Сверчок в районе ГРМ. Вопрос.
A
Aleksey_Eliseev
Доброго времени суток!
У меня Шевроле лачик хэтчбэк. На холодную появляется сверчок в районе ремня грм, как нагреется звук пропадает. Из за чего может быть??? Нужно менять ГРМ или что то другое??
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 13:25]
У меня Шевроле лачик хэтчбэк. На холодную появляется сверчок в районе ремня грм, как нагреется звук пропадает. Из за чего может быть??? Нужно менять ГРМ или что то другое??
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 13:25]
Л
Летучий Голодранец
Вот у меня почти тоже самое. Не совсем сверчок но посторонний звук. При температуре двигла 31-34С звук пропадает.
Что это такое и с чем его едят в сервисе определить не могли. Меняй, говорят, сразу ремень грм вместе с роликами и помпой
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 13:49]
Что это такое и с чем его едят в сервисе определить не могли. Меняй, говорят, сразу ремень грм вместе с роликами и помпой
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 13:49]
A
Aleksey_Eliseev
Спс. а ты поменял??? Пропал ли звук?
Л
Летучий Голодранец
а ты поменял?
Неа. Я не уверен что дело в вышеозвученном. Человек не был уверен что неисправность в районе грм. Так то можно и полмашины поменять а звук останется.
A
Aleksey_Eliseev
Ок спасибо! а ты так и ездишь?
Л
Летучий Голодранец
Ну да. А что делать то?
A
Aleksey_Eliseev
Вот и я не знаю
Тоже так же и езжу пока.
V
Victal
Меняй, говорят, сразу ремень грм вместе с роликами и помпой
Шелестящий ( как будь-то скребет) звук при пуске двигателя и с прогревом пропадающий, первый признак выхода из строя ремня ГРМ. Сказали все верно. Ролики, как правило ходят больше 100 тыс. км. Помпа - смотреть по факту. Если есть подтекания с сальника, целесообразно совместить с заменой ГРМ ( работы аналогичные по разбору).
Л
Летучий Голодранец
выхода из строя ремня ГРМ
Получается менять ремень ГРМ и два ролика плюс водяную помпу?
С
Свят
о блин... такая же хрень...
Ремень и помпа меняны 20 ккм назад...
Запчасти не оригиналы брал, может и померли уже. Хотя и родная помпа к 60 ккм уже была скорее мертва, чем жива. Подшипник шумел сильно
Ремень и помпа меняны 20 ккм назад...
Запчасти не оригиналы брал, может и померли уже. Хотя и родная помпа к 60 ккм уже была скорее мертва, чем жива. Подшипник шумел сильно
V
Victal
Получается менять ремень ГРМ и два ролика плюс водяную помпу?
Самое главное замена ремня, чтобы не попасть на ремонт головки блока, а это увеличит ценник в разы. Замену роликов и помпы определите с мастером по месту.
а
аntohа
Замену роликов и помпы определите с мастером по месту.
Че за бред????
Ролики и помпа дохнут на лаче раньше ремня, и ремень рвется не от того что ему стало плохо, а из-за подклинивания ролика или помпы.
Помпы оригинальные - полный хлам, впрочем как и остальных производителей...
Шелестящий ( как будь-то скребет) звук при пуске двигателя и с прогревом пропадающий, первый признак выхода из строя ремня ГРМ
Что там может шелестеть???? Это не приводной ремень, он не лохматиться, рвется сразу и по одному слабому самому месту. Шелестение - это сдох один из подшипников на ролике, возможно один из роликов заклинил и ремень просто трется об него и вскорости сдохнет. Возможно кожух трется об ролик, я видел такое, ролик на холодную шумел, на горячую размягчалась пластмасса ролика с края, он подплавился аж и шум переставал.
Тоже так же и езжу пока.
Лотерея ценой в 30 тыс, оно надо вам??? Скинуть приводной ремень, и послушать из ГРМа звук или нет - дело 5 минут и пары сотен рублей.
V
Victal
Скинуть приводной ремень, и послушать из ГРМа звук или нет - дело 5 минут и пары сотен рублей.
Ну и что кипятиться! Повторил -то тоже самое, только другими словами.
Самое
главное замена ремня, чтобы не попасть на ремонт головки блока, а это увеличит ценник в разы. Замену роликов и помпы определите с мастером по месту.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.