Lanos регулятор холостого хода.
Доброе утро товарищи-форумчане.
Может кто сталкивался, слышал, знает и даст дельный совет.
Проблема такая:
Датчик хх умер. Догадался сам, но ещё раз подтвердили это на диагностике. Машина в режим хх просто не входит. Бензина кушала прилично. Купил новый датчик. Поменял. Все отлично! Тахометра нет, но и по слуху слышно что работает как надо. На перекрестках просто не слышал мотор. Сегодня утром завелся автозапуском и когда поехал такое впечатление что ночью датчик поменяли.
Внимание вопрос: мог ли на это повлиять автозапуск? Может мозги съезжают из-за этого или единственная причина - бракованный датчик? или может быть третий-пятый вариант?
Сейчас скинул клемму. Может мозг проспится и решит что пора нормально работать))))
Заранее благодарен за ответы.
Может кто сталкивался, слышал, знает и даст дельный совет.
Проблема такая:
Датчик хх умер. Догадался сам, но ещё раз подтвердили это на диагностике. Машина в режим хх просто не входит. Бензина кушала прилично. Купил новый датчик. Поменял. Все отлично! Тахометра нет, но и по слуху слышно что работает как надо. На перекрестках просто не слышал мотор. Сегодня утром завелся автозапуском и когда поехал такое впечатление что ночью датчик поменяли.
Внимание вопрос: мог ли на это повлиять автозапуск? Может мозги съезжают из-за этого или единственная причина - бракованный датчик? или может быть третий-пятый вариант?
Сейчас скинул клемму. Может мозг проспится и решит что пора нормально работать))))
Заранее благодарен за ответы.
кстати может и сам дросель не закрываться, сам недавно свой чистил, не закрывался до конца на холостых.
L
LAV'elas
Датчик хх умер. Догадался сам, но ещё раз подтвердили это на диагностике
такой вердикт будет и при засраном дросселе-датчике. Для начала надо было промыть-прочистиь дросел с датчиком, а еслиб не помогло то покупать уже новый. Надеюсь старый датчик вы не выкинули?
дроссель почистили при диагностике. старый датчик не выкинул.
опыт №2.
Мозг после скидывания клеммы не одумался. сдергиваю питание датчика - реакции ноль. обороты высокие.
Снял датчик. Шток выдвинул в самое дальнее положение. потом утопил до упора (предпродажное состояние). поставил на место.итог следующий:
как и вчера когда его поставил после покупки при заводе обороты очень высокие, потом постепенно снижаются до уровня хх. видимо работает только один раз)))) после того как машину заглушить следующий раз опять надо утапливать шток. в чем причина болезни?
опыт №2.
Мозг после скидывания клеммы не одумался. сдергиваю питание датчика - реакции ноль. обороты высокие.
Снял датчик. Шток выдвинул в самое дальнее положение. потом утопил до упора (предпродажное состояние). поставил на место.итог следующий:
как и вчера когда его поставил после покупки при заводе обороты очень высокие, потом постепенно снижаются до уровня хх. видимо работает только один раз)))) после того как машину заглушить следующий раз опять надо утапливать шток. в чем причина болезни?
L
LAV'elas
о том что умер именно регулятор хх свидетельствует то что при отключении его при заведенной машине реакции 0
такая работа РХХ может быть из-за большого колва пыли-грязи. Надо его продуть, промыть бензой (если это можно), опять продуть и смазать селеконовой смазкой. На 10ке мне такая процедура помогла. Про ланос ни чего не знаю
да ладно. опустим факт того что можно оживить старый. к тому же эту процедуру проделывали. помогло на день. вопрос почему сейчас работает некорректно?
во мнениях разошлись. общался с 2мя разными специалистами.
тот который делал диагностику сказал что при отключении датчика хх машина вообще должна заглохнуть. другой сказал что на прогретой машине реакции не будет вовсе ибо его назначение - это обоготить смесь воздухом на непрогретом двигателе, а потом он закрывается до тех пор пока не будут достигнуты обороты хх. дак вот если верить второму мнению, то датчик проработал правильно при установке после покупки и сегодня после того как задвинул шток до упора.
во мнениях разошлись. общался с 2мя разными специалистами.
тот который делал диагностику сказал что при отключении датчика хх машина вообще должна заглохнуть. другой сказал что на прогретой машине реакции не будет вовсе ибо его назначение - это обоготить смесь воздухом на непрогретом двигателе, а потом он закрывается до тех пор пока не будут достигнуты обороты хх. дак вот если верить второму мнению, то датчик проработал правильно при установке после покупки и сегодня после того как задвинул шток до упора.
Перед тем, как заглушить, стоит прогазовать секунд 30 на хороших оборотах - это положительно сказывается на последующем запуске (прочищается впускной тракт). Автозапуск, естественно, сводит на нет все плюсы - от постоянного пыхтения на холостом ходу образуются нагар, конденсат, копоть, т.е. может
быть косвенной причиной.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.