Своими руками
I
Ilya-Sahar
Приветствую всех!
Ув. Форумчане, хочу предложить открыть новую тему и с позволения Модератора прибить ее в топе. В этой теме предлагаю делиться работами, (желательно с фотоотчетами) которые Каждый каждый проводит своими руками со своим автомобилем. Считаю, что было бы интересно посмотреть кто что делал с целью обмена опытом и показать до чего дотянулись руки у самого.
Итак попробуем:
-Тематика работы
-Описание процесса
-
-Результат
Ув. Форумчане, хочу предложить открыть новую тему и с позволения Модератора прибить ее в топе. В этой теме предлагаю делиться работами, (желательно с фотоотчетами) которые Каждый каждый проводит своими руками со своим автомобилем. Считаю, что было бы интересно посмотреть кто что делал с целью обмена опытом и показать до чего дотянулись руки у самого.
Итак попробуем:
-Тематика работы
-Описание процесса
-
-Результат
Е
Едва знакомый собутыльник
I
Ilya-Sahar
Попробую начать.
Полная шумка задних арок Универсала.
Мойка арки снаружи с последующим тотальным обезжириванием
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проклейка арки вибродемпфирующим материалом (не реклама)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проклейка арки гидроизолирующим материалом наглухо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
--------------
Полная шумка задних арок Универсала.
Мойка арки снаружи с последующим тотальным обезжириванием
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проклейка арки вибродемпфирующим материалом (не реклама)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проклейка арки гидроизолирующим материалом наглухо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
--------------
I
Ilya-Sahar
-------------
Проклейка локера вибродемпфирующим материалом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проклейка локера звувкоизолирующим материалом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самая ужисная и утомительная процедура это установка локура в арку. Локер не подходит везде! Подрезать пришлось его как по периметру, так и внутри (вокруг пружины). После нескольких часов он наконец-то встал на место.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Скажу честно, еще раз пройти через это не хочу ни за что! Локера изначально идут как будто не под эту машину.....
Чистого времени итого затрачено около 11-12 часов на полную шумку двух задних арок.
В результате почти полностью пропали шумы "проселочной" дороги, летящих камушков, шум воды, шум асфальта как простого так и шумового.
На очереди в выхи передние арки
Как-то так...
Проклейка локера вибродемпфирующим материалом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проклейка локера звувкоизолирующим материалом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самая ужисная и утомительная процедура это установка локура в арку. Локер не подходит везде! Подрезать пришлось его как по периметру, так и внутри (вокруг пружины). После нескольких часов он наконец-то встал на место.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Скажу честно, еще раз пройти через это не хочу ни за что! Локера изначально идут как будто не под эту машину.....
Чистого времени итого затрачено около 11-12 часов на полную шумку двух задних арок.
В результате почти полностью пропали шумы "проселочной" дороги, летящих камушков, шум воды, шум асфальта как простого так и шумового.
На очереди в выхи передние арки
Как-то так...
Ув. Форумчане, хочу предложить открыть новую тему и с позволения Модератора прибить ее в топе. В этой теме предлагаю делиться работами, (желательно с фотоотчетами) которые Каждый каждый проводит своими руками со своим автомобилем. Считаю, что было бы интересно посмотреть кто что делал с целью обмена опытом и показать до чего дотянулись руки у самого.
Итак попробуем:
-Тематика работы
-Описание процесса
-
-Результат
идея хорошая, я сам давно подумывал, но все руки не доходили.
если в одной теме кидать все доработки, плюс еще комментарии будут, уточнения, то потом тяжело будет что-либо там найти.
предлагаю - про каждую доработку автором создается отдельная тема с полный описанием, фотками и т.д., там же все это можно обсудить.
а также создается прикрепленная тема, что-то типа оглавления, в нее пишем только название своей "статьи" и ссылку на тему, в которой это все изложено. в этой прикрепленной теме больше ничего не пишем, только перечень.
тогда в любое время можно зайти и найти то что надо.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2014 10:13]
Г
Гри3ли
Мойка арки снаружи с последующим тотальным обезжириванием
Меня этот пункт волнует..Как так хорошо промыть все?
