Автобан. Общение с дилером.
A
Alex (R)
22:08, 07.12.2012
Результат: гарантийный ремонт :-) и заодно что-то с АБСкой сделали по отзывной компании.
Менеджер был Андрей Г. сделал все по гарантии.. Проводил в ремзону, показал что случилось..
В общем это первый случай в моей практике, когда после посещения банзапада не осталось негатива.. :-)
Заняло у меня все это 2,5 часа.. При том что мой авто в ремзоне находился от силы 40 минут.. Не расторопные сервисники.. Но самое главное сделали, все работает.. И ничего не испортили.. :-)
Г
Гри3ли

22:48, 07.12.2012
Результат: гарантийный ремонт
А что была то?
заодно что-то с АБСкой сделали по отзывной компании
Хм...не забыли....
D
DC85

22:51, 07.12.2012
11.12.12 на ТО, на отзывную тоже записали, посмотрим как пройдёт
A
Alex (R)
22:55, 07.12.2012
Стекло крепится к механизму подъемника такими как бы зажимами, на которые чтоб стекло не соскальзывало одеты резинки, ну вот оно и выпало из этих зажимов.. Примерзло видимо и при попытке открыть его и сорвало.. Но гарантия, т. к. я не ломиком ломал, а пользовался стандартными средствами открывания.. :-)
L
LAV'elas

23:42, 07.12.2012
А что была то?
гарантийный ремонт
чё не понятно то?
Главное, не "ЧТО БЫЛО", а то что "СЕЙЧАС НЕТ"!
18:09, 12.01.2013
Здравствуйте! Вопрос сервисникам.
Автомобиль Chevrolet Aveo (T200 Kalos) 1.2 2006
Слетел клапан рециркуляции выхлопных газов (арт. 96408500).
Поболтав его вверх-вниз услышал, что там что-то болтается. Нормально ли это? (да/нет, почему).
Есть ли у вас нижняя прокладка трубки EGR (арт. 96325830 или аналог)?
Сколько будет стоить новый клапан в случае его заказа?
Автомобиль Chevrolet Aveo (T200 Kalos) 1.2 2006
Слетел клапан рециркуляции выхлопных газов (арт. 96408500).
Поболтав его вверх-вниз услышал, что там что-то болтается. Нормально ли это? (да/нет, почему).
Есть ли у вас нижняя прокладка трубки EGR (арт. 96325830 или аналог)?
Сколько будет стоить новый клапан в случае его заказа?
И
Инженер по гарантии Chevrolet
09:13, 13.01.2013
там что-то болтается. Нормально ли это?
Добрый день, уважаемый Snegovi4OK
В клапане EGR нет свободно лежащих деталей, иными словами там нечему "болтаться".
96325830 - есть в наличии, цена для постгарантийного а\м - 43,4р
96408500 - нет в наличии, цена для постгарантийного а\м - 6029,5р
С уважением, Евгений
a
anshur-96
14:27, 13.01.2013
Всем доброго дня ! А вот моя история машина Каптива 10г.в. мотор 3.2 . Приехал на ДИАГНОСТИКУ двигателя перед новым годом приговорили к замене клапан впускного коллектора я спросил сколько стоит , когда будет . Ответ : цена 50000 т.р. будет дней через 20 . Я очень сильно обрадовался и сразу свалил
из автобан щербакова . Заказал другу итог : цена 4500 т.р. время четыре дня . Вопрос откуда такая разница ????
Г
Гри3ли

22:41, 13.01.2013
приговорили к замене клапан впускного коллектора
А что с ним могло произойти за 2 года?
Вопрос откуда такая разница ????
Это автобан детка(с)
И
Инженер по гарантии Chevrolet
09:35, 14.01.2013
сколько стоит
Добрый день, уважаемый anshur-96.
Розничная стоимость данного клапана 72221,64р; с учетом скидки для постгарантии 55971,77р. (цены взяты не с потолка а из дилер прайса), так что Вам на Щербакова еще большую скидку делают, предлогая за 50тр.
относительно стоимости детали у вашего друга - может он аналог Вам предлогает (т.е. не оригинальную деталь) или б\у, и второй момент - гарантию на запасную часть он тоже предоставляет?
да и действительно
А что с ним могло произойти за 2 года?
ЗЫ:
От пользователя: anshur-96
Вопрос откуда такая разница ????
Это автобан детка(с)
не автобан, а GM диктует ценник
B
B.Golovin

