Отзывы о сервисах и магазинах
k
kdn-75
вы дилетант. ваши работники сделали это на моих глазах. А если при этом масло вытекло на защиту - будьте добры протереть. иначе мои эстетические чувства это оскорбляет.
k
kdn-75
Ну я же сказал - хамят. Все верно, не ошибся. Кстати, слесаря бранной речи не употребляли, хамить можно и без этого. Если бы я на своей работе так общался со своими клиентами, уже был бы на улице.
Ужасно. но у всех есть свои секреты.
Чаще всего под секретами скрывают незнание предмета разговора.
а
аntohа
Не все можно пробить по вину. Сальники приводов находятся в коробке, и туда не подлезть без снятия защиты. Да, я дилетант. Да, найдите себе другой сервис.
K
Kudasoff
љkdn-75
В теме про отзывы достаточно Вашего отзыва. А разводить полемику здесь ни к чему. Для этого есть либо личное общение, либо другая тема.
Кстате, неплохо было бы заполнить "О пользователе". А так - Вас никто не знает, кто вы - девушка или мужчина и как к Вам обращаться неизвестно, а наговорили с три короба.
Л
ЛВЗ
Подскажите, надо на Авео заменить защиту-сколько это будет стоить вместе с защитой и где сделать подешевле, чем у оф.дилера?
P
Petersen
Вчера впервые сгонял на Турбинную в Центр правильного обслуживания - понравилось, но не дешево.
Диагностика АБС обошлась в 770р. Вердикт-передний левый датчик под замену. Замену датчика оценили в 560р. (еще не менял)
С другой стороны замена ГРМ (ремень ролики, помпа) 2250р., что дешевле чем у большинства.
Жаль, что в зале ожидания не выведено на телик изображение с рем.зоны.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 23:09]
Диагностика АБС обошлась в 770р. Вердикт-передний левый датчик под замену. Замену датчика оценили в 560р. (еще не менял)
С другой стороны замена ГРМ (ремень ролики, помпа) 2250р., что дешевле чем у большинства.
Жаль, что в зале ожидания не выведено на телик изображение с рем.зоны.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 23:09]
Не сочтите за рекламу, но хочется внести и свои две копейки. Сам открыл свой сервис недавно, месяца два как. Дак вот, приходиться переделывать за остальными. Нексия с лачеттевским движком - официалы поставили (вернее оставили) старый ремень и ролики, в результате - встреча клапанов. С запчастями
человек угорел на 32 000 руб. (но заодно поменяли сальник и сцепление). Лачетти - в Перспективе 5000 км. назад меняли ГРМ, но не меняли ролики. Результат тот же. Вчера доделали ещё Лачетти, отдали радостной хозяйке, дак вы не поверите - опять от официалов
Будьте бережны к своим автомобилям, меняйте всё вовремя, не жалейте 1000 руб. за диагностику и будет вам счастье
Будьте бережны к своим автомобилям, меняйте всё вовремя, не жалейте 1000 руб. за диагностику и будет вам счастье
тема больше похоже на засерание конкурентов.
Приезжайте - я вам пару ремней покажу и в трёх Дэ завёрнутые после них клапана
g
galingol
Меняла лобовое стекло на Шевроле Авео в салоне Евроглас на ЖБИ,при условии,что машина в старом кузове стекло нашлось,да еще с синей полосой как и было изначально(гады какие то бутылкой возле дома стекло разбили) обошлось все с работой около 5 тысяч,гарантия бессрочная.Сделали за 3 часа.К слову,сразу
поехала в центр на Щербакова.Стекло на заказ от 3 недель,цена вопроса 15 тысяч плюс работа.Никаких косяков пока нет,надеюсь,что и не будет.Обслуживание супер.
g
galingol
Еще добавлю.Магазин на Походной 83, купила сегодня антифриз,продавец,спасибо ему,вышел и залил его куда-то там,не знаю как правильно назвать под капотом.И еще ребята на Автомагистральной 37а,все объясняют очень хорошо и вообще мне сегодня помогли не купить лишнего(то,что муж написал).Ну я думаю этот
магазин все хорошо знают,фару противотуманную родную сегодня заказала,760 рублей,доставка 16 дней.
