Chevrolet Lanos ИЛИ 2114 за те-же деньги ?
c
classic7
Подскажите пожалуйста минусы и плюсы ! Благодарю !
а
аntohа
Четырка у отца, из плюсов - низкий расход топлива.
минусы:
плохая эргономика салона (неудобные сиденьки, неудобный руль, нет ГУРа, идиотское расположение кнопок, невыверенные усилия нажатия/переключения всего)
Двигатель на низах ничего, наверху - ниочем
никакая пасивная безопасность, отсутствие абс и прочего
Краска выгарает на солнце (серебро-менее подвержено), кузов через год-другой начнет ржаветь.
Низкокачественная электрика и электроника.
Пацанский квадратный дизайн кузова
Ланос - более просторный, лучше продумана эргономика, корни растут из опеля (кадета). это +
Минусы - дохлый движок, пенсионерский дизайн, очень ненадежные детали лвигателя!!!
Ланос с двигателем 1.3 рассматривать не стоит
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2010 12:12]
минусы:
плохая эргономика салона (неудобные сиденьки, неудобный руль, нет ГУРа, идиотское расположение кнопок, невыверенные усилия нажатия/переключения всего)
Двигатель на низах ничего, наверху - ниочем
никакая пасивная безопасность, отсутствие абс и прочего
Краска выгарает на солнце (серебро-менее подвержено), кузов через год-другой начнет ржаветь.
Низкокачественная электрика и электроника.
Пацанский квадратный дизайн кузова
Ланос - более просторный, лучше продумана эргономика, корни растут из опеля (кадета). это +
Минусы - дохлый движок, пенсионерский дизайн, очень ненадежные детали лвигателя!!!
Ланос с двигателем 1.3 рассматривать не стоит
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2010 12:12]
K
Kudasoff
По-моему даже добавить нечего
Р
Р6М5
Дохлый движок Ланоса 1,5 позволяет ехать на 80 км/ч на 5-й передаче в нехилую гору.
А девятке ГУР не нужен - в том и прикол. Острый и в меру лёгкий руль.
А девятке ГУР не нужен - в том и прикол. Острый и в меру лёгкий руль.
а
аntohа
Дохлый движок Ланоса 1,5 позволяет ехать на 80 км/ч на 5-й передаче в нехилую гору.
Знакомый, пресевший с тойоты крины ЕД на ланос так описывал его приемистость -"я ее топчу, топчу, а она тпрыыыы, медленее еще едет :-( "
А девятке ГУР не нужен - в том и прикол. Острый и в меру лёгкий руль.
Нужен, я не слабак, и не качок, простой обыватель, в армии служил, ГУР нужен, ни разу руль не легкий, а тяжелый, неиформативный, и даже на ровной дороге дребежаший.
а
аntohа
Я бы не покупал ни то не другое, лучше бу Авео.
всвое время тоже столя перед таким выбором))
владею ланосм, 40 тыщ поелт нормальный
ис постояных замен, только лампочки габоритные менял два раза)))
так же был заменян радиатор, но по гарантий протекал
из последнего ТО замена пыльника и все, хотя уже 40 набежал)))
брал как рабочую лошадку, и не пожелел не сколько, товар стоит своих денег)) пожелел бы если бы взял Тазик))))))
двиготель слабоват немного, было бы лошпдок на 20 больше в самый раз, но бумаю это можно исправить чиповкай да и бензин если лить не 92 а например 95.
но меня покрйне мере это не волнует)))
минусы:
-подвеска мяхко говоря мяхковата, каждую ямочку акуратненько придется обезжать)))))
-так же пластик в богажнике начал дребежать, надо его проклеить и все))))
-незнакю кто как, но понял прихотлива к бензину, заправлялса раньше одним бензином, дак 120 кое как набирала, сейчас тарюсь на новоиспеченых всем извесных заправках, 150 идет как нефиг нафиг))))))
плюсы
+ГУР есть, удобно очень, одной рукой крутить и нендао чувствувать себя геракалам, стоя спокойно вырулил и ушол))
+есть кондер, чувствуешь себя человеком, когда на улеце жара, а у тебя прохлада)))
+электроподемники есть уже, ненадо нечего придумывать
+вобще нелазил под машину, все делал по ТО в салоне
+в пробке можно просто сцепление отпускать, сама начинает ехать, газ вобще нетрогаю)))
+1 это в нем и хорошо, мало движение по переключению приходится делать)))
на светафорах со второй стартует без проблем
сейчас по трасе 140 крейсерская скорость уменя, ниже медлено, быстрее без прав можно остатся))))))))
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 21:22]
владею ланосм, 40 тыщ поелт нормальный
ис постояных замен, только лампочки габоритные менял два раза)))
так же был заменян радиатор, но по гарантий протекал
из последнего ТО замена пыльника и все, хотя уже 40 набежал)))
брал как рабочую лошадку, и не пожелел не сколько, товар стоит своих денег)) пожелел бы если бы взял Тазик))))))
двиготель слабоват немного, было бы лошпдок на 20 больше в самый раз, но бумаю это можно исправить чиповкай да и бензин если лить не 92 а например 95.