22:36, 14.01.2013
Добрый день!
подскажите пожалуйста ,у меня 3 вопроса:
1.С начала зимы начали очень сильно скрипеть задние тормозные колодки. Я уже два раза был на диагностике, все без изменений. Первый раз установили демпфер, второй раз провели чистку колодок. Данная проблема уже второй год, хотя в том было более-менее терпимо. Являются ли колодки гарантийными? Пробег 12 т.км.
2. Периодически в машине после старта появляются щелчки, как будто работают часы (это не пластик и не решетки отопителя). Причем продолжаются весь период поездки (по крайней мере 2 часа точно). Уже 3 раза приезжал с ними в салон, предлагают записаться на диагностику, но проблема в том, что сегодня они есть, а завтра могут не проявится. вопрос в том-могу ли я самостоятельно пройти диагностику в солидном сервисе с интерактивной приемкой, и обратится, в случае выявления неисправности к дилеру с диагностической картой из этого сервиса?
3. При разгоне, приближаясь к 2000 оборотам, появился характерный звук трения металла по металлу, Причем только при включенной передаче. Есть ли в АБЗ стенд, где могут продиагностировать машину в движении, под нагрузкой?
Шевроле Круз, 1,6, пробег 11 800 (с копейками)
Спасибо за ответы
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2013 22:37]
И
Инженер по гарантии Chevrolet
09:57, 15.01.2013
подскажите пожалуйста
Добрый день, уважаемый Борис.
Первый раз установили демпфер
Демпфера устанавливаются на задние суппорта, при симптоме скрипа (гула) при движении задним ходом, на скрип при обычном торможении демпфера не влияют.
Являются ли колодки гарантийными?
Нет
могу ли я самостоятельно пройти диагностику в
солидном сервисе с интерактивной приемкой, и обратится, в случае выявления неисправности к дилеру с диагностической картой из этого сервиса?
GM рекомендует проводить обслуживание только у авторизованного дилера Chevrolet, и специалистам дилерского центра необходимо лично подтвердить дефект детали или сборки, если он имеется на автомобиле.
Есть ли в АБЗ стенд, где могут продиагностировать машину в движении, под нагрузкой?
Такого стенда у нас нет.
По щелчкам в панели и по звуку трения металла о металл - необходимо пройти диагностику. Запись по тел. 2317777 доб. 5023/5024
С уважением, Евгений.
B
B.Golovin

22:39, 15.01.2013
Нет
Очень жаль. Даже то что они не выработали и половины ресурса не аргумент? Сколько будет стоит замена задних колодок?
GM рекомендует проводить обслуживание только у
авторизованного дилера Chevrolet, и специалистам дилерского центра необходимо лично подтвердить дефект детали или сборки, если он имеется на автомобиле.
Я уже обращался с этой проблемой, проблема в том что с ходу мастера не могут определить причину, предлагают записаться на прием, а назавтра щелчки пропадают. Замкнутый круг. По этому и спрашиваю, может при очередном приступе проще заехать к диагностам и предъявить карту, что бы ваши диагносты знали где копать.
M
MrMitek
10:58, 16.01.2013
Мягко скажем удручает качество сервиса. Чтоб поменять звуковой сигнал по гарантии сервису понадобилось 6 часов!!!! Работ даже если делать перерывы чтоб покурить не более чем на 15 минут. Другой случай - Кузовной цех собрали дверь стеклоподьёмник не работает. Инженер по гарантии не нашел время чтоб
посмотреть облезшую краску на пороге. Всё хорошо так держать. Меньше клиентов меньше зарплата молодцы!
Г
Гри3ли

