Стойки на Шевроле Лачетти универсал
s
sword610
Здравствуйте,помогите с выбором стоек,какие лучше поставить?
а
аntohа
Только оригинал!!!
Мандо-сдохли через 700 км, партсмол - сразу при приемке, потекло масло.
это задние, передние - каябО.
Мандо-сдохли через 700 км, партсмол - сразу при приемке, потекло масло.
это задние, передние - каябО.
М
М. Михаил
На следующей неделе буду ставить на свою, все купил уже. задние соответственно...
стойки каяба номера 333419 и 333420
линки задние CTR CLKD-11
опоры стоек у вагона свои, оригиналы, номера 96407217
а кричать, что типа "только оригинал" не считаю правильным.
опоры и линки брал на Фурманова,113а
стойки за 2200 на восточной 184а
стойки каяба номера 333419 и 333420
линки задние CTR CLKD-11
опоры стоек у вагона свои, оригиналы, номера 96407217
а кричать, что типа "только оригинал" не считаю правильным.
опоры и линки брал на Фурманова,113а
стойки за 2200 на восточной 184а
G
GeologGeorgiy
У меня круг каяба, ходят давно, бед не знаю. На трассе держат лучше оригинала (тестил, сравнил). Короче, надежно и не так дорого, особенно если сам меняешь
I
Ilya-Sahar
На старой лечетти вкруг за 15 000км до продажи поменял родные у Антохи на каябу вместе с опорами. От каябы остался практически в восторге. Мягче, тише, держак лучше, на морозе дубеют значительно позже оргигинала.
L
LEKSS24
а я качаю стойки , причем на всех машинах что наших что не наших
а
аntohа
стойки каяба номера 333419 и 333420
Это стойки для хэтча и седана, у вагона задница тяжелее на 150 кг. На каябе вагон "падает на коленки", ставили их на универсал по желанию одного "арбузовоза" - после этого говорю, что только оригинал
То, что задняя подвеска у универсала другая - 100%. Илье ставили заднии пружины от универсала на седан, тк у него в багажнике 200 кг аудиодобра постоянно ездило. Разница была "на лицо"
а я качаю стойки , причем на всех
машинах что наших что не наших
И после этого они становятся масляными, а с завода идет газ-масло, нужно сразу указывать такие "мелочи"
z
zxpav
А мне Каябы не понравились. Брал на Стрелочников вроде, там типо дилер, типо официальный. Месяц было жестко, потом жесткость стала как на стоковых. Через полгода потекли. Советовался с сервисменом, он сказал, что не понимает, почему каябы все выбирают, обычные стойки. Посоветовал Боге или Сакс. В
раздумьях. Мандо тоже ставил - мягкие, толку от замены не увидел.
а
аntohа
Боге или Сакс
Входят в корпорацию ZF, куда входит и ПАПААААМ - наша любимая Каяба
Стойки примерно одинаковые, боге с саксом - физически идентичны на 100% и чууууть мягче каябы.
z
zxpav
Антоха, а ты кроме каяб и оригинала чо еще посоветуешь?
P
Phoen!X
Имеет ли смысл ставить задние на седан от вагона для обычной, повседневной езды, если в багажнике в основном воздух катается?
а
аntohа
задние на седан от вагона для обычной, повседневной езды
Дак это в 2 раза дороже будет, смысл???
А вот опоры я бы поставил задние от универсала.
P
Phoen!X
а в чем смысл только опоры менять? менять так уж весь узел.
Я вот и спрашиваю у знающих людей - есть ли вообще смысл, если я в багажнике только воздух катаю.
С
Свят(FC)
а какой вообще ресурс подвески на вагоне?
M
Merzlin
Имеет ли смысл ставить задние на седан от вагона для обычной, повседневной езды, если в багажнике в основном воздух катается?
Каяба лучше родных, а на вагон каябы нет. Вывод: ставить каябу и не париться.
