Ключ Лачетти...?
Ч
Ч@лый
ксперемент с "болванка+оригинал" провести!:-)
завтра эксперимент проведем.;-)
Чуецца мне - назревает гаражная минитуса ;-)
S
ST68
вод для того чтоб это узнать я и прошу эксперемент с "болванка+оригинал" провести!
Ну вот мну провел испытание. Завел автозапуском, потом вставил неоригинал... и все работает! Видимо при автозапуске иммо отключается.
О
ОлегO
Видимо при автозапуске иммо отключается.
иммо используется только при запуске машины, после удачного запуска, иммо становится бесполезной штукенцией до следующего запуска
L
LAV'elas
там просто две антенны, одна на ключ одевается, а вторая на замок зажигания,
т.е. по сути железная часть ключа соединена с железом на замке зажигания?
Ну вот мну провел
испытание. Завел автозапуском, потом вставил неоригинал...
я не про это говорил... :-(
Начинаю подозревать, что чип в ключе, работает по типу магнитного ключа к домофону: пока не приложишь фиг откроется
О
ОлегO
часть ключа соединена с железом на замке зажигания?
чип связан с антенной иммо.
переборол лень, сходил сфоткал:
вот так выглядит антенна обходчика иммо шерхан(точное название не помню) на рулевой колонке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот сам иммо
1. Антенна
2. блок иммобилайзера
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
ST68
Еще вопросик. Ключ который был в панели, лежал в коробочке, в которой стоит какой то блок и от него идет разьем. Коробочка убрана, но автозапуск работает.
Для чего она?( сигналка Старлайн какой то)
Для чего она?( сигналка Старлайн какой то)
L
LAV'elas
вот так выглядит антенна обходчика иммо
провод просто кольцом идет или же есть контакт на иммо (замок)?
О
ОлегO
просто кольцом
K
Kudasoff
И я провел эксперимент!
То же самое. Из дому завел авто с пульта, пришел к машине, с него же открыл ее, вставил незапрогроммированный ключ повернул - поехал. Но стоит авто заглушить, этим ключем ее уже не завести. Тыкал нормальным ключем в незапрогромированныйи пыталси завести - нифига не завел. Мож плохо тыкал?
То же самое. Из дому завел авто с пульта, пришел к машине, с него же открыл ее, вставил незапрогроммированный ключ повернул - поехал. Но стоит авто заглушить, этим ключем ее уже не завести. Тыкал нормальным ключем в незапрогромированныйи пыталси завести - нифига не завел. Мож плохо тыкал?
L
LAV'elas
просто кольцом
тогда ваще не понимаю принцип работы иммобилайзера :-(
О
ОлегO
тогда ваще не понимаю принцип работы иммобилайзера
Принцип действия иммобилайзера достаточно понятен и прост - в шляпке ключа замка зажигания находится электронный трансподер (чип). Вокруг замка зажигания намотана специальная считывающая рамка (катушка). Когда владелец включает автомобиль, катушка создает электромагнитное поле, проходящее через чип, тот в свою очередь принимает энергию поля, и изменяет его напряженность в определенной последовательности, передавая, таким образом, свой код. Если код верный, иммобилайзер разрешает запуск двигателя. Процедура опроса чипа проходит за 0.5 – 1 сек.(с)
http://www.ikirov.ru/article_id_3637_mid_129.htm
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.