08:49, 17.01.2013
Цитата:От пользователя:љГри3ли
А что с ним могло
произойти за 2 года?
автобан щербакова
Наверно стоит задать вопрос им?
И
Инженер по гарантии Chevrolet
09:39, 17.01.2013
Даже то что они не выработали и половины ресурса не аргумент?
Борис,
тормозные колодки издающие скрип при торможении, не влияют на эффективность торможения.
Сколько будет
стоит замена задних колодок?
с 15" тормозной системой - 7515р, с 16" тормозной системой - 7922р
предъявить карту
результаты диагностики сторонней организации, возможно, помогут быстрее выявить ее у дилера, но дилеру в обязательном порядке необходимо удостовериться в наличии неисправности.
И
Инженер по гарантии Chevrolet
10:00, 17.01.2013
Чтоб поменять звуковой сигнал по гарантии сервису понадобилось 6 часов!!!! Работ даже если делать перерывы чтоб покурить не более чем на 15 минут
Уважаемый MrMitek
возможно, автомобиль был не по записи, за более подробной информацией обратитесь к сервис консультанту, который занимался вашим автомобилем.
Другой случай - Кузовной цех собрали дверь стеклоподъёмник не работает. Инженер по гарантии не нашел время чтоб посмотреть облезшую краску на
пороге
Стеклоподъемник на вашей Astra H sedan не работал, не из-за вмешательства специалистов кузовного цеха, а из-за перелома в электропроводке двери, который Вам устранили по гарантии.
По поводу облезшего ЛКП на пороге - его осматривал инженер по гарантии Олег, при осмотре выявлены приобретенные механические сколы на ЛКП, от которых пошло шелушение. Механические повреждения гарантией завода изготовителя не покрываются.
С уважением, Евгений.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 11:29]
И
Инженер по гарантии Chevrolet
10:01, 17.01.2013
Наверно стоит задать вопрос им?
наверно , вот ИМ и задайте этот вопрос.
Г
Гри3ли

22:57, 17.01.2013
, вот ИМ и задайте этот вопрос.
а вы друг с другом не общаетесь как я понимаю?
С
Свят(FC)

15:06, 18.01.2013
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2013 15:19]
a
al2mash
16:32, 23.01.2013
Добрый день!
Авто- Шевроле Лачетти Хеч, 1,4 июнь 2011 г.в. пробег около 14 тыщ. км
Бензин А95, только ЛукОйл, только на Автовокзале (ост. Южная)
Первое время потреблял мой авто литров 14 на сотню, после ТО-1 (9 тыщ км) стал бежать резвее, потреблял примерно столько же, может чуть поменьше, а в сентябре прошлого года стал ЖРАТЬ по 16-18 литров бензина на 100 км, позвонил в Автобан-Запад, посоветовали ряд мер - залить бензин на ЭРГО и покататься, залит G95 на Сибнефте и покататься, дать просраться на трассе при 4000 об/мин. 150 км, все выполнил результата нет, записался на диагностику в Автобан-Запад.
Сказали что диагностика будет стоить мне 1000 руб.
Должен ля и платить за диагностику и устранение неисправности, если Авто на гарантии?
Еще одна неприятность - открыл сегодня крышку капота и увидел пятно под двигателем на защите, также масленые подтеки на крышке двигателя- это гарантийный случай?
Может у кого были подобные неисправности, подскажите, как лучше поступить, без временных, денежных и моральных затрат.
Заранее благодарен.
Авто- Шевроле Лачетти Хеч, 1,4 июнь 2011 г.в. пробег около 14 тыщ. км
Бензин А95, только ЛукОйл, только на Автовокзале (ост. Южная)
Первое время потреблял мой авто литров 14 на сотню, после ТО-1 (9 тыщ км) стал бежать резвее, потреблял примерно столько же, может чуть поменьше, а в сентябре прошлого года стал ЖРАТЬ по 16-18 литров бензина на 100 км, позвонил в Автобан-Запад, посоветовали ряд мер - залить бензин на ЭРГО и покататься, залит G95 на Сибнефте и покататься, дать просраться на трассе при 4000 об/мин. 150 км, все выполнил результата нет, записался на диагностику в Автобан-Запад.
Сказали что диагностика будет стоить мне 1000 руб.
Должен ля и платить за диагностику и устранение неисправности, если Авто на гарантии?
Еще одна неприятность - открыл сегодня крышку капота и увидел пятно под двигателем на защите, также масленые подтеки на крышке двигателя- это гарантийный случай?
Может у кого были подобные неисправности, подскажите, как лучше поступить, без временных, денежных и моральных затрат.
Заранее благодарен.
f
folie

