Брать или не брать. Каптива
N
Negeor
Новую тему создавать не охото, где у нас качественно продиагностировать каптиву 3,2 перед покупкой?
E
Ezhoв
Автоподбор.рф
а
аntohа
где у нас качественно продиагностировать каптиву 3,2 перед покупкой?
Отчаянный человек...
G
GMовод
Отчаянный человек.
Не обязательно...может просто е тый
а
аntohа
Новая каптива на основе китайской какашки с мотором турбополторашка
L
LAV'elas
китайской какашки с мотором турбополторашка
с ручкой или роботом, да и ещё только передний привод...
E
Ezhoв
Вот и первый серьезный писос.Может и не финансово, то по времени точно.
Добрый день!
Каптива 3.2 2008г, пробег 126тыс.
Ситуация следующая. В эту субботу завели машину, обороты через прогонки всех систем, до положенных 700-800 оборотов спустя около 5 минут, не упали, а держались в пределах 1000. Спустя 5 минут езды, начали моргать значки ABS, помощь при спуске, ESP, отключение ESP. Затем появился треск в районе бардачка, я машинально отключил подогрев заднего стекла и зеркал - треск прекратился, герлянда погасла.
Проехали еще пару минут , остановились. Припарковались. Спустя 10-15 минут, после того, как заглушили двигатель, она не завелась. При попытке завести, был характерный звук , когда высажен аккум. Так как у меня стоит ELM, сразу проверил напряжение, было 11 вольт. Решил прикурить от второй машины, приехал на Nissan Note, подключил все как положено, подождал где то 5 минут, не выключая двигателя на Ниссане, завел каптиву с пол тычка. Все отключил. Супруга села за руль, проехав 200-300 метров, машина потухла... Напряжение на тот момент показывало 6 вольт. Супруга сказала, что когда пыталась отрегулировать сидение(во время езды на 200 метров), гирлянда снова появлялсь.
В воскресенье отвез в сервис. Когда подняли капот, увидели, что отвалился один из контактов от генератора. При детальном осмотре, увидели , что провод просто прогорел. На фото ниже видно , что даже резинке досталось хорошо...
Еще один нюанс, когда буксировали до сервиса, гирлянда вновь появлялась. А это один из нюансов.
Сейчас , что бы понять, жив ли генератор, требуется купить/восстановить старый комлект клем. И уже дальше копать. А в этом уже и вся суть вопроса.
Что первым делом посмотреть, после оживления машины, что находится за бардачком? Что там могло трещать( скорее всего это было КЗ, но и примерно, в этой же стороне стоит и генератор, стояли в пробке, движок работал на холостых, поэтому и было слышно?)
Вобщем, если будут какие то советы, буду очень признателен!
так же , куплю комплект клем АКБ, если у кого вдруг валяется... Или кто то знает, может с какого нибудь Круза подходят...
Фото комлпекта прилагается
Добрый день!
Каптива 3.2 2008г, пробег 126тыс.
Ситуация следующая. В эту субботу завели машину, обороты через прогонки всех систем, до положенных 700-800 оборотов спустя около 5 минут, не упали, а держались в пределах 1000. Спустя 5 минут езды, начали моргать значки ABS, помощь при спуске, ESP, отключение ESP. Затем появился треск в районе бардачка, я машинально отключил подогрев заднего стекла и зеркал - треск прекратился, герлянда погасла.
Проехали еще пару минут , остановились. Припарковались. Спустя 10-15 минут, после того, как заглушили двигатель, она не завелась. При попытке завести, был характерный звук , когда высажен аккум. Так как у меня стоит ELM, сразу проверил напряжение, было 11 вольт. Решил прикурить от второй машины, приехал на Nissan Note, подключил все как положено, подождал где то 5 минут, не выключая двигателя на Ниссане, завел каптиву с пол тычка. Все отключил. Супруга села за руль, проехав 200-300 метров, машина потухла... Напряжение на тот момент показывало 6 вольт. Супруга сказала, что когда пыталась отрегулировать сидение(во время езды на 200 метров), гирлянда снова появлялсь.
В воскресенье отвез в сервис. Когда подняли капот, увидели, что отвалился один из контактов от генератора. При детальном осмотре, увидели , что провод просто прогорел. На фото ниже видно , что даже резинке досталось хорошо...
Еще один нюанс, когда буксировали до сервиса, гирлянда вновь появлялась. А это один из нюансов.
Сейчас , что бы понять, жив ли генератор, требуется купить/восстановить старый комлект клем. И уже дальше копать. А в этом уже и вся суть вопроса.
Что первым делом посмотреть, после оживления машины, что находится за бардачком? Что там могло трещать( скорее всего это было КЗ, но и примерно, в этой же стороне стоит и генератор, стояли в пробке, движок работал на холостых, поэтому и было слышно?)
Вобщем, если будут какие то советы, буду очень признателен!
так же , куплю комплект клем АКБ, если у кого вдруг валяется... Или кто то знает, может с какого нибудь Круза подходят...
Фото комлпекта прилагается
L
LAV'elas
Провод слабо затянут был на генераторе, вот и нагревался, пока совсем не сгорел
z
zoom™
Починился?
L
LAV'elas
Починился?
Если я ни чего не пропустил, то он только вопросы задаёт (без отчёта)
З.ы. на нашем "сектретном" форуме дубли вопросов есть
E
Ezhoв
Да! Починился!
Эпично вышло.
Сначало заказал БУ на евроавто, фото прилагалось, цена до 2тысяч. на фотке провода нормальные, оценка по их мнению : отлично.