но меня покрйне мере это не волнует)))
минусы:
-подвеска мяхко говоря мяхковата, каждую ямочку акуратненько придется обезжать)))))
-так же пластик в богажнике начал дребежать, надо его проклеить и все))))
-незнакю кто как, но понял прихотлива к бензину, заправлялса раньше одним бензином, дак 120 кое как набирала, сейчас тарюсь на новоиспеченых всем извесных заправках, 150 идет как нефиг нафиг))))))
плюсы
+ГУР есть, удобно очень, одной рукой крутить и нендао чувствувать себя геракалам, стоя спокойно вырулил и ушол))
+есть кондер, чувствуешь себя человеком, когда на улеце жара, а у тебя прохлада)))
+электроподемники есть уже, ненадо нечего придумывать
+вобще нелазил под машину, все делал по ТО в салоне
+в пробке можно просто сцепление отпускать, сама начинает ехать, газ вобще нетрогаю)))
озволяет ехать на 80 км/ч на 5-й передаче в нехилую гору.
+1 это в нем и хорошо, мало движение по переключению приходится делать)))
на светафорах со второй стартует без проблем
сейчас по трасе 140 крейсерская скорость уменя, ниже медлено, быстрее без прав можно остатся))))))))
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 21:22]
другое, лучше бу Авео.
тогда уж корсу еще можно, а от корсы и до астры недалеко, а от астры и до каптивы))))))))))
+в пробке можно просто сцепление отпускать, сама начинает ехать, газ вобще нетрогаю)))
'это не плюс, а минус. в коробке просто гудрон какой то залит вместо масла.
ну и по теме - я год назад взял ланос) ваз не рассматривал даже, поскольку это лоторея, может хорошо все будет, а может только под ней лежмть придется, а не ездить.
L
LAV'elas
Когда взял лачу, старая 10ка стояла ещё в гараже. тут понадобились её выгнать для показа покупашке. Так я еле руль на ней после лачи поворачивал. Ну очень он "тяжелым" показался. вот вам и
девятке ГУР не нужен - в том и прикол. Острый и в
меру лёгкий руль.
r
ragnarok666
ланос однозначно....14-ка та же 9-ка инжекторная с другим салоном и бамперами, она изжила себя уже давно и соответственно не стоит своих денег...у ланоса хоть и дохлый движок, но порезвее 14-ки будет, да и комфорт езды не сравнить...русский автопром чаще требует замены или ремонта чего-либо - это
аксиома
Р
Р6М5
Цитата:От пользователя: Р6М5
девятке ГУР не нужен
Я же не говорил, что он десятке не нужен. А на 09 (если не увлекаться шириной резины) на самом деле руль великолепный. Если ещё и кастер сделать градуса 4, и развал чётко в ноль... только подумал, а машина сама объехала яму.
L
LAV'elas
Я же не говорил, что он десятке не нужен.
А в чём разница между 10 и 9? :-)
d
daswidos
с гуром подушками и тп уже не тежи деньги будут. за тежи только пустой ланос
Chevrolet Lanos ИЛИ 2114 за те-же деньги ?
Chevrolet Lanos ИЛИ 2114 за те-же деньги ?
T
TATYANA1976
ланос имеет крепкую платформу,надежный движок 1,5 и в принципе крепкую подвеску (через 70т. только поменял рулевые наконечники и все). салон не скрипит не бренчит не пахнет. однако встречается херовая покраска и мертворожденный глушитель.
а
аntohа
надежный движок 1,5
это Вы, батенька, кому нибуть другому раскажите
ланос имеет крепкую платформу
платформу OPEL KADET - устаревшую вместе с мамонтами, но изначально крепкую, в интерпритации же корейско-украинско-русского образца - искаженно-извращенное фуфло.
принципе крепкую подвеску
Замена ступичных подшипников, замена линков, замена сайлентблоков рычагов - это то малое, что светит практически всем, еще хочется добавить убогое сцепление (все в сборе).
Хотя по сумме это все надежнее 2114, при этом обе морально устарели для меня на столько, что я даже бы не рассматривал покупку оного. По пасивной безопасности - что тот, что другой, взять хотябы недавний случай на балтыме, была бы там нормальная машинв - обошлось бы без или с меньшими жертвами.
C
Che43
Владел ланосом почти 4 года, воспоминания положительные. Пробегу было 47000. Менял радиатор и глушитель. Минус один - тупой (улучшается после чиповки). Если брать, то с ГУРом, без оного рейка не так надёжна... При перепродаже теряет меньше чем четырка. Почитай на ланос ру и др....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.