Стойки на Шевроле Лачетти универсал

Здравствуйте,помогите с выбором стоек,какие лучше поставить?
0
аntohа
Только оригинал!!!
Мандо-сдохли через 700 км, партсмол - сразу при приемке, потекло масло.
это задние, передние - каябО.
3 / 2
ММихаил
На следующей неделе буду ставить на свою, все купил уже. задние соответственно...

стойки каяба номера 333419 и 333420
линки задние CTR CLKD-11
опоры стоек у вагона свои, оригиналы, номера 96407217

а кричать, что типа "только оригинал" не считаю правильным.

опоры и линки брал на Фурманова,113а
стойки за 2200 на восточной 184а
1 / 2
GeologGeorgiy
У меня круг каяба, ходят давно, бед не знаю. На трассе держат лучше оригинала (тестил, сравнил). Короче, надежно и не так дорого, особенно если сам меняешь
1 / 0
Ilya-Sahar
От пользователя GeologGeorgiy

На старой лечетти вкруг за 15 000км до продажи поменял родные у Антохи на каябу вместе с опорами. От каябы остался практически в восторге. Мягче, тише, держак лучше, на морозе дубеют значительно позже оргигинала.
0
LEKSS24
а я качаю стойки , причем на всех машинах что наших что не наших
0
аntohа
От пользователя М. Михаил
стойки каяба номера 333419 и 333420

Это стойки для хэтча и седана, у вагона задница тяжелее на 150 кг. На каябе вагон "падает на коленки", ставили их на универсал по желанию одного "арбузовоза" - после этого говорю, что только оригинал :ultra:
То, что задняя подвеска у универсала другая - 100%. Илье ставили заднии пружины от универсала на седан, тк у него в багажнике 200 кг аудиодобра постоянно ездило. Разница была "на лицо"

От пользователя LEKSS24
а я качаю стойки , причем на всех машинах что наших что не наших

И после этого они становятся масляными, а с завода идет газ-масло, нужно сразу указывать такие "мелочи"
2 / 4
zxpav
А мне Каябы не понравились. Брал на Стрелочников вроде, там типо дилер, типо официальный. Месяц было жестко, потом жесткость стала как на стоковых. Через полгода потекли. Советовался с сервисменом, он сказал, что не понимает, почему каябы все выбирают, обычные стойки. Посоветовал Боге или Сакс. В раздумьях. Мандо тоже ставил - мягкие, толку от замены не увидел.
0
аntohа
От пользователя zxpav
Боге или Сакс

Входят в корпорацию ZF, куда входит и ПАПААААМ - наша любимая Каяба :-D
Стойки примерно одинаковые, боге с саксом - физически идентичны на 100% и чууууть мягче каябы.
2 / 0
zxpav
Антоха, а ты кроме каяб и оригинала чо еще посоветуешь?
0
Phoen!X
Имеет ли смысл ставить задние на седан от вагона для обычной, повседневной езды, если в багажнике в основном воздух катается?
0
аntohа
От пользователя Phoen!X
задние на седан от вагона для обычной, повседневной езды

8( Дак это в 2 раза дороже будет, смысл???
А вот опоры я бы поставил задние от универсала.
0
Phoen!X
От пользователя аntohа na lacetti

а в чем смысл только опоры менять? менять так уж весь узел.
Я вот и спрашиваю у знающих людей - есть ли вообще смысл, если я в багажнике только воздух катаю.
0
Свят(FC)
а какой вообще ресурс подвески на вагоне?
0
Merzlin
От пользователя Phoen!X
Имеет ли смысл ставить задние на седан от вагона для обычной, повседневной езды, если в багажнике в основном воздух катается?

Каяба лучше родных, а на вагон каябы нет. Вывод: ставить каябу и не париться.

От пользователя Свят(FC)
а какой вообще ресурс подвески на вагоне?

У меня вагон 4 года. В первую же зиму думал что стойки наелись, но все мне сказали что это фича штатных стоек :-) В итоге сейчас, после 4 лет уже совершенно точно все 4 стойки надо менять, груженую машину не держат.
После попадания правой стороной в большую яму (оба правых диска замял) стала постукивать рейка, но пока езжу так. В остальном за 50 ткм и 4 года проблем с подвеской не было, все до сих пор родное, включая колодки.
PS: когда пытался по гарантии поменять стойки в Глазурите в первую зиму, после диагностики подвески поменяли "задние отбойники", что бы это ни значило :-D . Никакой необходимости в этом я не видел, но по-крайней мере диагностика и замена была бесплатной.
0
аntohа
От пользователя Merzlin
Вывод: ставить каябу и не париться.

Машина станет как самолет на взлете. Подвеску будет пробивать.
0
Azid (NeoN)
От пользователя аntohа na lacetti
Машина станет как самолет на взлете. Подвеску будет пробивать.

не ври. я у тебя ставил каябу и полет нормальный был. намного лучше стало ехаться :-)
0
аntohа
От пользователя Azid (NeoN)
не ври. я у тебя ставил каябу и полет нормальный был. намного лучше стало ехаться

Дак у тебя и не универсал был :ultra:

В ВСКР сам себе каябо на хэтч назад поставлю, прошлая каяба прошла 100 тыс и сдохла, норм показатель я считаю
0
Paranoid Delirium
что то к общему знаменателю так и не пришли...
всё таки какие стойки на вагон подойдут лучше?
0
Merzlin
От пользователя аntohа na lacetti
Дак у тебя и не универсал был :ultra:


Вопрос был про седан так-то :-D

От пользователя Phoen!X
Имеет ли смысл ставить задние на седан от вагона для обычной, повседневной езды, если в багажнике в основном воздух катается?

:cool:

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2014 12:47]
0
Merzlin
От пользователя Paranoid Delirium
что то к общему знаменателю так и не пришли...
всё таки какие стойки на вагон подойдут лучше?

Задние - родные или Мандо, дргих вариантов нет. Причем некоторые утверждают, что родные - и есть Мандо, а некоторые с этим не согласны :-D
Передние Каяба. :beach:
0 / 2
аntohа
От пользователя Merzlin
или Мандо

Мандо - самая шляпская марка, какую я видел на лаче :puke: :puke: :puke: :puke: :puke: НИФИГА МАНДО ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ, колпачки на стойках пластиковые абсолютно другие. Только на каптиве на задних стойках видел надпись Мандо.
0
Ga$
От пользователя Merzlin
дргих вариантов нет.

да как нет то? люди ставят каябу ездят без проблем.
0
аntohа
В течении этой недели поменял все стойки с опорами на каяба+опоры оригинал, кроме этого переднии линки+ оба рычага (сдохли шаровые и сайлентблоки). Осчучения нового авто конечно не пришло (много уже бряков по салону, 165 т пробега), но стало гораздо лучше и теперь по разбитым полевским дорогам тачка едет весьма и весьма.
Из неожиданного - каяба мягче оригинала, что для меня скорее минус.
Сакс и Боге - еще мягче (те стойки рассчитаны на комфорт, а не на спорт.вождение)

А теперь еще раз на счет МАНДО:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

тут ясно видно, что технология изготовления стоек АБСОЛЮТНО разная, места приварки ушей, форма ушей и кронштейнов, надписи и их расположение, пластиковый колпачок - все другое. Кстати, от лежания на складе в течении года из мандо вытекло масло и заляпало всю коробку :-(
Из серии хавно, да выкинуть жалко :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.