M
MEN79
А есть в районе УПИ сервисы по Шевроле?
B
BKV89BKV2
Магазины автомаг, цены хорошие , я на ланос покупал
Стойки 800 р любые
Линьки 300
втулки по 80
фильтра масл 90 топл 250 возд 150
г.Екатеринбург ул. Донбаская д. 1 РК Белая Башня Пав ? 13 тел 89045412667
г.Екатеринбург ул.Металлургов д.70 ТК Новомосковский Пав ? Ж-11 тел 89527271448
г. Екатеринбург ул. Шаумяна д. 90 тел (343) 200-51-01 8908929160
Стойки 800 р любые
Линьки 300
втулки по 80
фильтра масл 90 топл 250 возд 150
г.Екатеринбург ул. Донбаская д. 1 РК Белая Башня Пав ? 13 тел 89045412667
г.Екатеринбург ул.Металлургов д.70 ТК Новомосковский Пав ? Ж-11 тел 89527271448
г. Екатеринбург ул. Шаумяна д. 90 тел (343) 200-51-01 8908929160
T
Tamagochi(96rus)
У меня тоже ремень ГРМ порвался, клапана загнуло - короче ремонт в копейку обошёлся. Менял ГРМ ремень с роликами по регламенту в 60000 км пробега в Крутящем моменте, сейчас 91000 км, получается ремень проходил всего 30000 км - мало. В сервисе, где делал ремонт, вообще сказали - что ремень не меняли
мне (думаю, что просто качество самого ремня было плохим, т.к. выбирал КМ по отзывам на форуме, нареканий на данный автосервис не было тогда, казалось всё хорошо - а тут раз те...) Также ТО - 90000 км тоже в крутящем моменте проходил. Скорей всего больше не поеду туда))
a
alla.harlashkina
у меня, на шевроле лачетти, маслом залило свечи, с этой проблемой обратилась в сервис на Раевского 13, бокс ? 17-18. ИП Доронин. они поменяли прокладку, сорвали пару шпилек (как потом выяснилось), а саму причину не нашли. Разговаривают очень по-хамски, грубят, свою работу исправлять отказываются.
Больше в жизни туда не поеду! и всем желаю не попадать к таким "специалистам"
Больше в жизни туда не поеду! и всем желаю не попадать к таким "специалистам"
K
Kirill_Dyachenko
Хотел бы присоединиться к мнению автора: kdn-75. У меня машине 3 года, Opel Astra. В сервис на Луганской ездил не раз. Менял и ремень ГРМ и колодки и фильтры и много что еще. Всегда мне везло, там был то ли директор, то ли администратор Андрей. Он сразу говорил мастерам, что, как и за сколько.
Проблем не было. На юмор мастеров и их "сленг" мне все равно. Ушел на диванчик, кофе попил - не проблема. Главное результат и цена.
Но месяц назад, у меня случилась более серьезная поломка, что то с двигателем, машина не ехала, белый дым из двигателя, и как назло Андрей был то ли в отпуске, то ли что...
И понеслоооось. Мастер юморил, смотрел, "диагностировал", не понимал, что же такое с моей машиной. А давайте то, давайте это... Эксперименты шли, за них платил я!! Замена масла, снятие клапанной крышки, свечи, еще какие то его манипуляции... В итоге вердикт: возможно стоит поменять клапанную крышку, но она стоит 11 тыс. Если не поможет - крышку оплачиваю опять же я!!!!
Блин, кто мастер, я или вы???
Дальше больше... У них откуда то взялась вот в аккурат моя клапанная крышка, но б/у. Странно да? Сейчас попробуем на нашей. Не поможет - мы не знаем, нужно будет делать капремонт двигателя - а это уже 30 тыс. рублей + запчасти. И что бы вы думали, ну конееееечно же б/ушная крышка не помогла! Кто бы сомневался. Итог: Оставляйте тачку, капремонт! Готовьте деньги. Я подумал так, прикинул, что что то тут не то... А не развод ли это опелеводов с крышками, ведь сразу отдать 11 за эксперимент с крышкой писанется не каждый, а тут вот как раз у них куча таких бу/ и "ИСПРАВНЫХ". В итоге ты типа не выбросил 11, а сразу отдал за нужное и важное дело 30 000 + запчасти.
