ТрейлБлейзер!
c
coach96
Извините пожалуйста но видимо за 2 недели меня ни кто не услышал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть ли владельцы данного аппарата. Хотел проконсультироваться перед покупкой!
Есть ли владельцы данного аппарата. Хотел проконсультироваться перед покупкой!
К
Константин Владимирович(Snoopy...
У знакомого был трейблейзер, я сам ездил на нем с 2006г. в январе продали.
Машина была в полной комплектации(LTZ).
По мне дак просто супер агрегат...
Сначала - о плюсах.
1) Главная оценка - это чрезвычайно комфортабельная машина. Шумоизояция, плавность хода - просто великолепны.
По плавности хода лучше. Prado, Touareg, Grand Cherokee, Pajero III - сущестенно жестче.
По шумоизоляции, особенно от шума шин, Trailblazer равен Toureg, лучше Prado и большинства других.
Кроме того, машина чрезвычайно просторна - и это вопрос не габаритов, а компоновки. Помимо грамотной формы передней панели, в Trailblazer передние сидения чуть смещены к центру (бокс между сидений не очень широкий) - зато до дверей чуть ли не полметра, и рука между сидением и дверью пролезает абсолютно свободно. Колени не касаются ни двери, ни центральной консоли. В результате, сидишь вальяжнее, чем в Touareg. И это - в сочетании с очень массивными и широкими передними креслами.
Наконец, отличная комплектация и превосходно работающее доп. оборудование. Трехзонный климат (в т.ч. на задних пассажиров - правда, с регулировкой только степени обдува) очень мощный и при этом работает почти бесшумно. 3-ступенчатные обогревы передних сидений очень мощные. Датчики дождя и света работают идеально.
2) Кроме того, машина умеет пулять до сотни за 9 секунд (проверил) и симпатично выглядит.
3) Тормоза у Шевика реально отличные: по началу туповатая педали и крены пугают, но реально, если уж вдавишь педали в пол, останавливается как вкопанные. Если на дороге не скользко.
4) Проходимость хорошая: как ни странно, из-за низкой посадки ни разу не застревали, хотя за город выезжали несколько раз, и даже по колеям ездили.
5) зимой машина всегда заводилась без проблем. Правда, для этого перед запуском лучше давать машине 1-3 минуты постоять с включенными габаритами (или нажатым тормозом - включенными стоп-сигналами) - тогда запускается сразу, а не после несколькоих проворотов стартера.
6) низкий расход топлива! В нормальных режимах в городе расход колеблется на 15,5-18 л/100 км, а на трассе - порядка 11-12 при сокрости около 100 км/ч. 92-го бензина!
Но! Есть и минусы. Главные из них таковы:
1) Зимой - если ни когда не ездил на заднем приводе, езди всегда на полном, причем не на авторежиме, который включает полный привод только когда машина пробуксовала - от этого может развалиться подшипник на раздатке.
Я пересел на Trailblazer после Волги, поэтому зимняя езда на 2-х тонной машине на заднем приводе - для меня не проблема
2) Огромный транспортный налог, в сумме 1000USD в год!
Общее резюме:
Машина хорошая, безусловно, стоит своих денег. Достоинства: мощный, тяговитый двигатель (295 л.с.) и, соответственно достойная динамика разгона, мягкие переключения АКПП, хорошая звукоизоляция, богатая комплектация. Плавность хода, комфорт тоже на высоте.
Машина была в полной комплектации(LTZ).
По мне дак просто супер агрегат...
Сначала - о плюсах.
1) Главная оценка - это чрезвычайно комфортабельная машина. Шумоизояция, плавность хода - просто великолепны.
По плавности хода лучше. Prado, Touareg, Grand Cherokee, Pajero III - сущестенно жестче.
По шумоизоляции, особенно от шума шин, Trailblazer равен Toureg, лучше Prado и большинства других.
Кроме того, машина чрезвычайно просторна - и это вопрос не габаритов, а компоновки. Помимо грамотной формы передней панели, в Trailblazer передние сидения чуть смещены к центру (бокс между сидений не очень широкий) - зато до дверей чуть ли не полметра, и рука между сидением и дверью пролезает абсолютно свободно. Колени не касаются ни двери, ни центральной консоли. В результате, сидишь вальяжнее, чем в Touareg. И это - в сочетании с очень массивными и широкими передними креслами.
Наконец, отличная комплектация и превосходно работающее доп. оборудование. Трехзонный климат (в т.ч. на задних пассажиров - правда, с регулировкой только степени обдува) очень мощный и при этом работает почти бесшумно. 3-ступенчатные обогревы передних сидений очень мощные. Датчики дождя и света работают идеально.
2) Кроме того, машина умеет пулять до сотни за 9 секунд (проверил) и симпатично выглядит.
3) Тормоза у Шевика реально отличные: по началу туповатая педали и крены пугают, но реально, если уж вдавишь педали в пол, останавливается как вкопанные. Если на дороге не скользко.
4) Проходимость хорошая: как ни странно, из-за низкой посадки ни разу не застревали, хотя за город выезжали несколько раз, и даже по колеям ездили.
5) зимой машина всегда заводилась без проблем. Правда, для этого перед запуском лучше давать машине 1-3 минуты постоять с включенными габаритами (или нажатым тормозом - включенными стоп-сигналами) - тогда запускается сразу, а не после несколькоих проворотов стартера.
6) низкий расход топлива! В нормальных режимах в городе расход колеблется на 15,5-18 л/100 км, а на трассе - порядка 11-12 при сокрости около 100 км/ч. 92-го бензина!
