защита картера, какая лучше?
l
..lira
А какая защита картера у кого стоит? Загубили нашу при поездке на Чусовую, сейчас вот думаем, какую лучше брать - стальную, аллюминий или титан.. Понятно, что с возрастанием цены возрастает и качество, но стоит ли переплачивать, мб примерно всё одинаковое?
Г
Гри3ли
Берите железную,править проще.
ну и не надо туда лазить где защита царапает,у вас не джип.
K
Kudasoff
стальную, аллюминий или титан.
железную
Какая из них не железная?
Г
Гри3ли
Пусть будет стальная.
а
аntohа
алюминиевая и титановая
Наследие 9-шного прошлого???? на лачу я не видел защит из драгметаллов
На югах въехал защитой на паребрик, который в траве замаскировался, на скорости километров 40 в час, повис на нем. Не было бы защиты-оторвал бы балку подрадиаторную, а так удар вскользь, тока погнул ее, на защите вмятина глубиной 5 см
A
AlexLev87
Лучше всего, заехать в автосалон! У меня Авео последняя, тоже сначала подумал, что на рынках тоже самое что и в автосалоне, смысл переплачивать! Пофиг! Купил! Потом через 8 месяцев меня она начала убивать морально! изготовители видать решили, что чем она будет ниже к земле крепиться тем безопаснее
для картера! Результат, ТРАМВАЙНАЯ РЕЛЬСА
А про материал! Конечно сталь, ТИТАН, тут конечно смешно! Вы лучше сходите кольцо чтоли с бриллиантом купите-это к тому что титановая дорогая(я не думаю, что вы на своей машине решили проездить 100 лет!) Алюминька, гнется и про то, что некоторые умники говорят якобы она легче!!! не верьте! Чтобы приблизить по прочности алюминивую защиту к стальной, увеличивают ее толщину, поэтому по весу они почти одинаковые, а по жесткости все-таки сталь лучше! Цена-качество СТАЛЬ!
Я был сам в таком ахтунге, когда углом зацепил! Защите пипец! Любой борт и все выпуклости на асфальте были мои!!!! Поехал в автосалон, поставили новую отдал 3 рубля, блин сейчас доволен! Никаких зацепов ничего подобного, ее даже не видно что она
стоит(если не заглядывать под машину)!А про материал! Конечно сталь, ТИТАН, тут конечно смешно! Вы лучше сходите кольцо чтоли с бриллиантом купите-это к тому что титановая дорогая(я не думаю, что вы на своей машине решили проездить 100 лет!) Алюминька, гнется и про то, что некоторые умники говорят якобы она легче!!! не верьте! Чтобы приблизить по прочности алюминивую защиту к стальной, увеличивают ее толщину, поэтому по весу они почти одинаковые, а по жесткости все-таки сталь лучше! Цена-качество СТАЛЬ!
t
tovarish.suhov
После поездки в горы ласточка стала скрежетать хуже 4-ки, что до нее была. Заехал на станцию, отрихтовали защиту и стало как прежде. Так что не думайте, сталь она сталь и есть. А защита нужна обязательно.
А защита нужна обязательно.
Спорный факт.
1. Изготовителем заложена "прогнозируемая деформация кузова" - защита сводит на нет все их расчеты.
2. Клиренс становится меньшим.
3. Езда без защиты дисциплинирует.
4 попадание камушка между защитой и картером разрушает не только нервные клетки, но и картер
Контраргументы
1.
въехал защитой на паребрик, который в траве замаскировался,
а
аntohа
"прогнозируемая деформация кузова" - защита сводит на нет все их расчеты.
На логаны ставят заводскую железную защиту, на даче ее нет. Защита особого рояля при столкновении не сыграет.
2. Клиренс становится меньшим.
на лаче клиренс 16 см, станет 14, люди гоняют с клиренсом в 12 см на всяких там цивиках....
3. Езда без защиты
дисциплинирует.
Езда с непристегнутыми ремнями, с кнопкой под попой, со скоростью 250 км/ч дисциплинирует еще больше.
4 попадание камушка между защитой и картером разрушает не только нервные клетки, но и
картер
Надо быть просто очень дисциплинированным или маньяком чтобы терпеть этот скрежет, пока камешек процарапает что-нибуть :-)
Г
Гри3ли
Защита очень влияет на деформацию в случае аварии,при ударе мотор должен уходить под машину,а его держит защита,и он уходит в салон,а это уже не хорошо.Я бы ставил стеклопластик.Во всяком случае на наши есть такая.
A
AlexLev87
Ну тут конечно разогнали все, просто пипец! Защита нужна это 100% Вы как я посмотрю видать не в России живете! Все расчеты заводские это конечно просто круто
Особенно про двигатель, которому защита будет мешать выпадывать! Двигатель выпадывает вниз, когда идет лобовой удар на км 80-90! При
такой скорости не важно есть защита, нет, выпадет движка или нет, все равно поколечишься! Но это случай 1 из 100, а защита нужно всегда, топому что у нас дороги не гладкие как лед, а все в ухабах. Подъем потом резкий спуск - капец картеру.!!!!
Г
Гри3ли
Тогда надо еще и мозг покупать,если при рождение не вложили....
A
AlexLev87
Ну можно вообще пешком ходить и ничего не покупать, даже мозга!
На логаны ставят заводскую железную защиту, на даче ее нет. Защита особого рояля при столкновении не сыграет.
