стоит ли проходить ТО на шевроле круз. Хочу мнения владельцев!!!
a
annakalina
подходит первое ТО - стоит ли эта выжимка денег того или нет? Кто как владеет данной маркой авто?
Г
Гри3ли
Первое бы прошел...а дальше по ситуации..
L
LAV'elas
стоит ли эта выжимка денег того или нет?
Совершенно верно: это выжимка денег! НО (!!!) ради гарантии.
А теперь давайте грубо посчитаем: ТО у официалов~10тыр., ТО в стороннем сервисе ~5 тыр. Подозреваю, что больше 15тык в год вы не накатываете и проходите 1-но ТО в год. Т.е. экономия за годы гарантии составит 15 тыр. Большие или нет для Вас это деньги я не знаю, но убежден, что это не та сумма из-за которой стоит отказываться от гарантии.
з.ы. Было две шевроле и за счёт гарантии я перекрыл "перерасходы" за ТО у дилера. Щас уже третья машина и уже знаю, что буду менять
Г
Гри3ли
Что сломал опять?
V
Victal
Если у Вас машина на " автомате" - прямой смысл сохранять гарантию. Коробки капризные.
На Крузе, механика, отъездил 120 тыс. за 3 года ( и сейчас сын катает). Замена по гарантии: передних амортизаторы ( стучали), рулевого колесо ( облезло), установка демпферов противовоскрипных, троса ручника, датчика уровня масла, кнопки багажника, правый задний суппорт и по мелочи. Запчасти ( оригинал) с заменой - 35-40 тыс. руб. затраты ОД.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 13:28]
х.з. купил я себе круза, в прошлом году, за 1 год эксплуатации была два гарантийных ремонта, в общей сложности тыщ 20.
так что думайте сами, решайте сами(С)
п.с. в год как раз примерно наезжаю 15 тыщ км. так что не так сильно жаба давит, отдать 10-12 тыщ за ТО
так что думайте сами, решайте сами(С)
п.с. в год как раз примерно наезжаю 15 тыщ км. так что не так сильно жаба давит, отдать 10-12 тыщ за ТО
А теперь давайте грубо посчитаем: ТО у официалов~10тыр., ТО в стороннем сервисе ~5 тыр. Подозреваю, что больше 15тык в год вы не накатываете и проходите 1-но ТО в год. Т.е. экономия за годы гарантии составит 15 тыр. Большие или нет для Вас это деньги я не знаю, но убежден, что это не та сумма из-за которой стоит отказываться от гарантии.
Андрей, у тебя во всех трех машинах что-то ломалось?
вот мой пример - делал у официалов только ТО-1, чтобы была гарантия до 30 000км. Дальше забил и ездил не к ним.
Гарантия три года или 100 000км, я отъездил три года, так ничего и не случилось.
У официалов мало того что дорого, так еще и в ремзону не пускают - и вот ъх что они там с машиной делают. Их задача - чтобы машина прошла гарантийный срок, а дальше хоть трава не расти.
Выводы делать вам - отказ от гаратнии - на ваш страх и риск.
Г
Гри3ли
Он уже и новую сломать успел походу
L
LAV'elas
Костя, уж раз десять тут писал: за первый год на лаче поменял задние опоры и насос ГУР, на третий задние стойки. Продал черех три с небольшим года пробегом 104
На первой каптиве: решетку радиатора и декоративную планку задней двери и на 91 тык рулевую рейку.
На этой: наелась 1на кнопка бесключевого доступа. Раньше меняли по одной кнопке, а сейчас вроде все 4е (кнопки нового образца). Как инфу проверю поеду к ОД
З.ы. за счет дилера продаю машины в идеальном состоянии
Г
Гри3ли
Продай мне
L
LAV'elas
Забирай за лямсто или приходи через пару лет)))
З.ы. а хде афтар? Без аФтара тема смахивает на срачный развод
G
GMовод
Т.е. экономия за годы гарантии составит 15 тыр. Большие или нет для Вас это деньги я не знаю, но убежден, что это не та сумма из-за которой стоит отказываться от гарантии
А как связаны гарантийные обязательства концерна GM и прохождение ТО не у официалов ?
Есть закон в котором говориться о том что официалы не в праве отказывать в гарантийном ремонте если авто проходил ТО в любом другом сертифицированном сервисе . Есть судебная практика по таким вопросам , но народ почему то понимая что их разводят как лохов продолжает молча как бараны идти с поклоном к официалам , которых от этого несет еще больше.
Вот один из последних случаев - Астра J 2013 года , пробег 20 тыс. на гарантии . Пропала компрессия в 4ом цилиндре . По обращению по гарантии в Автобан ,было отказано на словах , типа плохой бензин , плохое масло . Владелец ТО проходил в Автобане . В общем в гарантии сначала отказали , после трех месяцев разбирательств и скандалов решили выйти из ситуации красиво , сказали мы типа ооочень лояльны к клиентам( ) и готовы поменять мотор при условии что вы оплатите 50 тыс. за работу по замене
Мужик в шоке....опять скандал и к руководству . Через месяц поменяли мотор по гарантии без копейки денег.
К чему я это....да к тому что случай и так был 100% гарантийный , это было ясно всем с самого начала . Но есть установка сверху - по гарантии ничего не делать , разводить на бабло . Вот они и стараются , так как будто инженер по гарантии за свои бабки запчасти покупает . Вы ведь не думаете что инициатива в отказе гарантийного ремонта принадлежит всецело инженеру ?
Так что решайте сами кого вам выручать на бабки.
L
LAV'elas
А как связаны гарантийные обязательства концерна GM и прохождение ТО не у официалов ?