Но! Есть и минусы. Главные из них таковы:
1) Зимой - если ни когда не ездил на заднем приводе, езди всегда на полном, причем не на авторежиме, который включает полный привод только когда машина пробуксовала - от этого может развалиться подшипник на раздатке.
Я пересел на Trailblazer после Волги, поэтому зимняя езда на 2-х тонной машине на заднем приводе - для меня не проблема
2) Огромный транспортный налог, в сумме 1000USD в год!
Общее резюме:
Машина хорошая, безусловно, стоит своих денег. Достоинства: мощный, тяговитый двигатель (295 л.с.) и, соответственно достойная динамика разгона, мягкие переключения АКПП, хорошая звукоизоляция, богатая комплектация. Плавность хода, комфорт тоже на высоте.
c
coach96
Большое спасибо.
K
Kudasoff
Машина хороша для города, плюс дача, озеро пикник, но не более того. Минус расход, транспортный налог. Передняя панель на любителя. Машина была такая у шефа, с его слов. Где брать собираетесь? Какой год?
c
coach96
одна 02 с пробегом 112
другая 03 с пробегом 80
по объявлению
другая 03 с пробегом 80
по объявлению
К
Константин Владимирович(Snoopy...
мы продали 06г. пробег 48т.км - 600т.р.
другая 03 с пробегом 80 одна 02 с пробегом 112
такой год с таким пробегом - надо смотреть состояние подвески, ибо у старых блейзеров подвеска послабже была, чем у тех которые выпускались после 2005 года
другая 03 с пробегом 80
такой год с таким пробегом - надо смотреть состояние подвески, ибо у старых блейзеров подвеска послабже была, чем у тех которые выпускались после 2005 года
а
аntohа
Запчасти - караул, по цене и доступности, я бы не стал брать!!!
C
Cloud-man
Да... что-то блейзероводов не найти, прямо(
Если кто появился - может совет посоветуете:
Есть объявы о блейзерах 1997-1998 гг.. Цены от 200 до 350 тыс.
Во сколько содержание выливается в год? (без бенза, налоги+обслуживание).
Стоит ли брать? (не будет ли проблем в обслуживании в Екб?)
Если кто появился - может совет посоветуете:
Есть объявы о блейзерах 1997-1998 гг.. Цены от 200 до 350 тыс.
Во сколько содержание выливается в год? (без бенза, налоги+обслуживание).
Стоит ли брать? (не будет ли проблем в обслуживании в Екб?)
K
Kudasoff
Есть объявы о блейзерах 1997-1998 гг
А стоит ли овчинка выделки?
С
Свят(FC)
Да... что-то блейзероводов не найти, прямо(
так вы попробуйте их на дорогах города поискать
Оченна редкая машина уже, раньше было много, а счас не каждый день увидишь. Соответственно и с запчастями
C
Cloud-man
А стоит ли овчинка выделки?
Да, вот, думаю... мысли такие - на год или два если хватит, то можно и покататься, потом продать. На каптиву пересесть, например. Но покупать только если диагностика покажет, что не сыпется. На клане пишут, что расходка даже российская подходит, и стоит копейки. А вот если что с кузовом случится - тогда да, попадос.
Норм мысли? Или это тупик?
так вы попробуйте их на дорогах города поискать
Видел сегодня один :-) Загруженный досками всякими. Но он убитый грузовоз, я блезйер присмотрел ухоженный, для людей как бы.
K
Kudasoff
На каптиву пересесть, например.
Что мешает сразу на каптиву сесть?
я блезйер присмотрел ухоженный, для людей как бы.
Хозяин - барин. Окончательное решение вам принимать. ИМХО - я не покупал бы таких годков такой авто.
Во сколько содержание выливается в год? (без бенза, налоги+обслуживание).
Только по налогам - 30 000 в год. Бенза жрет тоже немало. Так что мне кажется минусов больше. Опять же повторюсь - на вкус и цвет фломастеры разные.
а
аntohа
Мое мнение - тахо и блейзеры - геморой за свои деньги.
C
Cloud-man
Что мешает сразу на каптиву сесть?
бюджетик-с на данный момент (но чот хочется на внедорожнике покататься)
Только по налогам - 30 000 в год. Бенза жрет тоже
немало.
как цифра получилась?
разве диапозон 150 ? 200 л.с. не по 36 р. идет? (у блейзера 1998 - 193 л.с.)
Мое мнение - тахо и блейзеры - геморой за свои деньги.
ну может и так, только реально ли сесть на внедорожник за такие деньги? и чтоб это была не кетайщина и не нивы)
L
Loko76
С 2011 года налог на автомобили мощностью свыше 250 л.с.18 рублей за лошадь!!!
Уточнял в налоговой, потому как сам хочу брать "троллейбуса"
Расход топлива не смущает, ибо купивший джип о бензине не плачет!!!!
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 10:20]
Уточнял в налоговой, потому как сам хочу брать "троллейбуса"
Расход топлива не смущает, ибо купивший джип о бензине не плачет!!!!
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 10:20]
Г
Гри3ли
С 2011 года налог на автомобили мощностью свыше 250 л.с.18 рублей за лошадь!!!
ссылку можно?
L
Loko76
ссылку можно?
ссылку дать не могу, т.к. информация от знакомой сотрудницы чкаловской налоговой
Г
Гри3ли
налоговой
а на 220 лс скока попадает в рублях? плиз....
p
pan_83
на 220 лс скока попадает в рублях?
от 200 до 250 л.с.: 61,2р за Л.С. в 2011 году, 55,1р. - в 2012, 49,6р. - в 2013
Если купите в 2012году : 220* 55,1=12122руб.
ссылку можно?
ищите Закон Свердловской области от 29.11.2002 N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области" в ред. от 15.06.2011.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.