P0037 Ошибка кислородного на спарк м300
Ошибка нагревателя нижнего кислородного датчика.
Сопротивление на датчике около 10 ом.
64 контакт на эбу - контакт на лябду звонится. На том же контакте четкий синус - 2 сек 4В, 1 сек ниже 3в - мерил стрелочным мультиметром. Это хоть при включенном зажигании, хоть заведенном двигле.
Что еще проверить можно?
Это нормальное напряжение на нагреватель? Что еще проверить можно?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2014 09:47]
Сопротивление на датчике около 10 ом.
64 контакт на эбу - контакт на лябду звонится. На том же контакте четкий синус - 2 сек 4В, 1 сек ниже 3в - мерил стрелочным мультиметром. Это хоть при включенном зажигании, хоть заведенном двигле.
Что еще проверить можно?
Это нормальное напряжение на нагреватель? Что еще проверить можно?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2014 09:47]
Напишите номер ошибки.
Он может виснуть, но ошибка будет другая, не по нагревателю.
p0037
новый не ставили
нет
читал много про эту ошибку - более чем в половине случаев замена оказывается бесполезна (
решил не покупать пока все не проверю
зы Изначально неправильно указал номер ошибки не 0034, а 0037!
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2014 09:50]
Честно говоря я бы посоветовал прошить и вообще его отключить программно. Его функционал сводится только к контролю состояния катализатора. Можно сказать что это лишняя деталь в автомобиле.
l
lvdavtoru
а прошивка сколько стоит и что даст?
прошивка уберет его ваще из памяти, у меня было такое и решилось только тем что поменяли банку в которой датчик стоял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.