жара, греется Трейлблейзер

Люди подскажите плиз, щас 1,5 ч отстоял в пробке, температура приблизилась к 125 гр, кондер выключаю, чуток спадает, но все равно много, и машина тупит сильно :-( машина трейлблейзер
0
_Cью_
снизить температуру помогла чистка-мойка радиаторов, машина правда другая :-)
можн еще у американцев спросить http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=192
0
AlexLev87
Блин, ну это не ваз чтобы понять! Может термостат, наедается! Какие вообще признаки, движку открывали смотрели, что с бачком где тосол происходит? На самом деле самый бональный совет, лучше сгонять в автоцент. А то так хз, что там может быть!
0
Гри3ли
Иринка знает,Иринка видела.:-) Пы сы Вероятней всего радиаторы грязные,мыть надо,лучше со снятием его.
0
_Cью_
От пользователя Гри3ли
Иринка знает,Иринка видела

даааа :hi:
а вообще много на что смотреть надо- уровень охлаждайки, герметичность системы, работа вентиляторов, чистота радиатора, рабоспособность предохранителей и т.д.
а телепаты в отпуске :-)
1 / 0
Гри3ли
Скорее всего это радиатор,во всяком случае с него надо начать.
0
-ViN-
Часа два назад парень с работы приехал у него BMW X3 говорит стоял в пробке у машины чуть перегрев не случился (датчик сработал, запикала).. Заехал в Баурхоффф сказал нужно чистить радиатор от пуха ... Вот как-то так, все остальное было в норме (антифриз и т.д.)
0
Balen
Спасает мойка/чистка двигателя и кандишина, Если машинка не новая то менять термостат. Если и это не поможет то прямая дорога в салон, там еще вентилятор может пухом забить.

ЗЫ: да и еще может быть, есть любители которые ставят сплошную защиту картера и решетки радиатора, по трассе нормально, а вот в жару рециркуляция становится плохая по городу
2 / 0
Гри3ли
А автор то что то пропал,а мы все думаем.:-) может уже отпишется.:-)
0
LAV'elas
От пользователя Balen
Спасает мойка/чистка двигателя и кандишина

А причем тут это? пыль на двиге на теплообмен ни как не влияет, а сам кондишн двиг ни как не остужает. Остужает его карсон, который включается на постоянку при включени кондиционера

От пользователя Balen
машинка не новая то менять термостат. Если и это не поможет то прямая дорога в салон, там еще вентилятор может пухом забить.

т.е. сначала надо термос поменять а потом радиатор мыть? :-) яб сначала радиатор промыл...

От пользователя Balen
есть любители которые ставят сплошную защиту картера и решетки радиатора, по трассе нормально, а вот в жару рециркуляция становится плохая по городу

а куда девается рециркуляция воздуха в городе? :-) При чистом радиаторе карсон с охлаждением даже в +35 справляется
З.Ы. У меня сплошная защита стоит. температура двигателя выше 98 град в городе в пробках не поднимается (машине 3и года.)


вот что надо сначала сделать:
От пользователя _Cью_
смотреть надо- уровень охлаждайки, герметичность системы, работа вентиляторов, чистота радиатора,



От пользователя Гри3ли
А автор то что то пропал

подозреваю, что неисправность найдена и теперь форум не нужен
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.