Читай условия гарантии.
Про закон рассказывать не надо, так как по каждому гарантийному случаю устанешь потом по судам бегать. Нервов, времени и денег потеряешь больше, чем "сэкономишь" на разницы в ТО
поменяли мотор по гарантии без копейки денег
С боем, со скрипом, но ведь поменяли! А теперь давай случай, когда меняли мотор после того как ТО было пройдено не у официалов!
К чему я это....да к тому что случай и так был 100% гарантийный , это было ясно всем с самого начала . Но есть установка сверху - по гарантии ничего не делать , разводить на бабло
Представь на минуточку: допустим, чел прошел у вас в сервисе ТО. Через неделю двиг у него схватил клина. Куда вы его пошлёте?
Ко всему уважению к вашему директору ответ для меня очевиден
ИМХО: у нас в россии ЛЮБАЯ организация добровольно со своими деньгами не расстаётся. Пусть даже через суд, но отдать 100 тыр сегодня, это одни деньги, а через 3 месяца совершенно другие
G
GMовод
Мне поменяли блок комфорта ДВА раза по гарантии без вопросов , который я сам сжег . Хотя имели полное право послать лесом . При этом еще и подменный авто предлагали . При прохождении ТО не были против того что привезу свое масло и уж тем более не заикались про то что снимут мотор с гарантии в случае
чего .
Естественно это не Автобан и вообще не дилер GM.
Если бы мы были официалами на уровне Автобан , то зная отношение моего директора , отвечаю что мы поменяли бы мотор . Так как для Автобана это гроши , а репутация стоит на много дороже . Тем более если учесть что с продажи одного авто Автобан имеет более 100тыс. В накладе бы не остались , а клиент был бы доволен и благодарен .
Любой документ ущемляющий мои права как потребителя , в суде признается не законным. Я же говорю - смотрите судебную практику , все уже давно разжевано , в том числе и в верховном суде РФ.
Естественно это не Автобан и вообще не дилер GM.
Представь на минуточку: допустим, чел прошел у вас в сервисе ТО. Через неделю двиг у него схватил клина. Куда вы его пошлёте?
Если бы мы были официалами на уровне Автобан , то зная отношение моего директора , отвечаю что мы поменяли бы мотор . Так как для Автобана это гроши , а репутация стоит на много дороже . Тем более если учесть что с продажи одного авто Автобан имеет более 100тыс. В накладе бы не остались , а клиент был бы доволен и благодарен .
Читай условия гарантии.
Любой документ ущемляющий мои права как потребителя , в суде признается не законным. Я же говорю - смотрите судебную практику , все уже давно разжевано , в том числе и в верховном суде РФ.
V
Victal
Естественно это не Автобан и вообще не дилер GM.
Что-то не догоняю?
Каким образом замена по гарантии не у дилера GM?
L
LAV'elas
Естественно это не Автобан и вообще не дилер GM.
Про масло согласен. В московии ОД против своего ни чего против не имеют. А вот про гарантию, уже писал, что рейку на замену подписали САМИ автобановцы. Я их даже и не просил об этом. Хотя, на мой взгляд, рейка бы ещё походила. Даже закралась мысль, что кому-то очень нужна рабочая рейка с каптивы
V
Victal
Хотя, на мой взгляд, рейка бы ещё походила. Даже закралась мысль, что кому-то очень нужна рабочая рейка с каптивы
Вполне возможно. Стоит рейка дорого, порядка 45 тыс.руб.
Был аналогичный случай с задним амортизатором. Заменили по гарантии, хотя никаких признаков к замене не было. Также инициатива ОД.
S
Sтроитель
Месяц назад проходил ТО-1 в Автобане на Щербакова. Сам долго думал,ехать или ну его такую гарантию. Съездил,не пожалел. Сразу отказывайтесь от некоторых пунктов в ТО. Реально можете сэкономить денег. Я отказывался от проверки свечей, замены воздушного фильтра, чего то там ещё. Будут говорить, что
они не могут убрать некоторые пункты. Не слушайте их,могут!!!
Можете даже сами вычеркнуть. На счёт присутствия в ремзоне при проведении ТО сами меня спросили. Выдали яркую жилетку, отвели к мастеру,познакомили. Мастер нормальный парень оказался. В общем получилось дружелюбное общение, а не
"стояние над душой". Нашли неисправность, деталей не оказалось. Сказали дня через 3 привезут и вызовут меня..... Чет уже месяц звонят.... Вообщем ТО-1 вышло где-то 6000 с копейками. Всё не так и страшно оказалось, как пишут в теме "общение с дилером"... Езжайте,потом отпишитесь как прошло
Г
Гри3ли
Не путайте что тема ведут автобан запад, точнее пытаются...а вы ездили на Щербакова...про них вроде пока положительные отзывы..
G
GMовод
догоняю?
Каким образом замена по гарантии не у дилера GM?
А я где то написал что пользую говнопродукцию GM ? Боже упаси
V
Victal
А я где то написал что пользую говнопродукцию GM ? Боже упаси
А про это:
Естественно это не Автобан и вообще не дилер GM.
И гарантийный ремонт и "вообще не дилер GM" одновременно. Или что-то пропущено, это не понял.
L
LAV'elas
А я где то написал что пользую говнопродукцию GM ?
Ты её ремонтируешь....А как тогда называется сервис в котором ремонтируется эта продукция?
Д
Домяра ()
А я где то написал что пользую говнопродукцию GM ?
и на каком пепелаце его величесто передвигается?
Г
Гри3ли
А то ты не знаешь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.