жара, греется Трейлблейзер
r
-romsan-
Люди подскажите плиз, щас 1,5 ч отстоял в пробке, температура приблизилась к 125 гр, кондер выключаю, чуток спадает, но все равно много, и машина тупит сильно
машина трейлблейзер
C
_Cью_
снизить температуру помогла чистка-мойка радиаторов, машина правда другая :-)
можн еще у американцев спросить http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=192
можн еще у американцев спросить http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=192
A
AlexLev87
Блин, ну это не ваз чтобы понять! Может термостат, наедается! Какие вообще признаки, движку открывали смотрели, что с бачком где тосол происходит? На самом деле самый бональный совет, лучше сгонять в автоцент. А то так хз, что там может быть!
Г
Гри3ли
Иринка знает,Иринка видела.
Пы сы Вероятней всего радиаторы грязные,мыть надо,лучше со снятием его.
C
_Cью_
Иринка знает,Иринка видела
даааа
а вообще много на что смотреть надо- уровень охлаждайки, герметичность системы, работа вентиляторов, чистота радиатора, рабоспособность предохранителей и т.д.
а телепаты в отпуске :-)
Г
Гри3ли
Скорее всего это радиатор,во всяком случае с него надо начать.
V
-ViN-
Часа два назад парень с работы приехал у него BMW X3 говорит стоял в пробке у машины чуть перегрев не случился (датчик сработал, запикала).. Заехал в Баурхоффф сказал нужно чистить радиатор от пуха ... Вот как-то так, все остальное было в норме (антифриз и т.д.)
B
Balen
Спасает мойка/чистка двигателя и кандишина, Если машинка не новая то менять термостат. Если и это не поможет то прямая дорога в салон, там еще вентилятор может пухом забить.
ЗЫ: да и еще может быть, есть любители которые ставят сплошную защиту картера и решетки радиатора, по трассе нормально, а вот в жару рециркуляция становится плохая по городу
ЗЫ: да и еще может быть, есть любители которые ставят сплошную защиту картера и решетки радиатора, по трассе нормально, а вот в жару рециркуляция становится плохая по городу
Г
Гри3ли
А автор то что то пропал,а мы все думаем.
может уже отпишется.
L
LAV'elas
Спасает мойка/чистка двигателя и кандишина
А причем тут это? пыль на двиге на теплообмен ни как не влияет, а сам кондишн двиг ни как не остужает. Остужает его карсон, который включается на постоянку при включени кондиционера
машинка не новая то менять термостат. Если и это не поможет то прямая дорога в салон, там еще вентилятор может пухом забить.
т.е. сначала надо термос поменять а потом радиатор мыть? :-) яб сначала радиатор промыл...
есть любители которые ставят сплошную защиту картера и решетки радиатора, по трассе нормально, а вот в жару рециркуляция становится плохая по городу
а куда девается рециркуляция воздуха в городе? :-) При чистом радиаторе карсон с охлаждением даже в +35 справляется
З.Ы. У меня сплошная защита стоит. температура двигателя выше 98 град в городе в пробках не поднимается (машине 3и года.)
вот что надо сначала сделать:
смотреть надо- уровень
охлаждайки, герметичность системы, работа вентиляторов, чистота радиатора,
А автор то что то пропал
подозреваю, что неисправность найдена и теперь форум не нужен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.