Новая Chevrolet Niva: картинки ))
m
.mIR
бензиновый мотор PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м)
При запуске машины на поток в 2016 году покупателям будет доступна только пятиступенчатая «механика». Возможность добавления в гамму «автомата» изучается. Моноприводный вариант будет, но позже. Цена на серийную модель второго поколения окажется примерно на 15% выше, чем на предшественницу. А значит, Шеви Нива всё равно будет тысяч на 100 дешевле, чем полноприводный Дастер с двухлитровым бензиновым мотором — 550 тысяч рублей против 650 тысяч.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2014 16:10]
Д
Домяра ()
красота
дизайн ничего такой - лично мне нравится
но больше всего мне интересно - недостатки более ранних версий устранили?
у нас на работе было две служебных ШНивы, и вот что запомнилось:
- двиг хорош только для ползания по говнам, а до говен еще доехать надо - обгонять на ней вообще нереально.
- для задних пассажиров места крайне мало
- холод - у передних пассажиров мерзли ноги, задние мерзли полностью, стекла затягивало нереально
- багажник - напоминает бардачок по объему
гораздо лучше предыдущего варианта но больше всего мне интересно - недостатки более ранних версий устранили?
у нас на работе было две служебных ШНивы, и вот что запомнилось:
- двиг хорош только для ползания по говнам, а до говен еще доехать надо - обгонять на ней вообще нереально.
- для задних пассажиров места крайне мало
- холод - у передних пассажиров мерзли ноги, задние мерзли полностью, стекла затягивало нереально
- багажник - напоминает бардачок по объему
М
Мисс БрюТ
Д
Домяра ()
недавно на главной новость была
двигатель там будет 137 лошадей, 1,6 л., двигатель для нас - местной сборки, на экспорт чей-то нормальный поставят
m
.mIR
— Важный вопрос — на какой платформе будет построена «новая Niva»? Это будет принципиально новая платформа, платформа от какого-то уже существующего SUV марки, либо будет проведена модернизация нынешней Niva?
— Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.
— Кто будет поставщиком двигателя объемом 1,8 л?
— Как мы говорили раньше, это будет двигатель разработки Peugeot, адаптированный специально для Chevrolet Niva нового поколения. Производство двигателя будет локализовано в России.
— Что на счёт дизеля? Таким машинам ведь нужен подобный мотор: экономичный и недорогой.
— Нам очень нравится сама идея поставить дизельный двигатель на новую Chevrolet Niva. Лично я большой поклонник дизельных двигателей, особенно учитывая их большой крутящий момент на низких оборотах. Но на сегодняшний день разработка дополнительного проекта трансмиссии потребует значительных инвестиций и времени, которого у нас нет. У нас очень большой объём работ по текущему проекту.
— В России машины с автоматическими коробками передач становятся всё популярнее. Однако новая Niva по-прежнему будет иметь механическую коробку. Почему?
— Мы уже в течение некоторого времени обсуждаем возможность предлагать автомат в качестве опции для Chevrolet Niva нового поколения, и уже завершили технический анализ этого проекта. Думаем, что автоматическая коробка станет великолепным дополнением к портфолио Chevrolet Niva нового поколения.
— Планируется ли выпуск Niva с приводом на одну ось? Ведь такие автомобили пользуются большим спросом не только в России, но и во всём мире.
— В первую очередь, мы хотим, чтобы Chevrolet Niva нового поколения оставалась верной своим корням и своим самым преданным поклонникам, которые ожидают от неё исключительной проходимости. Водителям, у которых нет потребности в специальных внедорожных качествах автомобиля, мы рассчитываем предложить моноприводную версию. Мы продолжаем прорабатывать эту опцию.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2014 16:56]
— Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.
— Кто будет поставщиком двигателя объемом 1,8 л?
— Как мы говорили раньше, это будет двигатель разработки Peugeot, адаптированный специально для Chevrolet Niva нового поколения. Производство двигателя будет локализовано в России.
— Что на счёт дизеля? Таким машинам ведь нужен подобный мотор: экономичный и недорогой.
— Нам очень нравится сама идея поставить дизельный двигатель на новую Chevrolet Niva. Лично я большой поклонник дизельных двигателей, особенно учитывая их большой крутящий момент на низких оборотах. Но на сегодняшний день разработка дополнительного проекта трансмиссии потребует значительных инвестиций и времени, которого у нас нет. У нас очень большой объём работ по текущему проекту.
— В России машины с автоматическими коробками передач становятся всё популярнее. Однако новая Niva по-прежнему будет иметь механическую коробку. Почему?
— Мы уже в течение некоторого времени обсуждаем возможность предлагать автомат в качестве опции для Chevrolet Niva нового поколения, и уже завершили технический анализ этого проекта. Думаем, что автоматическая коробка станет великолепным дополнением к портфолио Chevrolet Niva нового поколения.
— Планируется ли выпуск Niva с приводом на одну ось? Ведь такие автомобили пользуются большим спросом не только в России, но и во всём мире.
— В первую очередь, мы хотим, чтобы Chevrolet Niva нового поколения оставалась верной своим корням и своим самым преданным поклонникам, которые ожидают от неё исключительной проходимости. Водителям, у которых нет потребности в специальных внедорожных качествах автомобиля, мы рассчитываем предложить моноприводную версию. Мы продолжаем прорабатывать эту опцию.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2014 16:56]
Д
Домяра ()
осталось Чертенка на неё развести
М
Мисс БрюТ
я бы катнулась на такой )
двигатель там будет 137 лошадей, 1,6 л.
1,8 наверно?
