Можно опрос? По поводу ТО и оригинальных запчастей
Б
Бедный строитель
Подвожу небольшой итог ! Спасибо всем отметившимся но я так понял все хотят сыкономить чуть ли не в 2 раза по расходникам такого не бывает "Самые низкие цены не у диллера а у сторожа" .
Б
Бедный строитель
По свечам были действительно проблемы если она пробивает то двигатель будет подтраиввать и неопытный диагност может надиогнастировать вам кучу ненужных деталей.
Ближние перегорели в фарах с разницей в полтора месяца одну по несчастью менял в "Глазурите" вторую у другого диллера.
А насчёт двери и крыла действительно цены на жестянку не очень у всех отличаются хотя думаю больше чем 300 рублей могу скинуть !
Сейчас цену на бампер у меня спрашивали дак у официалов на 2-4 тыс дороже чем у меня.
L
LAV'elas
одну по несчастью менял в "Глазурите" вторую у другого диллера
и сколько встало это "удовольствие"?
О
ОлегO
"удовольствие"?
вроде как 0,2 нормо часа за фару
L
LAV'elas
0,2 нормо часа за фару
пилюс стоимость лампучки? итого замена лампучки на одной фаре рубликов 600 вышла?
О
ОлегO
600 вышла?
я както ключ потерял на 10, ну и в автобан заехал, думаю не больше полтинника замена(с собой лампочки были), спросил и ел, 200р. за фару попросили
Б
Бедный строитель
Дороже 690 рубликов 0,4 н.ч а час у них стоит 1000 рубликов.
Б
Бедный строитель
У меня кстати эдентичный заказ наряд только на замену лампы в правой фаре у официалов дак там 0,12 н.ч хотя у них н.ч коммерческий 1150 рублей вот и считайте кручу верчу запутать хочу!
Хотите скидку на н.ч получайте завышение норм времени на работы вот и весь фокус
Хотите скидку на н.ч получайте завышение норм времени на работы вот и весь фокус
Б
Бедный строитель
Кстати как платят страховые компании по ущербу то наверное контрафакт стоит брать дабы уложится в стоимость выплаченную
хотя слышах что эти дублекаты плохо красятся
Б
Бедный строитель
Масло GM5w30 4л - 1200 рублей Фильтр салонный - 950 рублей
Фильтр масляный - 150 рублей
В итоге комплект для ТО 1 Лачетти 2300 рублей. Интересно покупатели будут? если у официалов это стоит дороже.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 18:06]
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 18:09]
Фильтр масляный - 150 рублей
В итоге комплект для ТО 1 Лачетти 2300 рублей. Интересно покупатели будут? если у официалов это стоит дороже.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 18:06]
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 18:09]
Б
Бедный строитель
похоже идею никто не оценил
Б
Бедный строитель
Думаю всё же взлетит проект
Б
Бедный строитель
Ещё вопрос амортизаторы оригинал ставите или всё же аналог ?
r
ragnarok666
хотя слышах что эти дублекаты плохо красятся
красятся также, просто встают криво с зазорами
Б
Бедный строитель
Ну тем более думаю это же не Вазовские тазики чтобы делать не качественно потом вопросы к кому будут к жестянщику наверное да и при продаже цена упадёт весомо даже если покрасили хорошо и в цвет попали!
L
LAV'elas
железо от GM тоже не отличается суперкачеством. знаю не от бабушек у подъезда)
Б
Бедный строитель
Ты же вроде в отпуске
Насчёт железа не знаю а вот пластик факт лучше чем контрафактные запчасти из поднебесной
Б
Бедный строитель
Кто нить готов высказатся ещё ?
а
аntohа
У меня прямо противоположное мнение по поводу неоригинальной жестянки. И согласен с тем, кто считает, что и ЖМ бывают косяки. изделия мастеров из тайваня, лично у меня вызывают доверие, нампример тот же TYG, оптика DEPO. За 3 копейки покупаешь деталь идентичную оригинальной. Жаль только не все есть
... на лачу хэтч, я например нормальных фар с корректором не нашел пока (неоригинал), У Дэпо они есть, но чтобы их заказать..... нужно много че сделать... Оригинальные запчасти хороши, когда им нет замены. А когда покупаешь оригинальный выжимной на лачу, дороже на 2000, а там внутри лежит VALEO
PHC-7
Поэтому тупо следовать утверждению "оригинальные запчасти всегда лучше" - это поверить в утверждение, услышаное мною в анекдоте про китайские машины:
"Вопрос техпотдержке от владельца китайского авто: "Могу ли я использовать в своем автомобиле неоригинальные запчасти?" Ответ: "В вашем китайском автомобиле можно использовать только оригинальные китайские запчасти, и ни в коем случае немецкие или японские неоригинальные потделки"
ничем не замаскированный, то как говорится "зачем платить больше?"Поэтому тупо следовать утверждению "оригинальные запчасти всегда лучше" - это поверить в утверждение, услышаное мною в анекдоте про китайские машины:
"Вопрос техпотдержке от владельца китайского авто: "Могу ли я использовать в своем автомобиле неоригинальные запчасти?" Ответ: "В вашем китайском автомобиле можно использовать только оригинальные китайские запчасти, и ни в коем случае немецкие или японские неоригинальные потделки"
а
аntohа
И я не поставлю оригинальные стойки по 5 рублей за штуку, если в магазине есть каяба за 2500, которая превосходит оригинал во всем - долговечности, комфортности, управляемости
C
_Cью_
по оптике если вопрос актуален - обратись в кароптикс, в факе есть координаты. могут много чего привезти, что-то может быть в наличии
Б
Бедный строитель
А кто тебе сказал что они будут стоить 5 т.р за штуку ?
Б
Бедный строитель
Этот вопрос наиболее актуален для людей у кого ещё гарантия не закончилась
А вот после гарантии можете собирать конструктор из чего хотите потом как в том анекдоте после сборки обработать напильником .
Б
Бедный строитель
И кстати кто нить знаком с каталогом совместимости масел и авто или все в Канистре тарятся и верят тому что там говорят им же потом мотор не чинить
а
аntohа
А если стойка в закупе по опту на центральном складе GM стоит 2500, сколько за нее зарядит атобан или глазурит? думаю 4-5 т.рублей.
Чего греха таить, стойки на всей гамме шевроле - не фонтан, мягко говоря,
ездил на ниссанах, - там на всех машинах, кроме кашкая, стойки лучше, на алмере они жесткие, но не хуже лачиковских, на тииде - в 100 раз лучше. Опять же опель - стойки жеские, но не брякают, не пробиваются, не замерзают, Субару - мяганькая подвеска на прошлых импрезах. Так зачем мне покупать задорого плохонький оригинал, если можно взять хороший неоригинал???? Смысла не вижу в оригинале в этом случае.
Масло же , наоборот, буду лить себе только оригинальное, тк вижу , что делает с моторами прославленый кастрол магнатек. Сам пробовал (по воле автобана) шел хеликс - хрень, к 7-8 тысячам пробега двигло начало работать громко, доездил до 14 тыс, масло сливали с мазутной консистенцией. Теперь в моем движке только GM 5w30, и меняю его каждые 8-9 тыс. В канистре пофигу чего лить в мотор, что на складе есть - то и льют.
Если машина на гарантии, то и менять надо все по гарантии, а не покупть все на стороне ( по расходке - отдельная песня, но я знаю, что если не будет в автобане своего мастера, то со своими расходниками Вас не закатят, будь они хоть трижды оригинальными)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.