Дроссельная заслонка

доброго светлого, знатоки) Лачетти, 1,4, 2008, пробег не за горами 119 тыс.
Машина решительно затребовала к себе внимания. Из последнего я тупо не завелась. С утра завелась, с работы поехала завелась, а вот накупив скоропортившегося провианта в жаркий обед не завелась((.. Она просто глохла.. газу даешь - работает, не даешь - глохнешь. С горем пополам доехав то ближайшего сервиса в гаражах мне прочистили дроссельную форсунку, но и это не помогло. Как подитожили мне из за вовремя не увиденного прорыва патрубка воздуховода (да простят меня автослесари и работники автомагазинов, если путаю названия) засрало грязью весь этот блок. Как следствие видимо вышел из строя датчик то ли холостого хода, то ли форсунки... Этот агрегат видимо идет в сборе, так как разбирать его не решились, побоявшись, что не собрать вообще, а их гаражей еще выехать хотелось как-то. Короче временно меня "вылечили" с диагнозом: горящий чек и обороты на холостых под 1,5, и провалами в подгазовывании.
Внимание! Вопрос: было у кого из "родни" такое? Лечить - менять? (цена вопроса 11300) Ставить бу или все таки это лишь отложит замену на новуя запчасть? Или же мне гаражных дел мастер не то наговорил?
С Уважением и миром) Жду ответов

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 12:42]

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 12:43]
0
loser_kill
У меня как то в жару глохнуть на холостом ходу начала, оказалось не поверите антифриза долил стало лучше, сделал вывод там ведь система охлаждения проходит через дроссельный узел, при простое на жаре могло что-то произойти
0
Fakt!
у меня тож бывало не заводилась, (тож 1.4 2004 г.в.) почистил весь дроссельный узел, сделал сброс адаптации дроссельной заслонки, и все было нормально, но скоро на простои на жаре стала заводиться с провалами холостого хода и в один прекрасный момент не завелась опять, (без нажатия на педаль гала не держала Холостые обороты). думал придется менять дроссельный узел. в итоге снова поехал в сервис, там прочитали ошибку по дроссельному узлу, (ХОТЯ ЧЕК НЕ ГОРЕЛ КОГДА ЕХАЛ ПОД ГАЗОВЫВАЯ) но он был чист, потом подключились к электронному блоку управления (ЭБУ -- МОЗГИ) и он выдавал не правильные параметры работы дроссельного узла, в итоге обнулили программу ЭБУ и все стало норм, тьфу тьфу тьфу пару дней катаюсь, хорошо все. НЕ РЕКЛАМА - обращался в сервис правильно обслуживания на учителей где канистра, заедите туда, там нормально посмотрят. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=177&i=13320... вот пред история моя, с чего все начиналось, дергаться чуток меньше стала, но это для лачетти норма.
0
Алёнушка_Ya
Эх мозги, мозги.. Мою лачу тоже вылечили. Как написали выше проблема была в ошибке, которая убирается только с компа. Адаптация прошла неуспешно после банальных сбросов клемм с акума... Подключили комп, поудаляли, что ненужно и вуаля - ОНА ЗАВОДИТСЯ И НЕ ГЛОХНЕТ!
Тему закрываю)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.