Можно опрос? По поводу ТО и оригинальных запчастей
Б
Бедный строитель
Б
Бедный строитель
K
Kudasoff
Всё! Ты нас всех так напугал и так доходчиво все объяснил, что мы все, независимо на гарантии авто или нет, будем приобретать только оригинал, и только у тебя!
Б
Бедный строитель
Ты никак на подлокотник раззорится не хочешь а ты говоришь про оригинальные запчасти.
K
Kudasoff
Да ты понимаешь, дело не в том, хочу я разорится на подлокотник или нет. Это в конце концов мое личное дело. Дело в том что от тебя кроме навязчивой идеи покупать оригинальные запчасти и именно у тебя - уже нет прохода. Скромнее надо быть.
Ответь сам себе, да и всем нам тоже, только честно, на такой вопрос:
У меня (к примеру) гарантийное авто. Зачем мне брать, пусть даже оригинальную запчасть у тебя, если все это есть у дилера? Чтобы потом, доказывать в суде что запчасть действительно оригинальная? Когда дилер однозначно скажет - вы ее привезли, мы за нее не отвечаем.
У меня гарантия закончилась. Зачем мне оригинальная запчасть? Да, вопросов нет, бывает что кроме оригинальной другой нет, или лучше поставить оригинальную, но в других случаях твоя теория не работает.
Ответ один - ты достаешь оригинальные запчасти и пытаешься их продать. Так будь достойней - есть тема прикрепленная, напиши там об этом, время от времени напоминай об этом. Напиши в опльзователе у себя об этом. В нике укажи. Ну и достаточно.
Где, как и какие запчасти покупать каждый решает сам и несет за свои поступки ответственность. А постоянный намек на то какой ты умный и берите у меня оригинал начинает уже доставать.
Без обид, ничего личного.
Ответь сам себе, да и всем нам тоже, только честно, на такой вопрос:
У меня (к примеру) гарантийное авто. Зачем мне брать, пусть даже оригинальную запчасть у тебя, если все это есть у дилера? Чтобы потом, доказывать в суде что запчасть действительно оригинальная? Когда дилер однозначно скажет - вы ее привезли, мы за нее не отвечаем.
У меня гарантия закончилась. Зачем мне оригинальная запчасть? Да, вопросов нет, бывает что кроме оригинальной другой нет, или лучше поставить оригинальную, но в других случаях твоя теория не работает.
Ответ один - ты достаешь оригинальные запчасти и пытаешься их продать. Так будь достойней - есть тема прикрепленная, напиши там об этом, время от времени напоминай об этом. Напиши в опльзователе у себя об этом. В нике укажи. Ну и достаточно.
Где, как и какие запчасти покупать каждый решает сам и несет за свои поступки ответственность. А постоянный намек на то какой ты умный и берите у меня оригинал начинает уже доставать.
Без обид, ничего личного.
Б
Бедный строитель
Ну не хотите не покупайте
Романыч злой ты
L
LAV'elas
Романыч злой ты
хе-хе... Это он далеко не злой и ни дай бог тебе его злым увидеть ;-)
Так будь достойней - есть тема прикрепленная, напиши там об этом, время от времени напоминай об этом. Напиши в опльзователе у себя об этом. В нике укажи
в нике нельзя, в факе инфа есть
Романыч злой ты
не злой, а справедливый.
Рома истину глаголет! рекомендую прислушаться и не злоупортеблять данным мной разрешением на эту тему, иначе разрешение может и в запрет превратиться
Б
Бедный строитель
Ну уж извините природной скромностью я не страдают
Кому надо знаете где меня найти
Кому надо знаете где меня найти
Б
Бедный строитель
Шаровая опора на Каптиву 96852964- в наличии
Кто в теме думаю оценят.
Остальное в купи-продайке. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=177&i=190&t...
Кто в теме думаю оценят.
Остальное в купи-продайке. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=177&i=190&t...
Б
Бедный строитель
Спецпредложение на Лето-Весну!!!
[Сообщение изменено модератором 14.05.2010 10:31]
[Сообщение изменено модератором 14.05.2010 10:31]
K
Kudasoff
Есть же тема специальная - купи-продайка. Здесь то зачем опять раздувать?
Спецпредложение на Лето-Весну!!!
последнее китайское предупреждение.
тема - опрос? больше никакой навязчивой рекламы, кроме темы для покупки-продажи. буду банить беспощадно
Б
Бедный строитель
Народ комплекты для ТО с Итальянскими салонными фильтрами будите брать
пошёл учить китайский!
?пошёл учить китайский!
K
Kudasoff
буду банить беспощадно
Народ комплекты для ТО с Итальянскими салонными фильтрами будите брать ?
А ему пофик. Он продолжает и не баицца!
а
аntohа
Кстати, в России уже выпускаются фильтры для шевроле, стоят недорого, вид вполне приличный.... патриотов много?
я, серьезно, поставил себе российский салонный фильтр, меняю их раз в пол года, он в 3 раза дешевле оригинала
я, серьезно, поставил себе российский салонный фильтр, меняю их раз в пол года, он в 3 раза дешевле оригинала
Б
Бедный строитель
Цитрон который TSN дрёг полный а не фильтр забивается в разы быстрей и соответственно меняется чаще если не своими руками менять дак 2 раза прийдётся за год за замену выкладывать. Итальянские угольные фильтра достаточно раз в год менять или по мануалу каждые 15 т.км .