Хрен бы там, подумал я, и заказав эвакуатор, выгнал из этого "сервиса" машину. Отогнал к знакомым мастерам, просто в обычный гараж сервис. Они чинят все, подольше конечно, но их я знаю. Врать не будут. Я объяснил, что и как.
Машину посмотрели и что бы вы думали, спустя 4 дня!!!! Меня заправили говеным бензином + порвалась мембрана в клапане в клапанной крышке.
Я описываю в ценах: раскоксовка и чистка системы (, двигатель, впускной, выпускной коллектор, катализатор и прочее, может что то не так описал, но я в машинах не особо то что понимаю) - 4 000, прокладка клапанной крышки 800р + 200 ее замена, замена клапана в клапанной крышке, который "типа" не снимается и меняется в сборе с крышкой - 1000руб аналогичный новый клапан от другой модели опеля (из него достали новенькую мембрану) + 500руб замена + 2000 масло. Как вам? 4000+800+200+1000+500+2000 масло - 8500 за все.
Двигатель как новенький, чистенький, машина прет, как было 3 года назад. Езжу уже 2-ой месяц!!! Доволен очень. А там меня просто разводили... 30 000 + ... или 8500, для меня разница есть, плюс отношение... когда меня забирали на эвакуаторе, и я ждал его битый час, никто и глазом не моргнул, что что то не так. Что как то не удобно, что не согли починить... Все правильно. Разводить, дак уж до конца. Косим бабло, а ваши проблемы, клиент - это ваши проблемы...
Так что фильтры, колодки, ступицы, линки - это туда. Проблемы чуть серьезнее, ищите сервисы другие, просто другие... Обидно, когда даже спустя несколько лет регулярного обслуживания с тобой вот так... Новую свою gtc, как она мне придет - я туда не повезу Даж сломается, поеду куда угодно, но не туда...
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 12:43]
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 12:55]
Но месяц назад, у меня случилась более серьезная поломка, что то с двигателем, машина не ехала, белый дым из двигателя, и как назло Андрей был то ли в отпуске, то ли что...
И понеслоооось. Мастер юморил, смотрел, "диагностировал", не понимал, что же такое с моей машиной. А давайте то, давайте это... Эксперименты шли, за них платил я!! Замена масла, снятие клапанной крышки, свечи, еще какие то его манипуляции... В итоге вердикт: возможно стоит поменять клапанную крышку, но она стоит 11 тыс. Если не поможет - крышку оплачиваю опять же я!!!!
Блин, кто мастер, я или вы???
Дальше больше... У них откуда то взялась вот в аккурат моя клапанная крышка, но б/у. Странно да? Сейчас попробуем на нашей. Не поможет - мы не знаем, нужно будет делать капремонт двигателя - а это уже 30 тыс. рублей + запчасти. И что бы вы думали, ну конееееечно же б/ушная крышка не помогла! Кто бы сомневался. Итог: Оставляйте тачку, капремонт! Готовьте деньги. Я подумал так, прикинул, что что то тут не то... А не развод ли это опелеводов с крышками, ведь сразу отдать 11 за эксперимент с крышкой писанется не каждый, а тут вот как раз у них куча таких бу/ и "ИСПРАВНЫХ". В итоге ты типа не выбросил 11, а сразу отдал за нужное и важное дело 30 000 + запчасти.
Хрен бы там, подумал я, и заказав эвакуатор, выгнал из этого "сервиса" машину. Отогнал к знакомым мастерам, просто в обычный гараж сервис. Они чинят все, подольше конечно, но их я знаю. Врать не будут. Я объяснил, что и как.
Машину посмотрели и что бы вы думали, спустя 4 дня!!!! Меня заправили говеным бензином + порвалась мембрана в клапане в клапанной крышке.
Я описываю в ценах: раскоксовка и чистка системы (, двигатель, впускной, выпускной коллектор, катализатор и прочее, может что то не так описал, но я в машинах не особо то что понимаю) - 4 000, прокладка клапанной крышки 800р + 200 ее замена, замена клапана в клапанной крышке, который "типа" не снимается и меняется в сборе с крышкой - 1000руб аналогичный новый клапан от другой модели опеля (из него достали новенькую мембрану) + 500руб замена + 2000 масло. Как вам? 4000+800+200+1000+500+2000 масло - 8500 за все.
