заводится и глохнет Шевроле Круз

И опять я со своими проблемами, аккумулятор удачно зарядил, поставил на место, завел машину, все прекрасно, поехал. Ездил один день короткими поездками. Следующий день никуда ехать не надо было машина простояла под окном. Сегодня снимаю ее с сигналки, сажусь и сигналка дает дополнительный пик, после чего завожу машину, сажаю сына в кресло, бац машина глохнет. Ладно, завожу во второй раз, завел, на панели горят лампочки курсовой устойчивости, абс и подается сигнал по типу когда машина не заведена и открыта водительская дверь, тахометр не показывает обороты, комп показывает нули, датчик топлива тоже не пашет. С минуту машина поработала и опять заглохла. В третий раз все лампочки загораются, но при повороте ключа машина вообще не подает признаков жизни, даже крутить не пытается. Может кто сталкивался?
0
Graf_de_Porn
Попробуй сбросить клеммы с аккумулятора минут на двадцать.
Что- то подобное у меня было, но в упор не помню, с чем связано :-(
Насколько я помню, бортовой компьютер должен еще код ошибки выдавать. По коду понимать о чем речь и что делать несколько попроще.
0
вода в монтажный блок или еще куда связанное с электрикой не попадала случаем (разъемы и т.д.)?

а так в диагносту надо ИМХО, чудеса какие-то.
боюсь, "по фото" такое не лечится
0 / 1
Свят
Пока аккум снимал что-то оторвал
0 / 1
да не, аккум снимал по той же причине, буду сегодня разбираться.
0
GMовод
Автор , проблема с обменом данными между блоками по шине CAN. Приборка "висит" потому что не получает информацию от блока управления двигателем . Заводится и глохнет по той же причине - не проходит подтверждение кода иммо . Либо нарушена сама шина , либо какой то блок спит . Если сигнализация с КАНмодулем , то возможно проблема в ней , при просаде напряжения такой модуль убивает КАН постоянным током .
В общем проблема не редкая . Могу помочь , но не дешево .
Одно скажу сразу - менять скорее всего ничего не надо будет . Имейте это в виду , а то обычно "специалисты" любят или АБС приговорить или еще что то не дешевое. Один полусгнивший проводок может приводить к таким последствием . Я Делал Круз , которому и в Автобане и в Глазурите в один голос твердили - "замена блока АБС" , как оказалось сгнил провод "вейк апп" так называемый , на нем при включении зажигания появляется сигнал дающий понять блоку что пора просыпаться . Блок спал и как итог не работала вся шина .

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2018 08:46]
0
Проверил аккум, похоже дело было в нем, под нагрузкой проседал до 8,6. Причем машину сегодня я каким то чудом завел. В общем пока поменял аккумулятор, веду наблюдение дальше. :-D
0
Свят
Дело было не в бобине,.... :-D
0
LAV'elas
От пользователя dezign
под нагрузкой проседал до 8,6

А нагрузка это что: вилка нагрузочная или в момент запуска двигателя?
Напряжение на клеммах при работающем моторе какое?
0
да, мерил нагрузочной вилкой при выключенном моторе, при работающем что то около 12,7 было

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2018 11:40]
0
LAV'elas
От пользователя dezign
мерил нагрузочной вилкой при выключенном моторе

Судя по показаниям вилки АКБ дохлый. Но даже при дохлом аккуме, если машина завелась, то она не должна глохнуть


От пользователя dezign
при работающем что то около 12,7 было

Если все потребители выключены, то вроде для крузов это норма. При включении потребителей напряжение в БС должно расти
0
может при дохлом аккуме глючила сигнализация, поезжу на новом аккумуляторе, понаблюдаю.
0
upd. Для будущих поколений: В общем и целом загвоздка была не в аккумуляторе. Блок обхода глючил (сигналка), в итоге заменил на новый, пока полет нормальный.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.