16:23, 25.01.2013
Добрый день! Вопрос по кузовному сервису:
1) почему на вопрос, когда будет готова машина, я слышу, что она то стоит в очереди на покраску и просто ждет, либо что ее перекрашивают, потому что криво покрасили??? Это нормальная работа вы считаете?
2) сколько времени по вашему нужно на замену бампера для шевроле лачетти стандартного белого цвета? Именно в вашем салоне?
1) почему на вопрос, когда будет готова машина, я слышу, что она то стоит в очереди на покраску и просто ждет, либо что ее перекрашивают, потому что криво покрасили??? Это нормальная работа вы считаете?
2) сколько времени по вашему нужно на замену бампера для шевроле лачетти стандартного белого цвета? Именно в вашем салоне?
И
Инженер по гарантии Chevrolet
09:14, 27.01.2013
16-18 литров бензина на 100 км
Доброго времени суток, уважаемый al2mash
Фактический расход, может сильно отличаться от заявленного производителем в рекламном буклете либо на сайте производителя (т.к. заявленный = самый минимальный расход, при идеальных условиях).
Позвольте поинтересоваться, каким методом производится замер расхода топлива? расчетом кол-ва литров по чеку / на показания одометра?
для самостоятельно проводимого замера, есть простой и эффективный способ - заливаем полный бак (под горло), проезжаем ровно 100 км (при этом стиль движения должен быть не агрессивным, и все 100 км желательно проехать без остановок, и на постоянно поддерживаемой скорости), доливаем (опять же под горло) из мерной емкости топливо, соответственно - количество долитого топлива - это и есть Ваш расход /100км.
Так же, стоит отметить, что существует множество факторов повышающих фактический расход топлива (стиль вождения, качество топлива, состояние свечей зажигания, состояние топливных форсунок, состояние воздушного фильтра ДВС и т.д.)
Должен ля и платить за диагностику и устранение неисправности, если Авто на гарантии?
Изначально, любая диагностика - это платная процедура, но если выявится неисправность, которая должна быть устранена по гарантии - только в этом случае диагностика не оплачивается владельцем а\м; если же выявится неисправность, причина которой - действия владельца (а не дефект материала или качества сборки), в этом случае и диагностика и последующий необходимый ремонт за счет владельца.
Еще одна неприятность - открыл сегодня крышку капота и увидел пятно под двигателем на защите, также масленые подтеки на крышке двигателя- это гарантийный случай?
Пятно на защите ДВС - возможно течь уплотнения приводного вала, либо течь выжимного подшипника сцепления (качество сцепления не ухудшилось? педаль не проваливается?), либо выдавило масло из-под прокладки масляного фильтра (при запуске ДВС ниже -20, даете прогреться двигателю? или сразу начинаете движение?), может быть что-то еще - диагностика покажет (записаться можно по тел. 2317777 доб. 5023/5024); пятна масла на крышке клапанов - это вытекание масла через уплотнительные кольца болтов крышки клапанов (устраняется путем замены колец по гарантии).
И
Инженер по гарантии Chevrolet
09:19, 27.01.2013
1) почему на вопрос, когда будет готова машина, я слышу, что она то стоит в очереди на покраску и просто ждет, либо что ее перекрашивают, потому что криво покрасили??? Это нормальная работа вы считаете?
2) сколько времени по вашему нужно на замену бампера для шевроле лачетти стандартного белого цвета? Именно в вашем салоне?
Доброго времени суток, уважаемая Ирина.
Задать эти вопросы вы можете руководителю цеха кузовного ремонта Русинову Евгению Викторовичу по тел. 2317777 доб. 5533.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.