для авто такой массы - норм (ну смотря конечно какой момент еще развивает)
раньше у нее был 1,7, 80лс
двигатель для нас - местной сборки, на экспорт чей-то нормальный поставят
а чем тебе наши двигатели не угодили?
вот приоровский двиг 1,6л, 16кл, 98 лс - ракета просто
— Мы уже в течение некоторого времени обсуждаем возможность предлагать автомат в качестве опции для Chevrolet Niva нового поколения, и уже завершили технический анализ этого проекта. Думаем, что автоматическая коробка станет великолепным дополнением к портфолио Chevrolet Niva нового поколения.
ИМХО - нафиг не надо. это автомобиль для ползания по бездорожью
— В первую очередь, мы хотим, чтобы Chevrolet Niva нового поколения оставалась верной своим корням и своим самым преданным поклонникам, которые ожидают от неё исключительной проходимости. Водителям, у которых нет потребности в специальных внедорожных качествах автомобиля, мы рассчитываем предложить моноприводную версию. Мы продолжаем прорабатывать эту опцию.
ИМХО - тоже нафиг не надо, по той же причине.
главное достоинство ШНивы - это ее офигенная проходимость. а с приводом на одну ось - получится небольшой авто, с небольшим багажником и салоном, который еще и застранет при первой же возможности - ну и нафига она такая нужна?
Г
Гри3ли
Автомат в бездорожье тоже не плох, понятно если в совсем овно лезешь тогда и берешь механику...ну а про один привод тоже не плохая мысль, ездят ведь паркетники одноприводные? Кашкай, дастер.... не всем нужен полный привод но нужна высокая машина...вот для них как из вариантов...
S
Spica vir
На картинке понравилась. сделать движок помощнее, и ничего там больше не надо делать,
иначе цена взлетит и никто не купит.
Машина для определенных целей, которые она отрабатывает на все 100, на своем сегменте рынка пользователей, при захвате другого сегмента - имхо- не взлетит, ненужные вложения на всякие прибамбасы.....
про автомат и оси согласна с Константином
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2014 17:44]
иначе цена взлетит и никто не купит.
Машина для определенных целей, которые она отрабатывает на все 100, на своем сегменте рынка пользователей, при захвате другого сегмента - имхо- не взлетит, ненужные вложения на всякие прибамбасы.....
про автомат и оси согласна с Константином
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2014 17:44]
Д
Домяра ()
дастер.... не всем нужен полный привод
а разве у него есть вариант с моноприводом?
иначе цена взлетит
думаю они и так под лям цену завернут
S
Spica vir
думаю они и так под лям цену завернут
тогда это будет машина для фанатов росавтопрома ))))
потому что, имхо, при цене от миллиона, лучше добавить сто рублей и купить мицубу, паджеро спорт))
T
Targon
а разве у него есть вариант с моноприводом?
Если не ошибаюсь, то изначально в продажу поступили с моно приводом и только через пару месяцев с полным.
про один привод тоже не
плохая мысль, ездят ведь паркетники одноприводные? Кашкай, дастер.... не всем нужен полный привод но нужна высокая машина...вот для них как из вариантов...
Ага. А потом они в один голос говорят, что сделали большую глупость сэкономив на моно приводе.
Знакомый на стоянке ездил на кашкае с недо приводом. В первую же весну он заявил "Чтоб я ещё раз сэкономил на приводе, да ни когда". Пузотёрки выехали со стоянке, а он типо на паркетнике час лопатой махал, чтоб уехать.
ну а про один привод тоже не плохая мысль, ездят ведь паркетники одноприводные? Кашкай, дастер.
некорректное сравнение:
кашкай, дастер и прочие каптивы - это кроссоверы, а шнива - это уже внедорожник.
Машина для определенных целей, которые она отрабатывает на все 100, на своем сегменте рынка пользователей, при захвате другого сегмента - имхо- не взлетит, ненужные вложения на всякие прибамбасы.....
+100500
думаю они и так под лям цену завернут
это будет идиотизм
ну увидим еще, сколько стоить будет
Знакомый на стоянке ездил на кашкае с недо приводом. В первую же весну он заявил "Чтоб я ещё раз сэкономил на приводе, да ни когда". Пузотёрки выехали со стоянке, а он типо на паркетнике час лопатой махал, чтоб уехать.
именно!
многие совершают такую ошибку - а машина-то тяжелее обычного седана-хэтча-вагона.
- у знакомого кашкай, монопривод, зимой не может в гараж заехать, там где все легковые проскакивают
- прошлой зимой выталкивали митсубу асх, застряла во дворе там, где у меня лача спокойно проезжает
- ну и вспомним ДР клуба - как Юрин актион выкапывали
Г
Гри3ли
Внедорожник это уазик и нива....шнива это все же паркетник....
шнива это все же паркетник....
с какого перепуга?
у ШНивы ходовка и полный привод от обычной Нивы не отличается
T
Targon
Да даже если шнива и паркетник, то всё равно уедет туда куда большинство паркетников и не сунуться
Д
Домяра ()
ну смотря конечно какой момент еще развивает
Его крутящий момент на 30% больше, чем у нынешней модели, что обеспечит автомобилю дополнительные преимущества на бездорожье. - See more at: http://gm-avtovaz.ru/company/news/premera_koncepta...
Да даже если шнива и паркетник, то всё равно уедет туда куда большинство паркетников и не сунуться
вот лично для меня паркетники - это дастер, кашкай, каптива, антара, кого еще забыл?
Д
Домяра ()
что то мне захотелось такую машинку
Д
Домяра ()
кого еще забыл?
да их всех и не вспомнишь
Д
Домяра ()
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2014 21:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.