Плавают обороты при выжатом тормозе в режиме "драйв"

Шевроле круз 2010 г.в . Акпп. В общем стали плавать обороты когда стою на светофоре на тормозе.коробка в режиме драйва. Обороты пооваливаются с 800до 600 и ее немного потряхивает. При переключении в нейтраль или паркинг все в норме. Происходит через раз. Бывает норм сто на саетофоре .бывает "гуляют"
0
LAV'elas
Пробег какой и жижу в коробасе менял?
0
NewYou
Пробег 82. Частично (3,5 л) менял на 63. Ща купил еще.
0
LAV'elas
Вот поменяй, выгони уровень под норму, а потом можно и подумать
0
NewYou
Меньше всего бы хотелось чтоб это коробас чудил. До этого советы типа чисти дроссель и тп. Дроссель реально был грязным.почистил.ниче не помннялось
0
NewYou
0
LAV'elas
От пользователя NewYou
До этого советы типа чисти дроссель

Вот причём тут дроссель если:

От пользователя NewYou
При переключении в нейтраль или паркинг все в норме

не задумывались? Связь какая?
0
Мысли вслух.

От пользователя LAV'elas
Автор: LAV'elas [Свой человек в форумах: 18, 90, 102, 135, 177] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Дек 2015 22:48

До этого советы типа чисти дроссель
Вот причём тут дроссель если:
При переключении в нейтраль или паркинг все в норме

не задумывались? Связь какая?


Связь такая может быть, что дроссель (клапан на обход шторки) может быть засран и туда понемногу сифонит. Это очень маловероятно на самом деле. Однако случается. В этом случае, как LAV'elas правильно написал, обороты плавали бы почти всегда. Как он же написал, наиболее вероятна коробка. Есть ли удары и подергивания во время движения? Четко ли переключаются передачи?

Можно также посмотреть вакуумный усилитель тормоза. Народ писал когда-то, что когда мембрана в нем изнашивается или портится каким-то другим образом, начинают подобным образом плавать обороты. Однако это должно быть от 5-ти лет машине, а то и старше раза в 2. Все резинки портятся от 5-ти лет просто, включая сайлентблоки и опоры двигателя.

Еще вариант, хотя тоже маловероятный - генератор забарахлил (регулятор напряжения в нем). При этом получается ситуация, что на малых оборотах движку надо и коробку крутить и всю электрику питать, а напруги может просто не хватать из-за умирающего регулятора. При этом на холостых и паркинге нагрузка в виде коробки "снимается" и движку становится "легче" на тех же оборотах. Проверить можно дав нагрузку электрике побольше (включить на максимум все, что можно) или наоборот - поменьше (отключить все фонари, кроме тормоза, естественно и печку). Посмотреть на результат.

Автору удачи! Держите нас в курсе, чем история закончилась.
0
LAV'elas
От пользователя Snegovi4OK
При этом получается ситуация, что на малых оборотах движку надо и коробку крутить и всю электрику питать

При положении D и тормозе, гидротрансформатор отключается и в коробке ни чего не крутится. Думаю, что после замены жидкости должно всё нормализоваться
1 / 1
NewYou
Сегодня проверяя подогрев сидений обнаружил особенность. Завожу машину , вкл подогрев сидений .индикация горит ,но не греет. Через минуту выкл. Думал сломался. Но на ходу в движении , включаю и все норм греет, чуть ли не сразу, правда потом все равно выкл через 3-5 мин.может из за температуры. Вот такая странность. С геной может что то
0
LAV'elas
От пользователя NewYou
С геной может что то

А может это защита от перегрева, по аналогии с обогревом заднего стекла?
0
NewYou
Да похоже на то, пассажирское в штатном работает. Просто думал почему не греет водительское на хх , а лишь на ходу
0
NewYou
Сменил масло в акпп. Вылилось где то 4.3, чернющая. Залил 4.5. По началу подершивалось.щас стало плавно и нормально. Но плаванье теперь 1 раз на 20 светофоров.по началу думал совсем пропало.но потом появилось пару раз. Походу в тгм направлении нужно двигаться
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.