авео. проблема с аккумом и/или генератором. Вопрос
М
Мeгeрkа
Всем привет!
Недавно стала авеообладателем 2005 года выпуска.
Пол месяца проездила - все отлично. Но недавно во время движения загорелся значек аккума (но не ярко, а в половину силы), я подумала, что странно, но езду продолжила. Думала что клемма отошла - но все с ней нормально.
На следующий день завелась - значек не горит. Пол дня отъездила нормально, потом снова загорелся. Через некоторое время выключается магнитола, через еще какое-то время - загораются все значки, затем вырубается вся электроника...ну и в довершении на первом светофоре я встаю и больше не завожусь. При этом фары, аварийка работает, стекла поднимаются.
Дотолкали до стоянки. На следующий день кинули провода, минут 5 постояли - завелась, значек снова не горит...
Аккум поставила на зарядку, но что делать дальше - не знаю. Ездить теперь боюсь - возвращаться домой на тросе каждый день не хочется.
В сервис ехать, тоже не понятно, как определить, что починили, если по началу все выглядит благополучно.
Может кто с таким сталкивался? Ну и вообще выслушаю советы на тему "что делать и где искать подвох".
Всем спасибо, и сори, что длинно получилось
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 23:39]
Недавно стала авеообладателем 2005 года выпуска.
Пол месяца проездила - все отлично. Но недавно во время движения загорелся значек аккума (но не ярко, а в половину силы), я подумала, что странно, но езду продолжила. Думала что клемма отошла - но все с ней нормально.
На следующий день завелась - значек не горит. Пол дня отъездила нормально, потом снова загорелся. Через некоторое время выключается магнитола, через еще какое-то время - загораются все значки, затем вырубается вся электроника...ну и в довершении на первом светофоре я встаю и больше не завожусь. При этом фары, аварийка работает, стекла поднимаются.
Дотолкали до стоянки. На следующий день кинули провода, минут 5 постояли - завелась, значек снова не горит...
Аккум поставила на зарядку, но что делать дальше - не знаю. Ездить теперь боюсь - возвращаться домой на тросе каждый день не хочется.
В сервис ехать, тоже не понятно, как определить, что починили, если по началу все выглядит благополучно.
Может кто с таким сталкивался? Ну и вообще выслушаю советы на тему "что делать и где искать подвох".
Всем спасибо, и сори, что длинно получилось
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 23:39]
Д
Домяра ()
аккум какой? сколько лет?
S
S.T.A.N.
вполне вероятно аккум старый и родной. возможно просто под замену. загорелось то после морозов? какой режим эксплуатации авто (км в день)?
М
Мeгeрkа
вполне вероятно аккум старый и родной. возможно просто под замену. загорелось то после морозов? какой режим эксплуатации авто (км в день)?
Про возраст аккума не знаю, Moratty написано.
Первый раз в эту субботу загорелся, там в районе 10 было. Потом в воскресенье после того как с подземного паркинга Гринвича выехала.
Километраж в день тоже не скажу, но маленький как правило. Так-по магазинам и то может пару дней просто стоять. В субботу в аэропорт ездила, но загорелось ещё до.
вполне вероятно аккум старый и родной. возможно просто под замену.
а как старый аккум связан с
загорелся значек аккума
???
так-то эта лампочка загорается в случаях, когда не идет зарядка! например неисправность генератора, или что-то в цепях зарядки
а
аntohа
268-10-90 Ремонт генераторов. Скажете от Антохи из Опель сервиса - скидку сделают 10%.
НЕ РЕКЛАМА
НЕ РЕКЛАМА
Г
Гри3ли
А в ЛС такое нельзя было написать? Значит реклама...
М
Мeгeрkа
так-то эта лампочка загорается в случаях, когда не идет зарядка! например неисправность генератора, или что-то в цепях зарядки
Т.е. получается, что зарядка то идёт, то не идёт, раз лампочка то горит, то нет. И тогда это что-то с проводкой, а не с генератором?
И ещё ко всем вопрос. Во сколько встанет покупка нового генератора, т.к. от нескольких людей слышала, что его ремонт не надолго
И тогда это что-то с проводкой, а не с генератором?
тут "по фотке" не скажешь, в сервис надо к электрику, если сами не дружите с этим делом
т.к. от нескольких людей
слышала, что его ремонт не надолго
а это в каждом конкретном случае решать надо, неисправности бывают разные - в каких-то лучше новый, а в каких-то вполне можно и ремонтом обойтись
ф
фантомас2
если двигатель 1.2 то аккумы ни них долго не ходят из за емкости 45 а/ч на всякий случай подскажу что на 1.2 генератор подходит от Матиза ( только шкив перебивается со старого ) вообще конечно лучше всего мультиметром замерить напряжение на клемах аккумулятора когда запущен двигатель .
если при нагрузке напряжение бортовой сети просаживается ниже 13.6 В или гуляет в диапазоне 11. 5 - 13.9 значит генератору нужно вмешательство специалиста.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.