Двигатель как новенький, чистенький, машина прет, как было 3 года назад. Езжу уже 2-ой месяц!!! Доволен очень. А там меня просто разводили... 30 000 + ... или 8500, для меня разница есть, плюс отношение... когда меня забирали на эвакуаторе, и я ждал его битый час, никто и глазом не моргнул, что что то не так. Что как то не удобно, что не согли починить... Все правильно. Разводить, дак уж до конца. Косим бабло, а ваши проблемы, клиент - это ваши проблемы...
Так что фильтры, колодки, ступицы, линки - это туда. Проблемы чуть серьезнее, ищите сервисы другие, просто другие... Обидно, когда даже спустя несколько лет регулярного обслуживания с тобой вот так... Новую свою gtc, как она мне придет - я туда не повезу Даж сломается, поеду куда угодно, но не туда...
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 12:43]
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 12:55]
L
LAV'elas
Господин модератор!
Подотри плиз рекламу в теме. Для неё есть другое место
Подотри плиз рекламу в теме. Для неё есть другое место
а
андрюha78
раскоксовка и чистка системы (, двигатель, впускной, выпускной коллектор, катализатор и прочее, может что то не так описал, но я в машинах не особо то что понимаю) - 4 000
Спасибо , поржал . Вот тут вас точно как лошару развели
Четыре касаря за то чтобы залить в цилиндры раскоксовку
замена клапана в клапанной крышке, который "типа" не снимается и меняется в сборе с крышкой - 1000руб аналогичный новый клапан от
другой модели опеля (из него достали новенькую мембрану)
Он действительно считается не сьемным и меняется в сборе с крышкой. Если учесть возраст авто и возросшую хрупкость пластика - вам повезло. Крышку можно легко сломать при замене диафрагмы , поэтому никто и не берется ,ибо нафиг надо, вы же ведь и скажете что сами сломали - сами и восстанавливайте .
Двигатель как новенький, чистенький, машина прет, как было 3 года назад. Езжу уже 2-ой месяц
Это не на долго , скоро кольца залягут снова и все повториться . Вот тогда вы и поймете кто на самом деле вас развел и на что
Обидно, когда даже спустя несколько лет регулярного обслуживания с тобой вот так...
Но ведь несколько лет все устраивало . Вы думаете у других нет таких ситуаций ? Или тот гараж где вам все " исправили" не сносит заборы ? У всех бывают косяки , без них никак. У нас врачи имея кучу приборов позволяющих просветить насквозь тело человека и заглянуть в любую его точку , и те ошибаются с завидной регулярностью . А у механика руки , глаза , и мозги а требуете от него 100% диагноз "на глазок" .
Менял и ремень ГРМ и колодки и фильтры и много что еще. Всегда мне везло
Ну то есть все три года вы были уверенны что там одни дереволазы , способные только на то чтобы что то сломать , но зажмурив глаза и перекрестившись все равно туда ехали с надеждой что" пронесет " ?
Может все же залог успешного обслуживания вашего Опеля на протяжении нескольких лет не в везении а в профессионализме персонала ?
Вы еще на Турбинной не были . Вот где 100% равод . Но разводят настолько профессионально и вежливо , что им еще и спасибо сказать хочется ! Вам 100% должно у них понравиться.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 09:05]
K
Kirill_Dyachenko
И тем не менее... Машина ездит? Ездит.
Я прекрасно понимаю, что чтобы тебя не обманули, нужно все делать самому... Вопрос только в цене обмана... На луганской, обещали сделать за 30000, здесь сделали за 8500... Кстати, на Луганской о раскоксовке речь и не шла.... А вся система была как в мазуте, уж не знаю каким говнобензином меня заправили на заправке ERGO. Прочищали на несколько раз... Вот и все, возможно цена вопроса вобще тысяч 5, я не знаю... Но факт - остается фактом. Машина ездит и прекрасно себя чувствует. Что там и как, покажет только время, ни я, ни вы этого сказать не сможем. Очень буду рад, если через год, я напишу на этом же форуме, что все гуд и мне опять таки повезло, а ваши жуткие предсказания не сбылись...