Пришел через неделю: провод хуже чем у меня, обмотка оплавлена и выгорела жила)) состояние - пи##ец, так как торопился, я даже там смотреть толком не стал, все клеммы были на месте и хорошо, даже пластиковый резинка была , которая защищает клемму генератора. Приехал в салон, ребята посмотрели, говорят - это пи##ец, решил рискнуть и позвонил официалам - говорят, да, есть, доставка 10-14 дней. На дворе конец февраля, еду к ним, заказываю, вношу залог 50%(3700), жду 14 дней, звоню, говорят идет из Европы, еще недели 2....
А машина в Опеле на Луганской уже месяц стоит... По работе столкнулся с одним мужчиной, он посмотрел, говорит езжай в Электромир, может помогут, кабель и клеммы подберут, восстановим участок. Я поехал туда, они мне и говорят, дак мы прям щас сделаем, и восстановили мне кабель за 500р))))
Сделали его чуть длиннее старого, так как , старый проходим прям под коллектором... не удивительно , что они перегреваются...
А Автобан мне родной кабель привез в Июне кажется) надо ехать выкупать... поставить уж родной... но как то, колеса не доезжают.
Поменял ступичный подшипник уже, наконец то поменял стучащую стойку(заменил сразу обе передние) тормозные колодки задние, надо еще передние будет поменять и свечи(купил, месяц лежат в машине, времени летом не было совсем) А так, в принципе все. Ну, и все никак не могу решиться удалить катализатор и прошить на евро2.
Кстати, может быть кто нибудь на форуме знает, кто перепрошивает с гарантией сервисной?*
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 14:37]
Эпично вышло.
Сначало заказал БУ на евроавто, фото прилагалось, цена до 2тысяч. на фотке провода нормальные, оценка по их мнению : отлично.
Пришел через неделю: провод хуже чем у меня, обмотка оплавлена и выгорела жила)) состояние - пи##ец, так как торопился, я даже там смотреть толком не стал, все клеммы были на месте и хорошо, даже пластиковый резинка была , которая защищает клемму генератора. Приехал в салон, ребята посмотрели, говорят - это пи##ец, решил рискнуть и позвонил официалам - говорят, да, есть, доставка 10-14 дней. На дворе конец февраля, еду к ним, заказываю, вношу залог 50%(3700), жду 14 дней, звоню, говорят идет из Европы, еще недели 2....
А машина в Опеле на Луганской уже месяц стоит... По работе столкнулся с одним мужчиной, он посмотрел, говорит езжай в Электромир, может помогут, кабель и клеммы подберут, восстановим участок. Я поехал туда, они мне и говорят, дак мы прям щас сделаем, и восстановили мне кабель за 500р))))
Сделали его чуть длиннее старого, так как , старый проходим прям под коллектором... не удивительно , что они перегреваются...
А Автобан мне родной кабель привез в Июне кажется) надо ехать выкупать... поставить уж родной... но как то, колеса не доезжают.
Поменял ступичный подшипник уже, наконец то поменял стучащую стойку(заменил сразу обе передние) тормозные колодки задние, надо еще передние будет поменять и свечи(купил, месяц лежат в машине, времени летом не было совсем) А так, в принципе все. Ну, и все никак не могу решиться удалить катализатор и прошить на евро2.
Кстати, может быть кто нибудь на форуме знает, кто перепрошивает с гарантией сервисной?*
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 14:37]
а
аntohа
А машина в Опеле на Луганской уже месяц стоит...
Не путайте Опель на Луганской с аферистами из Центнера правильного обслуживания.
Прежде чем связаться с аферистами, смотрите рейтинги на яндексе.
L
LAV'elas
Автобан мне родной кабель привез в Июне
Не думал, что кто то у официалов З/Ч еще покупает...
E
Ezhoв
Остальные предлагали за 12+
E
Ezhoв
Ой, на Линейной)))) и меня на Линейной все устраивает)
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2019 22:27]
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2019 22:27]
Г
Гри3ли
Не думал, что кто то у официалов З/Ч еще покупает...
я
E
Ezhoв
Я когда покупал первую машину, надо было менять лобовуху, так как закошмарили, сказали, что с трещиной по низу не поставят на учёт. Поехали менять в ервогласс на аналог за 6к. Оказалось аналог не той тонировки, так и езжу по сей день. А у официалов тоже лобовое оригинальное с установкой за теже деньги. Поэтому цены надо сравнивать везде.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2019 00:33]
L
LAV'elas
. Поехали менять в ервогласс на аналог за 6к. Оказалось аналог не той тонировки, так и езжу по сей день. А у официалов тоже лобовое оригинальное с установкой за теже деньги.
На каптиву у неофициалов оригинальный лобовик стоит больше 25 тыр.
E
Ezhoв
р
Я к тому, что не надо бояться официалов, можно и у них цены спрашивать.
L
LAV'elas
Я к тому, что не надо бояться официалов, можно и у них цены спрашивать.
Можно. Но они только оригиналами торгуют, а цену на него уже писал. У неофициалов есть качественные дубли ценой 6-10 тыр
R
RuRu
А багажник каптивы сильно отличается от антары?
Я про геометрические размеры. Я так понимаю в ширину и в высоту разницы практически нет и вся разница в более чем 100 л. это глубина..
Может кто-нибудь знает параметры багажников в см обоих? Был бы очень признателен..
Я про геометрические размеры. Я так понимаю в ширину и в высоту разницы практически нет и вся разница в более чем 100 л. это глубина..
Может кто-нибудь знает параметры багажников в см обоих? Был бы очень признателен..
s
sergv0r0n
Мне машина тоже понравилась, рекомендую.
a
ayavrik
Мне машина тоже понравилась, рекомендую.
если только дизелек 2.2 бодренькое корыто))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.