проходят,и двигатель дергается,будто троит . На диагностике высвечивается ошибка двигателя 0300 - поменял свечи,прочистил форсунки- не помогает- говорят зависание клапанов и их надо менять-будто это болезнь у этих двигателей. Поможет ли это? Не разводка?
Ч
Ч@лый
Щас тут нет никто,
Завтра придут ;-)
а так - на тусу в четверг пригоняй к ДМ там и подскажут чего делать
Завтра придут ;-)
а так - на тусу в четверг пригоняй к ДМ там и подскажут чего делать
D
DANTE
Есть такая болячка у лачетти, прочитал в последнем номере ЗР только вроде бы более распространено на 1,6. Более подробно надо разговаривать с теми кто сталкивался с проблемой.
а
аntohа
Бошка у 1.4 и 1.6 одинаковая. Проблема имеет место быть. Лечиться установкой новых клапанов. Так то с 2008 года они уже новые и ставятся, так что печально, если проблема не ущла.
В качестве профилактики - регулярное обслуживание, замена масла не реже чем раз в 10 тыс. И жоганье по трассе на 4-й передаче.
В качестве профилактики - регулярное обслуживание, замена масла не реже чем раз в 10 тыс. И жоганье по трассе на 4-й передаче.
P
PetrovichSP
Лачетти универсал 1,6 2008 г.в. В начале 2010 г. начал беспокоить джеки чан(пробег пр.35 тыс. на тот момент). Ошибка 0300.
Итог : замена выпускных клапанов по гарантии у дилера.
Итог : замена выпускных клапанов по гарантии у дилера.
M
Max-73
у меня вроде такие же провалы были и на холостых и на ходу, колбасило ёё. вагон 1,6.
В субботу заменил все фильтра, пока все нормально стало, еще залил спирта в бак грамм 200 и по трассе до 130 км час на 3 и 4-ой скорости поездил. хотел еще бензонасос вскрыть и сетку заменить, но пока не удалось, стемнело на улице. но пока и этого вроде хватило, за два дня ни разу не тупила пока.
В субботу заменил все фильтра, пока все нормально стало, еще залил спирта в бак грамм 200 и по трассе до 130 км час на 3 и 4-ой скорости поездил. хотел еще бензонасос вскрыть и сетку заменить, но пока не удалось, стемнело на улице. но пока и этого вроде хватило, за два дня ни разу не тупила пока.
а
аntohа
Узнал, что объявлены новые номера на лачу, очередные, те GM как бы признал, что проблема устранена не была.
m
makov07
спасибо всем огромное кто откликнулся!жаль только гарантия закончилась...(((
C
*Cold*
Их даже без гарантии меняют, если вин номер в списке есть, это же глобальный косяк производителя
M
Max-73
за два дня ни разу не тупила пока.
Накаркал, с утра опять такая же фигонда была, в выходные далее буду смотреть. мне тут манометр принесут, замерю давление в рампе, правда ЭТО не всегда случается, как ловить. но пока насос все таки почищу.
M
Max-73
Еще хотел спирта налить в бак, может просто конденсат в межсезонье.
P
PetrovichSP
Насчет втулок не слышал ...
s
shrek121
в такое время года и с нашими заправками следует ожидать воды в баке, тоже столкнулся с этим, спирт лить не стал, купил удалитель влаги за 70 р, щас все ок
m
makov07
дружище,подскажи пожалуйста, откуда информация про VINы? звонил официалам-они ни сном ни духом-открещиваются как могут(((
надо было егр глушить сразу и проблем бы не было:-)
а так снимать коллектор и чистить нагар на тарелках клапанов.
еще помогает промывка форсунок, там состав помимо форсунок моет еще и тарелки клапанов
а так снимать коллектор и чистить нагар на тарелках клапанов.
еще помогает промывка форсунок, там состав помимо форсунок моет еще и тарелки клапанов
а
аntohа
еще помогает промывка форсунок, там состав помимо форсунок моет еще и тарелки клапанов
не поможет чистка нагара, так бы все и делали, нужно новый выпуск ставить.
А форсунки на лачетти без снятия чистить категорически запрещено.
надо было егр глушить сразу и проблем бы не было
а экология? или что это для меня одного евро-4 не пустой звук ???
дружище,подскажи пожалуйста, откуда информация про VINы? звонил официалам-они ни сном ни духом-открещиваются как могут(((
официальные биллютени от GM говорят о том, что с определенного времени на лачи ставятся другие клапана и о том, что при появлении ошибки p0300 нужно их менять, есть они только у официалов соответственно. сканы выкладывали на лачетти клубе, тока не помню на нашем или украинском.
L
LAV'elas
надо было егр глушить сразу и проблем бы не было
может расскажешь какая роль отведена ЕГР и что могут повлечь за собой подобные действия?
Каталожные номера новых клапанов с проточкой есть в биллютне и вроде их можно купить не только у официалов, этот номер клапана также идет в катологе нексий с аналогичным двигателем как ремонтный. Все бы хорошо но помимо проточки стержня выпускных клапанов в середине 2008 изменили и конструкцю
втулки, получается что одной проточкой не обойтись.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2010 13:22]
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2010 13:22]
а
аntohа
на новых клапанах нет проточки, номер на 8 заканчивается
а
аntohа
они запресовываются туда. Люди меняют их, по трудоемкости-не знаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.