Датчик положения распределительного вала - низкий уровень
C
Chevlach
Привет всем!
Летом купил Шевроле Лачетти 2008, седан, 1.4. Через 500 км. загорелся чек. Приобрел шнурок, подключился, посмотрел, там ошибка:
P0342 Датчик положения распределительного вала - низкий уровень
Мерял напряжение на датчике при снятой, одетой колодке, подключал лампочку на 6В, но мне сказали, что это баловство, поэтому результаты даже писать здесь не буду. Сказали, что надо искать осциллограф. Оказывается в небольшом городе это далеко не на любом сервисе есть, но нашел на одном. Проверили датчик, сказали - в порядке. Но на этом всё, как это отремонтировать на сервисе не знают.
Ах, да, посоветовали найти знакомого на Шевроле и поменяться с ним датчиками, чтобы проверить, но у меня таких знакомых нет, да и чтобы поменяться, надо затрахаться, чтобы датчик сменить, а тут надо по 2 раза снять-деть на 2-х машинах. Никто не будет это делать.
Вслепую менять датчик не хочется, так как 2 рубля на дороге не валяются, да и по отзывам оно помогает далеко не всем. Ожидаю, что и мне не поможет.
Посоветуйте, пожалуйста, что мне ещё можно сделать и/или продиагностировать, чтобы это вылечить.
Заранее благодарю.
Летом купил Шевроле Лачетти 2008, седан, 1.4. Через 500 км. загорелся чек. Приобрел шнурок, подключился, посмотрел, там ошибка:
P0342 Датчик положения распределительного вала - низкий уровень
Мерял напряжение на датчике при снятой, одетой колодке, подключал лампочку на 6В, но мне сказали, что это баловство, поэтому результаты даже писать здесь не буду. Сказали, что надо искать осциллограф. Оказывается в небольшом городе это далеко не на любом сервисе есть, но нашел на одном. Проверили датчик, сказали - в порядке. Но на этом всё, как это отремонтировать на сервисе не знают.
Ах, да, посоветовали найти знакомого на Шевроле и поменяться с ним датчиками, чтобы проверить, но у меня таких знакомых нет, да и чтобы поменяться, надо затрахаться, чтобы датчик сменить, а тут надо по 2 раза снять-деть на 2-х машинах. Никто не будет это делать.
Вслепую менять датчик не хочется, так как 2 рубля на дороге не валяются, да и по отзывам оно помогает далеко не всем. Ожидаю, что и мне не поможет.
Посоветуйте, пожалуйста, что мне ещё можно сделать и/или продиагностировать, чтобы это вылечить.
Заранее благодарю.
a
advokat86
замена помогает если ставить оригинал, а так надо проверить проводку.
C
Chevlach
Я перерыл Интернет по этому поводу, находил случаи на форумах, когда замена и на оригинал не помогала. Это я к тому, что проблема может быть и не в датчике. Диагностика показала, что у меня возможно этот случай.
Кстати, один знакомый, довольно авторитетный электрик, посоветовал как вариант замерять сопротивление на датчике между массой и выходом из датчика и сравнить с этим показателем на "здоровой" машине.
Может быть здесь кто-нибудь из владельцев Шевроле Лачетти поможет мне в этом, замеряв сопротивление на своей машине?
Если что,могу показать где и как мерять с картинками.
I
IrBiS1300
Кстати, один знакомый, довольно авторитетный электрик, посоветовал как вариант замерять сопротивление на датчике между массой и выходом из датчика и сравнить с этим показателем на "здоровой" машине.
Может быть здесь кто-нибудь из владельцев Шевроле Лачетти поможет мне в этом, замеряв сопротивление на своей машине?
Если что,могу показать где и как мерять с картинками.
найди схему своего авто и замерь сопротивление проводов от датчика до ЭБУ. вполне может быть провод халтурит. если сам датчик у тебя исправный, то как тут уже сказали следующей в очереди на проверку идет проводка от датчика до ЭБУ (сигнал легко может и там теряться (например более дешевые шевролеты (ланос) этим частенько грешат, а проводка что для лачетти что для ланоса наверняка на 1 заводе в польше выпускается)
C
Chevlach
Благодарю! Уже ищу ))
I
IrBiS1300
Как успехи с поиском неисправности?
C
Chevlach
Мне подсказали как проверить сигнальный провод от датчика до ЭБУ. Замерил сопротивление, там порядка 5 Ом. Похоже в этом проблема. Но пока не устранил ещё.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2014 21:45]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2014 21:45]
I
IrBiS1300
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2014 21:45]
у тебя ЭБУ скорее всего так же как и у меня МР-140, находится под капотом. проверь на ощупь косу проводов, которая подходит к ЭБУ, там наверняка есть обжатия по 4-6 проводов за раз - вот эти обжатия пропаяй. у ланосов с МР-140 это головная боль, каждая вторая машина капризничает пока не пропаяешь эти так называемые скрутки
P
PolzaMan
у тебя ЭБУ скорее всего так же как и у меня МР-140
как кстати узнать тип? у меня на ЭБУ нет надписи МР-140, Sirius D42 или 240
P
PolzaMan
в личке есть телефон - могу приехать с оборудованием. есть для диагностики дилерского уровня, есть перепрошивки
тип уже узнал без суперпафосного сканера.
приезжать не надо, мы как-нибудь сами...
e
ex120087
Могу подсказать кто помочь может с этой проблемой, тоже самое не давно исправил.
E
Excubit0r
столкнулся с подобной проблемой, буду рад подсказке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.