D
DANTE
Добрый день, хочу продолжить опрос какие расходники кто использует!
я хочу на то 2 поехать с своими фильтрами и маслом, и если с маслом определился, то вот с фильтрами сложнее. Тут прочитал что кто-то использует угольный салонный фильтр напишите пожалуйста марку и за сколько покупали?
еще интересует воздушный фильтр и тут вопрос все ставят оригиналы или кто то другой марки использует отпишитесь как впечатление и цену если не сложно?
Маслянный как понимаю лучше ставить фирменный что бы потом проблем с официалами не возникало?
посмотрел на экзисте цены на оригинальные расходники порой в 2 раза выше чем аналогов у извесных брендов (за отправную точку брал Mann)?
готов заказать на экзисте но время поджимает кто подскаже как по ценам в магазинах большая ли разница с экзистом?
я хочу на то 2 поехать с своими фильтрами и маслом, и если с маслом определился, то вот с фильтрами сложнее. Тут прочитал что кто-то использует угольный салонный фильтр напишите пожалуйста марку и за сколько покупали?
еще интересует воздушный фильтр и тут вопрос все ставят оригиналы или кто то другой марки использует отпишитесь как впечатление и цену если не сложно?
Маслянный как понимаю лучше ставить фирменный что бы потом проблем с официалами не возникало?
посмотрел на экзисте цены на оригинальные расходники порой в 2 раза выше чем аналогов у извесных брендов (за отправную точку брал Mann)?
готов заказать на экзисте но время поджимает кто подскаже как по ценам в магазинах большая ли разница с экзистом?
Б
Бедный строитель
С экзистом разница в мазинах 30-50 % . Фильтр воздушный и салонный по желанию разбег цен внушительный. Масло только GM другое не одобрено для наших движков. Со своим неоригиналом приедите 100 % слёт с гарантии потому как отметка будет что приехал со своим с дубликатоми.
Так что выбор за вами.
О
ОлегO
слёт с гарантии
слет с гарантии только по движку будет, если маслянный неоригинал будет и масло не то, остальное на гарантии останется
а
аntohа
соответственно меняется чаще если не своими руками менять дак 2 раза прийдётся за год за замену выкладывать. Итальянские угольные фильтра достаточно раз в год менять или по мануалу каждые 15 т.км .
К Вашему сведению фильты для того и ставятся, чтобы "забиваться", вот если бы вы сказали, что у него "точка пробоя" наступает раньше, тогда да.., а так смотрел немецкие фильтры - они бумажные, российские бумажные, корейские - с какой то полимерной основой, думаю лучше салонник менять 3 раза в год дешевый, чем в оригинальном целый год семена проращивать, тем более от намокания и размножения бактерий клеймо GM не помогает, это я вам как биотехнолог в отставке говорю . После пол-года работы цитрон с одной стороны грязный, с другой чистый, что говорит о том, что пробоя фильтра не наступило (это я уже про фильтр двигателя).
а
аntohа
На счет угольного фильра - это все ИМХО маркетинговый ход, дабы дороже продать фильтр. Всем привожу такой пример: коробка противогаза содержит примерно 0.5 кг активированного угля, ее пробой, при наличии загрязнителей происходит через 3-20 часов использования, в зависимости от концентрации примесей,
сами посчитаете на сколько хватит угольного фильтра, в котором примерно 2-10 (это максимум) ГРАММ!! активированого (может быть) угля. Из серии "фильтр сигаретный с углем" :-D. Кстаи, угольная пыль может вызывать серьезные заболевания легких (шутка, его там так мало, что он ни на что не повлияет).
Основная функция салонного (пылевого) фильтра - фильтрация пыли (ее крупнодисперсной фракции), мелкая пыль, все равно будет пролетать насквозь, запахам он тоже не помеха, скорее наооборот, сам служит средой для размножения бактерий, и соответственно источником "гнилостного" запаха, пыльцу он тоже не
задерживает полностью. Все потому, чтопредставляет из себя рыхлую бумагу, делается из пресованной целлюлозы. Этакая сетка с ячейками получается, и все, что меньше этой ячейки пролетает насквозь, а ячейки достаточно крупные.
D
DANTE
Масло только GM другое не одобрено для наших движков
Вот блин за масло то GM как раз и загибают цену 470 руб. за литр сейчас позвонил узнал.
А вот так хотелось нормальное масло залить кто знает какое оно там под маркой GM (это точно не кастрол узнавал он дешевле у них идет).
По всей видимости придется ехать только со своим фильтром салона у офицалов он 1363 руб стоит. остальное не так критично масляный 207, воздушный 643.
D
DANTE
Хотя погодите Нашел я фильтр салона за 250, и воздушный за 250. Вот эти два прикуплю уже экономия будет!
Б
Бедный строитель
А кто тебе сказал что фильтр я предлагаю оригинал ? Это действительно Итальянские фильтры кстати являются родными для Нива-Шевроле т.е ставятся на заводе изготовителе просто выпускают ещё на линейку автомобилей других марок.
И вопрос на засыпку какой либо производитель одобрил цитрон для установки на конвеере это наверное о чём то говорит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.