замена фазовращателей

Доброго всем времени суток.

Посоветуйте нормальный сервис, где с первого раза поменяют шестерни,клапана и т.д., правильно выставят все метки и денежек попросят вменяемых за это.
0
GMовод
Луганская.
0 / 1
MacCrazy
если про опель сервис на Луганской, то что то отзывов сильно много не хороших на них
1 / 2
GMовод
От пользователя MacCrazy
если про опель сервис на Луганской, то что то отзывов сильно много не хороших на них

Если вы про Фламп - то скажу так , их менеджеры сами звонят и предлагают хорошие отзывы за деньги .Просто на Луганской не платят , так что как уж есть - всем не угодишь , тем более что довольных больше , просто они не тратят время на писанину......
Как пример - Центр правильного обслуживания , контора полное говно.....развод на бабки и отсутствие специалистов как таковых......зато денег закинула на Фламп и имеют 5 звезд , недовольные посты подтираются .

Почему на Луганскую посоветовал ? Да просто потому что там одни и те же ребята уже 18 лет работают . То есть слесарь меняет эти шестерни по нескольку раз в неделю.....и так 18 лет...... делает он это уже с завязанными глазами , косяки исключены .
У вас будет другая проблема - найти нормальные запчасти .
2 / 3
MacCrazy
ясно, спасибо
0
Targon
От пользователя MacCrazy
если про опель сервис на Луганской, то что то отзывов сильно много не хороших на них

Пять лет, если не больше, обслуживаю там лачетти. Доволен.
2 / 0
От пользователя GMовод


Центр правильного обслуживания...Соглашусь на все 100% специалистов нет хороших, ценник на все работы конский. Из плюсов комфортная зона ожидания, халявный чай, кофе. Ребенок может поиграть в приставку.

По поводу сервиса на Луганской....это и настораживает, что они уже все работы делают с "завязанными глазами". Отношение у них так себе к клиентам.....никто ничего толком объяснить не хочет или не может.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2018 16:40]
2 / 1
аntohа
Блин, тут сервис, а не ликбез по устройству авто. Обрисовывается проблема, пути решения и стоимость, а пофлудить - это на форум...
Отношение к клиенту - у нас не улыбаются, все простые люди, со своими проблемами, но не грубят и не орут. Зато не набалтывают, как в Гей-Пауер всю подвеску на бесплатной диагностике.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.