Можно опрос? По поводу ТО и оригинальных запчастей

Бедный строитель
09:26, 15.03.2010
Подвожу небольшой итог ! Спасибо всем отметившимся но я так понял все хотят сыкономить чуть ли не в 2 раза по расходникам такого не бывает "Самые низкие цены не у диллера а у сторожа" .
0
Бедный строитель
22:34, 15.03.2010
От пользователя LAV'elas

По свечам были действительно проблемы если она пробивает то двигатель будет подтраиввать и неопытный диагност может надиогнастировать вам кучу ненужных деталей.


Ближние перегорели в фарах с разницей в полтора месяца :-) одну по несчастью менял в "Глазурите" вторую у другого диллера.

А насчёт двери и крыла действительно цены на жестянку не очень у всех отличаются хотя думаю больше чем 300 рублей могу скинуть !

Сейчас цену на бампер у меня спрашивали дак у официалов на 2-4 тыс дороже чем у меня.
0
LAV'elas
09:07, 16.03.2010
От пользователя Бедный строитель
одну по несчастью менял в "Глазурите" вторую у другого диллера

и сколько встало это "удовольствие"?
0
ОлегO
10:09, 16.03.2010
От пользователя LAV'elas
и сколько встало это
"удовольствие"?


вроде как 0,2 нормо часа за фару :-)
0
LAV'elas
10:22, 16.03.2010
От пользователя olego24
0,2 нормо часа за фару

пилюс стоимость лампучки? итого замена лампучки на одной фаре рубликов 600 вышла?
0
ОлегO
10:46, 16.03.2010
От пользователя LAV'elas
итого замена лампучки на одной фаре рубликов
600 вышла?

я както ключ потерял на 10, ну и в автобан заехал, думаю не больше полтинника замена(с собой лампочки были), спросил и :cen: ел, 200р. за фару попросили :-D
0
Бедный строитель
11:46, 16.03.2010
От пользователя LAV'elas

Дороже 690 рубликов :-D 0,4 н.ч а час у них стоит 1000 рубликов.
0
Бедный строитель
19:55, 16.03.2010
У меня кстати эдентичный заказ наряд только на замену лампы в правой фаре у официалов дак там 0,12 н.ч хотя у них н.ч коммерческий 1150 рублей вот и считайте кручу верчу запутать хочу!

Хотите скидку на н.ч получайте завышение норм времени на работы вот и весь фокус ;-)
0
Бедный строитель
13:34, 18.03.2010
Кстати как платят страховые компании по ущербу то наверное контрафакт стоит брать дабы уложится в стоимость выплаченную :-) хотя слышах что эти дублекаты плохо красятся ;-)
0
Бедный строитель
18:05, 22.03.2010
Масло GM5w30 4л - 1200 рублей Фильтр салонный - 950 рублей
Фильтр масляный - 150 рублей

В итоге комплект для ТО 1 Лачетти 2300 рублей. Интересно покупатели будут? если у официалов это стоит дороже.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 18:06]

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 18:09]
0 / 1
Бедный строитель
10:13, 23.03.2010
похоже идею никто не оценил :-)
0 / 1
Бедный строитель
15:41, 23.03.2010
Думаю всё же взлетит проект :-)
0
Бедный строитель
09:55, 25.03.2010
Ещё вопрос амортизаторы оригинал ставите или всё же аналог ?
0
ragnarok666
12:35, 25.03.2010
От пользователя Бедный строитель
хотя слышах что эти дублекаты плохо красятся

красятся также, просто встают криво с зазорами
0
Бедный строитель
12:39, 25.03.2010
От пользователя ragnarok666

Ну тем более думаю это же не Вазовские тазики чтобы делать не качественно потом вопросы к кому будут к жестянщику наверное ;-) да и при продаже цена упадёт весомо даже если покрасили хорошо и в цвет попали!
0
LAV'elas
19:53, 25.03.2010
железо от GM тоже не отличается суперкачеством. знаю не от бабушек у подъезда)
0
Бедный строитель
00:02, 26.03.2010
От пользователя LAV'elas