Поищите в Авторевью статью про краштест толи 2110 толи Приоры (не надо смеха, я серьезно) там весьма показательно все сфотографировано и прокомментировано.
на лаче клиренс 16 см, станет 14, люди гоняют с клиренсом в 12 см на всяких там цивиках....
Согласись, что когда ты покупешь машину с клиренсом в 12-10 см ты понимаешь на что ты идешь и понимаешь зачем ты это делаешь. Лача все же машина маленько другого типа и других задач.
При такой скорости не важно есть защита, нет, выпадет движка или нет, все равно поколечишься!
Есть одна из разновидность защиты, которая отцепляется от "задних" креплений когда морда начинает деформироваться и дает возможность уйти движке ПОД салон. Но я в свое время так и не смог ее купить. Она и подороже процентов на 10-15.
А разница между трещинами на ногах и отрубленными ногами это все же разные вещи, не так ли?
Подъем потом резкий спуск - капец картеру.!!!!
Вы на БТР привыкли ездить? Там внизу две педали. ГАЗ имеет не только два положения вкл/выкл, но и промежуточные, а педалька рядом это тормоз - с помощью него можно чут снизить скорость перепрыгивания через "подъем, а потом сразу спуск"
Защита нужна это 100% Вы как я посмотрю видать не в России живете!
Вы для себя уже все решили, о чем спор? Категорично только очень, 100% сама по себе подозрительная цифра.
Моя эволюция: 2107 с железной защитой --> Nissan Pulsar на котором был треснутый пластиковый "пыльник", который я умудрился не доломать за 3 года-->Лача, совершенно без защиты.
Г
Гри3ли
Вот правильные слова,вот долго мне с телефона так печатать.
а
аntohа
Тогда надо еще и мозг покупать,если при рождение не вложили....
Ну вот я тогда получается компенсировал установкой защиты ту часть мозга, которую при рождении мне не вложили, и которая должна отвечать за разумность поведения при встрече с хреновой дорогой. Мне что комплексовать начинать???? ну нафиг, пока к морю ехал защитой на асфальте царапал раз 10 в каждую сторону, такие у нас дороги, так что лучше с ней....
Не было бы защиты, я бы уже копил на радиатор кондишки и еще че нить, а так тока защиту выстукаю и все..
A
AlexLev87
пока к морю ехал защитой на асфальте царапал раз 10 в каждую сторону, такие у нас дороги, так что лучше с ней....
Во человек тему говорит, дороги до моря это вообще зло! Конечно если вы только в городе стоите все время в пробках, тогда конечно зачем она нужна.
A
AlexLev87
Там внизу две педали. ГАЗ имеет не только два положения вкл/выкл, но и промежуточные, а педалька рядом это тормоз
Это конечно смешно!))))) Я оценил, тонкий юмор
Но тут все прекрасно понимают, что ситуации бывают разные и когда конечно вы каждый день ездиете по одной и той же дороге и знаете где какая впадинка, оно само собой, в педалях не запутаетесь!))))
Однако порой приходится(по стечению обстоятельств) ехать по незнакомым дорогам. И как у нас принято в России, сначало дорога так сказать ровна, но обязательно где то неожиданно какая нидь жопа!
K
Kudasoff
Тут сколько людей, столько и мнений. Каждый для себя решает сам. Это как к примеру, у всех разное мнение - нужна сигналка с запуском или нет, и т.д., список можно долго продолжать.
Я к примеру на Нексии ездил сначала без защиты, потом поставил. Не скажу чтобы заметил что клиренс изменился. Счас езжу тоже без защиты. Но поставить надо. Только руки не доходят. Уже третий год.
Я к примеру на Нексии ездил сначала без защиты, потом поставил. Не скажу чтобы заметил что клиренс изменился. Счас езжу тоже без защиты. Но поставить надо. Только руки не доходят. Уже третий год.
H
Hasta_la_vista
Вроде тема какая защита лучше, а не нужна ли она вообще. В чем срач?
K
Kudasoff
какая защита лучше
Ответ уже был:
железная
L
LAV'elas
А разница между трещинами на ногах и отрубленными ногами это все же разные вещи, не так ли?
Это как если ты сам пишешь что жёсткость морды увеличивается:
1. Изготовителем
заложена "прогнозируемая деформация кузова" - защита сводит на нет все их расчеты.
:-)
пока к морю ехал защитой на асфальте царапал раз 10 в каждую сторону,
Лучше 20 раз защитой, чем 1н раз картером!
стальную, аллюминий или титан
ХЗ в чем разница. У меня стоит стальная "шериф"- доволен
а
аntohа
Лучше 20 раз защитой, чем 1н раз картером!
+100500
Это как если ты сам пишешь что жёсткость морды увеличивается:
Хорошо, давай еще на один круг зайдем
У 21 волги кузов "вообще" не мялся и наследники после похорон вполне могли пользоваться машиной
В кузове есть зоны "програмируемого смятия", их цель потратить энергию удара на нагревание металла при смятии, а не передать ее в салон. (Коряво сформулировал, ну думаю смысл уловить можно).
Защита не столько не дает смять кузов (в принципе, что так что так менять железо придется), сколько не дает мотору уйти ПОД салон, а не В салон. Из этого есть исключения: есть "самосбрасывающаяся защита", которая в момент смещения передней части моторного отсека отваливается и освобождает "путь" мотору ПОД салон.
ИМХО беседа ходит кругами, я ,пожалуй, откланяюсь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.