чтото владельци иномарок молчат машина ланос

:Привет всем: есть вопросик вчера сам менял ремень ГРМ машина на родном ремне прошла 90тыщ км на вид ремень в шорошем состоянии и еще бы тыщь 10 я думаю пробежал бы на ура. а вот ремень генератора в оч плохом состоянии поехал его покупать в магазине на до мной посмеялись сказав что ремень ГРМ ващето надо менять через 60тысяч (я конечно об этом знал)но в книшке написано что через тысяч90 ото грят ремень порвется и клапана по загибает. отсюда вопрос: действительно ли на 8клапонном движке гнет клапана?я почемуто всегда считал что это недостаток 16клапонных движков. или в магазине продавцы сами не знают что говорят? дайте ответ знающие люди!!!!! зарание спасибо ;-)

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2010 12:54]

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2010 12:54]
0
аntohа
На вашей машине, согласно утверждению ланос клуба, на движках 1.5 клапана гнет.

А из практики - приходили люди говорили про сломаные рокера при обрыве ремня, те удар был, а значит может и клапан загнуть
0
;DIm@
От пользователя antoha na lacetti

Ну капец колхоз слов нет :-( вроде живем в 21веке а болячки все еще от19века бред слов нет :vis:
0
аntohа
Вообще на Ланос очень много берут двигательного железа - распредваля, рокера, гидрики. Видимо в польше, где их делают (запчасти для мотора) с качеством не ахти, у мемзовского 1.3 качество, я думаю, вообще пипец
0
sabvf
Гнет не только при обрыве ремня, у меня пружина на клапане лопнула, тоже загнуло :weep:
0
;DIm@
От пользователя sabvf

8( сочувствую :-(
0
;DIm@
Чтоб темы не плодить. Вопрос может кто знает чтото в субботу прямо во время движения бортовой за матерился грит: внимание неисправность системы 8( ошибка№1код35 чтото я в книжке коды ошибок такой не нашел можт кто знает чего он хотел? PS ошибку сбросил больше не гаварит :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.