Диски на шевроле ланос
j
jora1920
интересует вопрос как подобрать диски не шевик Ланос...если б.у. покупать..то как ориентироваться, объясните пожалуйста не знающему
Д
Домяра ()
что именно? сверловка, вынос?
раз постановка вопроса
значит надо все:
диаметр,
ширина,
вынос сверловка
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 22:40]
объясните пожалуйста не знающему
значит надо все:
диаметр,
ширина,
вынос
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 22:40]
Д
Домяра ()
значит надо все:
в своё время сохранила с какого то сайта:
Может покажусь немного странным, но все же решил написать некоторый суммирующий отчетец
Решил я обзавестись новыми литыми дисками, но при этом нашел себе еще и уйму проблем. Подбирая диски нужно знать много подводных камней. Итак...
Первое, что смотрим - это вылет (обозначение ЕТ), то есть расстояние от плоскости крепления диска, до воображаемой плоскости проходящей по центру диска
Для ланоса, почитав форум обнаружил, что диск с вылетом до 38 есть норма, хотя многие ездят на 34 и не жалуются.
Стандартным значением является 49, то есть больше ставить тоже нельзя.
Уменьшение вылета диска приводит к нескольким последствиям: это увеличение колеи колес - косвенно устойчивости, и большей нагрузке на подшипники ходовой - преждевременный износ.
Второе, с чем мне пришлось попыхтеть пока нашел, это размер центровочного отверстия, называется DIA. Это очень важный элемент, поскольку только болтами выставить колесо мало у кого получиться. А смещение на хотя бы миллиметр приводит к биению на высоких скоростях, при этом колесо может быть идеально отбалансировано.
Стандартным значением для ланоса есть 56,6. Но по заверениям специалистов из еврошины, допускается до 57.
Обычно диски идут с центровочными отверстиями большего диаметра, а для каждой конкретной машины комплектуются адаптерами/проставками а в простонародье - центровочными кольцами. Не забудьте попросить их у продавца при покупке, иначе это может выйти в дополнительные 1,5 бакса за колечко
Третье, это количество крепежных отверстий, у нас четыре:rotate: и диаметр их окружности, для наших авто 100 (обычно обозначается как 4*100 или 4/100).
Величина тоже очень важная, так как это указано в миллиметрах, и многие пытаются посадить диски от жигулей, где радиус окружности отверстий 98. Ни в коем случае этого нельзя делать, так как при этом полностью закрепленным останется только один винт, в результате чего при езде откручиваются остальные три болта, раздалбываются отверстия, и можно просто остаться без колеса
Четвертое, и вроде как последнее, это ширина обода (обозначается как 5,5J). Это ширина диска под покрышку в дюймах 2,54 см
Каждое колесо имеет свои требования к этому пункту. Например резина Росава, ВС-49 185/60/14 требует посадки на диск шириной 5,5J, но допускается установка на диски шириной от 5 до 6,5. Эту характеристику уточняем уже при дальнейшем подборе резины.
j
jora1920
Спасибо за информацию, а то на вазах ездишь и не паришься...а тут встал вопрос летней резины с дисками дак что б не промахнуться
j
jora1920
а может у кого на продажу есть?
I
IrBiS1300
сверловка 4х100
диаметр центрального отверстия 56
вылет 49
диаметр диска 14 дюймов
собственно все что надо знать.. ну максимум еще ширину можно поискать, я ее на память не помню
а вообще надо знать что точно такие же диски устанавливаются на некоторые шевики (авео помоему), нексии и опели
диаметр центрального отверстия 56
вылет 49
диаметр диска 14 дюймов
собственно все что надо знать.. ну максимум еще ширину можно поискать, я ее на память не помню
а вообще надо знать что точно такие же диски устанавливаются на некоторые шевики (авео помоему), нексии и опели
Д
Домяра ()
ну максимум еще ширину можно поискать
Лёша, я выше это написала
j
jora1920
Я все понял...
а резину на лето какую воткнуть лучше? В плане марки какой? Только явно не каму да рокосаву я думаю...или я не прав? И высоту профиля на 14 радиус. 70-75 ведь нормалёк будет
I
IrBiS1300
Я все понял... а резину на лето какую воткнуть лучше? В плане марки какой? Только явно не каму да рокосаву я думаю...или я не прав? И высоту профиля на 14 радиус. 70-75 ведь нормалёк будет
не ставь резину 185х70, будет задевать на кочках (либо поставь проставки под задние пружины чтоб на сантиметр поднять заднюю часть авто), ставь либо 175х70 либо 185х65.
у меня например стоит вот эта резина http://shinakolesa.ru/shina/w175/h70/r14/bAmtel_Pl...
немного шумная но ни разу не подводила за 2 сезона.
еще обрати внимание на качество дисков. если диски будут гнутые или колеса будут не отбалансированы - за сезон убьешь ступичные подшипники
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.