замена фазовращателей
M
MacCrazy
Доброго всем времени суток.
Посоветуйте нормальный сервис, где с первого раза поменяют шестерни,клапана и т.д., правильно выставят все метки и денежек попросят вменяемых за это.
Посоветуйте нормальный сервис, где с первого раза поменяют шестерни,клапана и т.д., правильно выставят все метки и денежек попросят вменяемых за это.
G
GMовод
Луганская.
M
MacCrazy
если про опель сервис на Луганской, то что то отзывов сильно много не хороших на них
G
GMовод
если про опель сервис на Луганской, то что то отзывов сильно много не хороших на них
Если вы про Фламп - то скажу так , их менеджеры сами звонят и предлагают хорошие отзывы за деньги .Просто на Луганской не платят , так что как уж есть - всем не угодишь , тем более что довольных больше , просто они не тратят время на писанину......
Как пример - Центр правильного обслуживания , контора полное говно.....развод на бабки и отсутствие специалистов как таковых......зато денег закинула на Фламп и имеют 5 звезд , недовольные посты подтираются .
Почему на Луганскую посоветовал ? Да просто потому что там одни и те же ребята уже 18 лет работают . То есть слесарь меняет эти шестерни по нескольку раз в неделю.....и так 18 лет...... делает он это уже с завязанными глазами , косяки исключены .
У вас будет другая проблема - найти нормальные запчасти .
M
MacCrazy
ясно, спасибо
T
Targon
если про опель сервис на Луганской, то что то отзывов сильно много не хороших на них
Пять лет, если не больше, обслуживаю там лачетти. Доволен.
Центр правильного обслуживания...Соглашусь на все 100% специалистов нет хороших, ценник на все работы конский. Из плюсов комфортная зона ожидания, халявный чай, кофе. Ребенок может поиграть в приставку.
По поводу сервиса на Луганской....это и настораживает, что они уже все работы делают с "завязанными глазами". Отношение у них так себе к клиентам.....никто ничего толком объяснить не хочет или не может.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2018 16:40]
а
аntohа
Блин, тут сервис, а не ликбез по устройству авто. Обрисовывается проблема, пути решения и стоимость, а пофлудить - это на форум...
Отношение к клиенту - у нас не улыбаются, все простые люди, со своими проблемами, но не грубят и не орут. Зато не набалтывают, как в Гей-Пауер всю подвеску на бесплатной диагностике.
Отношение к клиенту - у нас не улыбаются, все простые люди, со своими проблемами, но не грубят и не орут. Зато не набалтывают, как в Гей-Пауер всю подвеску на бесплатной диагностике.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.