Ты же вроде в отпуске :-D

Насчёт железа не знаю а вот пластик факт лучше чем контрафактные запчасти из поднебесной ;-)
0
Бедный строитель
16:28, 02.04.2010
Кто нить готов высказатся ещё ?
0
аntohа
12:50, 03.04.2010
У меня прямо противоположное мнение по поводу неоригинальной жестянки. И согласен с тем, кто считает, что и ЖМ бывают косяки. изделия мастеров из тайваня, лично у меня вызывают доверие, нампример тот же TYG, оптика DEPO. За 3 копейки покупаешь деталь идентичную оригинальной. Жаль только не все есть ... на лачу хэтч, я например нормальных фар с корректором не нашел пока (неоригинал), У Дэпо они есть, но чтобы их заказать..... нужно много че сделать... Оригинальные запчасти хороши, когда им нет замены. А когда покупаешь оригинальный выжимной на лачу, дороже на 2000, а там внутри лежит VALEO PHC-7 :-D ничем не замаскированный, то как говорится "зачем платить больше?"

Поэтому тупо следовать утверждению "оригинальные запчасти всегда лучше" - это поверить в утверждение, услышаное мною в анекдоте про китайские машины:
"Вопрос техпотдержке от владельца китайского авто: "Могу ли я использовать в своем автомобиле неоригинальные запчасти?" Ответ: "В вашем китайском автомобиле можно использовать только оригинальные китайские запчасти, и ни в коем случае немецкие или японские неоригинальные потделки" :-D
2 / 0
аntohа
12:51, 03.04.2010
И я не поставлю оригинальные стойки по 5 рублей за штуку, если в магазине есть каяба за 2500, которая превосходит оригинал во всем - долговечности, комфортности, управляемости :cool:
2 / 0
_Cью_
13:44, 03.04.2010
От пользователя antoha na lacetti

по оптике если вопрос актуален - обратись в кароптикс, в факе есть координаты. могут много чего привезти, что-то может быть в наличии
0
Бедный строитель
21:49, 04.04.2010
От пользователя antoha na lacetti

;-) А кто тебе сказал что они будут стоить 5 т.р за штуку ?
0
Бедный строитель
22:51, 04.04.2010
От пользователя antoha na lacetti

Этот вопрос наиболее актуален для людей у кого ещё гарантия не закончилась :-)

А вот после гарантии можете собирать конструктор из чего хотите потом как в том анекдоте после сборки обработать напильником :-D .
0
Бедный строитель
22:17, 13.04.2010
И кстати кто нить знаком с каталогом совместимости масел и авто или все в Канистре тарятся и верят тому что там говорят им же потом мотор не чинить ;-)
0
аntohа
08:51, 14.04.2010
От пользователя Бедный строитель
А кто тебе сказал что они будут стоить 5 т.р за штуку


А если стойка в закупе по опту на центральном складе GM стоит 2500, сколько за нее зарядит атобан или глазурит? думаю 4-5 т.рублей.

Чего греха таить, стойки на всей гамме шевроле - не фонтан, мягко говоря,
ездил на ниссанах, - там на всех машинах, кроме кашкая, стойки лучше, на алмере они жесткие, но не хуже лачиковских, на тииде - в 100 раз лучше. Опять же опель - стойки жеские, но не брякают, не пробиваются, не замерзают, Субару - мяганькая подвеска на прошлых импрезах. Так зачем мне покупать задорого плохонький оригинал, если можно взять хороший неоригинал???? Смысла не вижу в оригинале в этом случае.

Масло же , наоборот, буду лить себе только оригинальное, тк вижу , что делает с моторами прославленый кастрол магнатек. Сам пробовал (по воле автобана) шел хеликс - хрень, к 7-8 тысячам пробега двигло начало работать громко, доездил до 14 тыс, масло сливали с мазутной консистенцией. Теперь в моем движке только GM 5w30, и меняю его каждые 8-9 тыс. В канистре пофигу чего лить в мотор, что на складе есть - то и льют.

Если машина на гарантии, то и менять надо все по гарантии, а не покупть все на стороне ( по расходке - отдельная песня, но я знаю, что если не будет в автобане своего мастера, то со своими расходниками Вас не закатят, будь они хоть трижды оригинальными)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.