вибрация по кузову, бьет руль
e
\evil_@3/
месяц назад появилась вибрация на кузов, поменял подшипник передней ступицы, вибрация стала меньше, причем проявляться стала только в диапозоне 80-90, потом 140-150, в остальных режимах все нормально, руль не било.
Вчера поехал за город, появились сильные вибрации, начало ощутимо бить руль на скоростях от 80, в салоне стоит гул. Думал, что либо плохо завалцевали подшипник, либо новый уже развалился.
Сегодня сьездил в сервис - сказали подшипник в норме, но надо менять стойки, линки и резинки((
Вопрос номер раз: может ли это быть из-за стоек(шаровые, рычаги, тяги вроде норм), если нет, то какие могут быть причины?
Вопрос два: кто какие стойки ставил?
пробег 100 тыс.
Вчера поехал за город, появились сильные вибрации, начало ощутимо бить руль на скоростях от 80, в салоне стоит гул. Думал, что либо плохо завалцевали подшипник, либо новый уже развалился.
Сегодня сьездил в сервис - сказали подшипник в норме, но надо менять стойки, линки и резинки((
Вопрос номер раз: может ли это быть из-за стоек(шаровые, рычаги, тяги вроде норм), если нет, то какие могут быть причины?
Вопрос два: кто какие стойки ставил?
пробег 100 тыс.
Л
Лёха М
В первую очередь проверь семи колеса: давление, балансировку и наличие грязи (льда) на дисках. Это все сильно влияет на
сильные вибрации, ощутимо бъет руль на скоростях от 80
e
\evil_@3/
балансировка, развал, давление в норме. Льда тоже точно нет.
А
Александр#
Я склонен к тому что недотянули либо перетянули подшипник.
а
аntohа
Из-за стоек вибрации тока на неровностях с биением по кузову, надо сход развал смотреть, после замены подшипника делал??? Про грязь, лед - потдерживаю..
Стойки на форумах хвалят -каябу, тока не китай, япония или тайвань,
линки-ваще пофиг, поставь оригинал, или корею. резинки- фигня дешевая, (втулки переднего стабилизатора) по 200 руб за штуку.
Но, по-моему дело не в них.
ЗЫ По статистике 50% всех подшипников, продаваемых на территории - Контрафакт
Вообще диагностика подвески рулит...
Стойки на форумах хвалят -каябу, тока не китай, япония или тайвань,
линки-ваще пофиг, поставь оригинал, или корею. резинки- фигня дешевая, (втулки переднего стабилизатора) по 200 руб за штуку.
Но, по-моему дело не в них.
ЗЫ По статистике 50% всех подшипников, продаваемых на территории - Контрафакт
Вообще диагностика подвески рулит...
e
\evil_@3/
тогда еще вопрос: где сделать диагностику на стенде, т.к. развал сделал сразу после замены подшипника, В сб. в сервисе машину вывешивали, льда/грязи точно нет. Там говорят буквально следующее: "опора передняя левая крякнула, и аммортизаторам хана - поэтому вибрация, подшипник норм", - но что то не верю я, что стойки с опорами могут передавать такую вибрацию...
А
Александр#
Я в Автобане делал . Стук шол с заднего правого колеса . Задефектовали стойку но стук был на кочках.
L
LAV'elas
Стук шол с заднего правого колеса . Задефектовали стойку но стук был на кочках.
после замены стук пропал?
e
\evil_@3/
а цена вопроса?
А
Александр#
Стойку задефектовали по гарантии. Заказали жду когда придет .
L
LAV'elas
Стойку задефектовали по гарантии
мне по гарантии сначала опору поменяли, потом поменяли стойку. стук остался. Так как стучать там больше не чему- забил. Причем стук странный: пропадает после мойки, снегопада, когда "зад" загружен. Есть подозрение что греметь может атсорбер который висит за задним правым колесом. Так что после замены стойки прошу отписаться о результатах
А
Александр#
Вот еще что . Когда я купил машину она сразу бреньчала. Приехав к ним устранили но через год опятьпь забреньчала.
e
\evil_@3/
поменял стойки, там опоры оказались примерно на см. меньше нормальных, вот почему болтало((
L
LAV'elas
всмысле меньше?
e
\evil_@3/
в смысле, в процессе эксплуатации утрамбовались настолько, что стали на сантиметр меньше)), поэтому стойка болталась, когда опора теряла контакт с чашкой, т.е. держалась только можно сказать на болте.
L
LAV'elas
чёт не понял: Корпус опоры крепиться к чашке, а шток стойки к резинке опоры. так что-где болталось?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.