Хочу купить Лачетти

Всем доброго времени суток!
Собираюсь взять с рук Лачетти в пределах 300 т.р. Какие могут быть проблемы, какие есть болячки у этой модели, на что обратить внимание при осмотре авто.
Буду рад любому совету. Заранее спасибо! :-)
1 / 0
Свят
я делаю так
1 смотрю сам. Внешность, салон. Цвет масла в двигателе и его вид. Желательно немытый...

Если понравилась.
2. В сервис.
2 / 0
LAV'elas
От пользователя Свят
Желательно немытый...

Недорого расскажу как смыть с двигателя масло, а грязь при этом останется :-D
0
lvdavtoru
От пользователя Vasiliy82
Всем доброго времени суток!
Собираюсь взять с рук Лачетти в пределах 300 т.р. Какие могут быть проблемы, какие есть болячки у этой модели, на что обратить внимание при осмотре авто.
Буду рад любому совету. Заранее спасибо


брать знакомого кто разбирается и ехать смотреть, в основном смотрят кузов на битый или нет и движка а все остальное мелочи.
0
От пользователя Свят
я делаю так
1 смотрю сам. Внешность, салон. Цвет масла в двигателе и его вид. Желательно немытый...

Если понравилась.
2. В сервис.

Мытый-немытый, тут уж кому как нравится, но последовательность самая правильная.
0
tip-top
А, что скажет цвет масла в двигателе мне интересно????
0
PolzaMan
болячка у них это прокладка клапанной крышки - почти у всех сифонит. у меня также было -- поставил новую + черный герметик.
есть еще болячка - на морозе обогрев заднего стекла не включается. лечится легко. ради этого не заморачивайся
1 / 0
Vasiliy82
Спасибо! А какой пробег критичен?
0
tip-top
Думаю больше 100000 лучше не смотреть, либо точно знать, что за ней следили.
0
PolzaMan
смотри любой. я накатываю в год по 30 тыщ и состояние машин у меня нормальное. а есть люди только на дачу ездят - в год по 2 тыщи и умудряются убивать машины
1 / 1
PolzaMan
и вообще на пробег поменьше смотри. 80% его мотают
2 / 1
PolzaMan
http://toyota-club.net/files/faq/lacetti.htm
хорошая статейка. по крайней мере недостатки описаны как есть.

добавлю еще один - столкнулся сегодня и много где пишут о нём:

при холодном пуске (около -30 градусов) из под маслянного фильтра начало давить масло и упал уровень масла (был максимум, стал минимум).. после уровень масла поднялся обратно до максимума (ощущение что была маслянная пробка из за его густоты). вот давлением и продавило (клапан редукционный не сработал). честно говоря, первый раз с таким сталкиваюсь. фильтр подтянул, но завтра посмотрим че будет. мб сведётся всё к его замене
0
loser_kill
Болячки: прокладка клапанной крышки, рулевая рейка, частая замена ГРМ 60тыс км максимум.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.