I
Ilya-Sahar
.Как так хорошо промыть все?
Сначала керхер, потом химия для очистки двигателя и так 2 раза, потом "галоша".
Г
Гри3ли
потом "галоша".
для чего? мну просто антикор нужно сделать...вот планирую...
F
FixXxeR™
Считаю, что было бы интересно посмотреть кто что делал с целью обмена опытом и показать до чего дотянулись руки у самого.
На D2 всегда смотрю, там этого опыта... :-d
L
LAV'elas
На D2 всегда смотрю, там этого опыта
Отметился? Терь иди смотри дальше
I
IrBiS1300
хотел тоже отметиться.. но как на зло нет фоток процесса работы, только инструмент и сравнение запчастей. ну вот для примера что нужно для замены 1 лямбды на ланосах/шансах:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а именно - рожковый ключ на 24, трубочка из набора для замены стоек на ВАЗ 2108 (20х22 если не ошибаюсь), грязержавчиноудаляющие жидкости, собственно новый датчик и обжимные клещи (нет на фото).
процесс:
снимаем защиту, обрезаем (НЕ под корень!) родной разъем от родного датчика кислорода, одеваем трубочку на датчик, ключем сворачиваем датчик (на прогретой до 40-50 градусов машине) предварительно замочив его минут на 5 в указанных жидкостях (я использовал карбклинер и вд-40 именно в этой последовательности), смазываем герметиком резьбу нового датчика, прикручиваем новый датчик, обжимаем провода нового датчика с разъемом от старого датчика и подключаем. остается только защиту на родину вернуть. PS первый день после замены будет жудко вонять герметиком
PSPS - фото установленного с завода датчика кислорода:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а именно - рожковый ключ на 24, трубочка из набора для замены стоек на ВАЗ 2108 (20х22 если не ошибаюсь), грязержавчиноудаляющие жидкости, собственно новый датчик и обжимные клещи (нет на фото).
процесс:
снимаем защиту, обрезаем (НЕ под корень!) родной разъем от родного датчика кислорода, одеваем трубочку на датчик, ключем сворачиваем датчик (на прогретой до 40-50 градусов машине) предварительно замочив его минут на 5 в указанных жидкостях (я использовал карбклинер и вд-40 именно в этой последовательности), смазываем герметиком резьбу нового датчика, прикручиваем новый датчик, обжимаем провода нового датчика с разъемом от старого датчика и подключаем. остается только защиту на родину вернуть. PS первый день после замены будет жудко вонять герметиком
PSPS - фото установленного с завода датчика кислорода:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Г
Гри3ли
А зачем провода то резать?
I
IrBiS1300
А зачем провода то резать?
затем, что
1. разъем не пролазит в трубочку
2. его все равно придется срезать, так как лямбда такая же денсовская идет без разъема (на фото видно) и его надо будет переставлять на новую лямбду
s
sergey23
I
Ilya-Sahar
Дошли руки и до передних арок:
По доброй традиции все моем, вычищаем и обезжириваем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кладем и прикатываем вибродемпфер
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кладем и прикатываем битумную мастику
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вибродемпфер на локера
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
шумоизоляция на локера
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По доброй традиции все моем, вычищаем и обезжириваем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кладем и прикатываем вибродемпфер
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кладем и прикатываем битумную мастику
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вибродемпфер на локера
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
шумоизоляция на локера
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
Ilya-Sahar
Ставим локера
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Готовченко!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще установил накладоньку назад на бампер от киа спортэйдж:
Каталожный номер
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид в перевернутом виде после подрезания лишних пластиковых фиксаторов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подгонка для симметрии
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
результат
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Готовченко!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще установил накладоньку назад на бампер от киа спортэйдж:
Каталожный номер
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид в перевернутом виде после подрезания лишних пластиковых фиксаторов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подгонка для симметрии
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
результат
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
Enya_DA
Круто!!!!
а
аntohа
покраска колпаков это жесть, конченый колхоз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.