Почему "Карлсон" у Шевроле авео сошел с ума?
Камрады, пдскажите.
При запуске двигателя шевроле авео т300 через некоторое ооооочень непродолжительное время (движок явно еще не прогрелся) включается вентилятор, секунд 10 поработает и выключается, через секунд 20 снова включается и так постоянно.
Что сие могло бы означать, а? Термостат приказал долго жить?
При запуске двигателя шевроле авео т300 через некоторое ооооочень непродолжительное время (движок явно еще не прогрелся) включается вентилятор, секунд 10 поработает и выключается, через секунд 20 снова включается и так постоянно.
Что сие могло бы означать, а? Термостат приказал долго жить?
L
LAV'elas
Кондей выключи
а
аntohа
Тут все маги-прорицатели, и без диагностики могут сказать, чего он работает/не работает.
L
LAV'elas
Температура ОЖ какая?
Сегодня с утра Карлсон включился через полминуты после запуска двигателя на 23 градусах, второй раз на 32 градусах. Данные с ЭБУ через разъем ОБД2
L
LAV'elas
выключен.
А обдув случайно не на лобовое стоит?
С термосом порядок. Понаблюдай еще. Не удивлюсь, что в районе 80-90 карлсон будет стоять
А обдув случайно не на лобовое стоит?
А связь?
Не удивлюсь, что в районе 80-90 карлсон будет стоять
А это предположение на чем основано?
а
аntohа
Так, если есть обд, то посмотри включен кондиционер в момент сработки карлсона.
Тут Андрей намекает, что может включится режим Defog. При этом соответственно работет кондишка и пропеллер. Но он постоянно бы работал, а не "набегами"...
А обдув случайно не на лобовое стоит?
Тут Андрей намекает, что может включится режим Defog. При этом соответственно работет кондишка и пропеллер. Но он постоянно бы работал, а не "набегами"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.