А по поводу, что все три года я был уверен, что там одни дереволазы , способные только на то чтобы что то сломать , но зажмурив глаза и перекрестившись все равно туда ехал с надеждой что" пронесет " - я такого не говорил.
Просто расходку меняют, все супер, проблем нет. За машиной моей профессионалы с Луганской не смотрели, я приезжал, говорил, что не так, они меняли. Не больше, не меньше...
- фильтры, колодки, ступицы, линки - это туда - вот что я писал... Что то посерьезнее - не факт, как показал мой печальный опыт общения с сервисом на Луганской. Не нужно накручивать и принимать это как оскорбление... Просто мое мнение... Мы здесь для того и собрались... Никто никого не оскорбляет... Я повторюсь, обманывают и накручивают везде, у официалов там вобще, я молчу... Вопрос только в сумме на.ба...
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 10:13]
Я прекрасно понимаю, что чтобы тебя не обманули, нужно все делать самому... Вопрос только в цене обмана... На луганской, обещали сделать за 30000, здесь сделали за 8500... Кстати, на Луганской о раскоксовке речь и не шла.... А вся система была как в мазуте, уж не знаю каким говнобензином меня заправили на заправке ERGO. Прочищали на несколько раз... Вот и все, возможно цена вопроса вобще тысяч 5, я не знаю... Но факт - остается фактом. Машина ездит и прекрасно себя чувствует. Что там и как, покажет только время, ни я, ни вы этого сказать не сможем. Очень буду рад, если через год, я напишу на этом же форуме, что все гуд и мне опять таки повезло, а ваши жуткие предсказания не сбылись...
А по поводу, что все три года я был уверен, что там одни дереволазы , способные только на то чтобы что то сломать , но зажмурив глаза и перекрестившись все равно туда ехал с надеждой что" пронесет " - я такого не говорил.
Просто расходку меняют, все супер, проблем нет. За машиной моей профессионалы с Луганской не смотрели, я приезжал, говорил, что не так, они меняли. Не больше, не меньше...
- фильтры, колодки, ступицы, линки - это туда - вот что я писал... Что то посерьезнее - не факт, как показал мой печальный опыт общения с сервисом на Луганской. Не нужно накручивать и принимать это как оскорбление... Просто мое мнение... Мы здесь для того и собрались... Никто никого не оскорбляет... Я повторюсь, обманывают и накручивают везде, у официалов там вобще, я молчу... Вопрос только в сумме на.ба...
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 10:13]
K
Kirill_Dyachenko
На Турбинную съезжу обязательно, аж интересно стало, что там за супер разводящая контора
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 10:40]
Посмотрю на Ваших конкурентов Спасибо за совет [Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 10:40]
L
LAV'elas
Четыре касаря за то чтобы залить в цилиндры раскоксовку
и
чистка системы
бак насос магистраль рампа форсунки. Ты сам знешь сколько времени надо чтоб качественно прочисть всё это. Нормальная цена. Сосед на нексии за подобную процедуру своему дилеру около 8 тыр отдал
ибо нафиг надо
это подход дилеров, которым легче заменить агрегат целиком
Это не на долго , скоро кольца залягут снова и все повториться
С чего вдруг на 3х летней астре должны залеч кольца?
Машина ездит? Ездит.
и будет ездить, если опять говнобензы не "схватите"
а
андрюha78
бак насос магистраль рампа форсунки. Ты сам знешь сколько времени надо чтоб качественно прочисть всё это.
Ну что ж ....если это все действительно чистили , то да - цена гуд . За сим - сорри за поспешность выводов.
С чего вдруг на 3х летней астре должны залеч кольца?
Масло Кастрол , замена 15-20 тыс, рваная езда на малых оборотах - залягут легко. Между маслосьемными кольцами набивается шлаковое образование и их клинит в пазах поршня.
Все от эксплуатации зависит.
L
LAV'elas
Масло Кастрол , замена 15-20 тыс, рваная езда на малых оборотах
это твои догадки или ты знаешь машину либо самого Kirill_Dyachenko ? Не ты ли тот про кого он пишет:
то ли
директор, то ли администратор Андрей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.