а какой вообще ресурс подвески на вагоне?
У меня вагон 4 года. В первую же зиму думал что стойки наелись, но все мне сказали что это фича штатных стоек В итоге сейчас, после 4 лет уже совершенно точно все 4 стойки надо менять, груженую машину не держат.
После попадания правой стороной в большую яму (оба правых диска замял) стала постукивать рейка, но пока езжу так. В остальном за 50 ткм и 4 года проблем с подвеской не было, все до сих пор родное, включая колодки.
PS: когда пытался по гарантии поменять стойки в Глазурите в первую зиму, после диагностики подвески поменяли "задние отбойники", что бы это ни значило . Никакой необходимости в этом я не видел, но по-крайней мере диагностика и замена была бесплатной.
а
аntohа
Вывод: ставить каябу и не париться.
Машина станет как самолет на взлете. Подвеску будет пробивать.
A
Azid (NeoN)
Машина станет как самолет на взлете. Подвеску будет пробивать.
не ври. я у тебя ставил каябу и полет нормальный был. намного лучше стало ехаться
а
аntohа
не ври. я у тебя ставил каябу и полет нормальный был. намного лучше стало ехаться
Дак у тебя и не универсал был
В ВСКР сам себе каябо на хэтч назад поставлю, прошлая каяба прошла 100 тыс и сдохла, норм показатель я считаю
P
Paranoid Delirium
что то к общему знаменателю так и не пришли...
всё таки какие стойки на вагон подойдут лучше?
всё таки какие стойки на вагон подойдут лучше?
M
Merzlin
Дак у тебя и не универсал был
Вопрос был про седан так-то
Имеет ли смысл ставить задние на седан от вагона для обычной, повседневной
езды, если в багажнике в основном воздух катается?
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2014 12:47]
M
Merzlin
всё таки какие стойки на вагон подойдут лучше?
Задние - родные или Мандо, дргих вариантов нет. Причем некоторые утверждают, что родные - и есть Мандо, а некоторые с этим не согласны
Передние Каяба.
а
аntohа
или Мандо
Мандо - самая шляпская марка, какую я видел на лаче НИФИГА МАНДО ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ, колпачки на стойках пластиковые абсолютно другие. Только на каптиве на задних стойках видел надпись Мандо.
G
Ga$
дргих вариантов нет.
да как нет то? люди ставят каябу ездят без проблем.
а
аntohа
В течении этой недели поменял все стойки с опорами на каяба+опоры оригинал, кроме этого переднии линки+ оба рычага (сдохли шаровые и сайлентблоки). Осчучения нового авто конечно не пришло (много уже бряков по салону, 165 т пробега), но стало гораздо лучше и теперь по разбитым полевским дорогам тачка
едет весьма и весьма.
Из неожиданного - каяба мягче оригинала, что для меня скорее минус.
Сакс и Боге - еще мягче (те стойки рассчитаны на комфорт, а не на спорт.вождение)
А теперь еще раз на счет МАНДО:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тут ясно видно, что технология изготовления стоек АБСОЛЮТНО разная, места приварки ушей, форма ушей и кронштейнов, надписи и их расположение, пластиковый колпачок - все другое. Кстати, от лежания на складе в течении года из мандо вытекло масло и заляпало всю коробку
Из серии хавно, да выкинуть жалко
Из неожиданного - каяба мягче оригинала, что для меня скорее минус.
Сакс и Боге - еще мягче (те стойки рассчитаны на комфорт, а не на спорт.вождение)
А теперь еще раз на счет МАНДО:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тут ясно видно, что технология изготовления стоек АБСОЛЮТНО разная, места приварки ушей, форма ушей и кронштейнов, надписи и их расположение, пластиковый колпачок - все другое. Кстати, от лежания на складе в течении года из мандо вытекло масло и заляпало всю коробку
Из серии хавно, да выкинуть жалко
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.