Peugeot 308 вопросы
l
lucky[em]
Насколько я помню, у нас в клубе были пара 308 THP.
Меня интересуют подводные камни машины, за 72 тысячи - что могло вылезти, что вылезет скоро и что лучше изначально осматривать?
О машине - серебристый 308 08 года, механика, 150 лошадей
Меня интересуют подводные камни машины, за 72 тысячи - что могло вылезти, что вылезет скоро и что лучше изначально осматривать?
О машине - серебристый 308 08 года, механика, 150 лошадей
А
АВ: [А][Вэ]
В Е2 эти моторы ругали, как раз первых годов выпуска.
В идеале - разобрать и посмотреть чего там внутри.
В идеале - разобрать и посмотреть чего там внутри.
D
DYLFER
там с натежителем цепи проблемы какието были
c
chaglate
да и сама цепь тянулась хорошо, до кучи всю систему газораспределительную гуаном закидывало
D
DYLFER
короче надо смотреть те машинки которые по гарантии уже лечили
S
Sovetsky™
Ну а безгеморный (по слухам) этот движок пошел на тачках с 12 года...
F
FoxGray
Я б небрал, эти движки неудачные, много проблем было у них
Подробнее об этом движке, можно почитать на с5 клуб российском.
да и сама цепь тянулась хорошо, до кучи всю систему газораспределительную гуаном закидывало
Подробнее об этом движке, можно почитать на с5 клуб российском.
l
lucky[em]
Съездил, взглянул.
Гуляют обороты, с климата маслом тянет. Поддон в масле(антифризе?), провалы в тяге, похоже датчик топлива мёртв (ошибки). Что-то долбит спереди (крепление стойки).
Короче, рублей 50-70 на этот вариант сливать придётся.
Печаль, а так хочется турбыша
На выходных еду смотреть 207 RC (тот же мотор, 5ст мешалка).
Гуляют обороты, с климата маслом тянет. Поддон в масле(антифризе?), провалы в тяге, похоже датчик топлива мёртв (ошибки). Что-то долбит спереди (крепление стойки).
Короче, рублей 50-70 на этот вариант сливать придётся.
Печаль, а так хочется турбыша
На выходных еду смотреть 207 RC (тот же мотор, 5ст мешалка).
a
ambull
а так хочется турбыша
еду смотреть 207 RC (тот же мотор, 5ст мешалка).
не связывайтесь Вы с б/ушными машинами... ну, понимаете ведь, что это лотерея - причём, вероятность, что вам повезёт очень невелика.
охота что ли вместо удовольствия от езды тратить время и деньги на всякие сервисы и т.п.?
возьмите новый турбо-дизель - в городе те же самые динамические возможности, если не лучше, судя по тому, что крутящего момента там даже и побольше, чем на бензиновом.
к примеру, 208 1.6 HDi в комплектации "космолёт" всего-то 670 новый стоит.
а могут быть и скидки, тогда и ещё дешевле выйдет.
l
lucky[em]
Конечно, легко сказать, но у меня лимит на 450 тысяч. Конечно, можно лимит расширить, продав 308 мой, но не очень хочется - я ищу вторую машину для отжила. И я готов возиться с движком, но при условии хорошей отдачи.
Насколько я смотрю, в среднем движок на механике ходит около 80 при слабой топке, при хорошем темпе эксплуатации (Периодичный вжог) - дольше. Плюс хороший потенциал у двигателя.
Просто тяжело найти не полностью вшатанный движок. А если и не полностью - то с пробегом почти в 90-100
l
lucky[em]
И на тему турбо дизеля - Пежо не ваг, и у дизеля потенциал очень ограничен. Из дизелей можно прошлого поколения Леон, но опять же - ценовой вопрос.
Проще сразу найти дешевый вариант и с ним возиться.
Ну и у дизеля при гибели турбины горааааааздо бОльшие проблемы, насколько я понимаю.
Проще сразу найти дешевый вариант и с ним возиться.
Ну и у дизеля при гибели турбины горааааааздо бОльшие проблемы, насколько я понимаю.
a
ambull
тем не менее на вольво, ягуары и лендроверы ставят не ваговские, а псаашные дизели.
не спрашиваю почему, если у них "ограниченный" ресурс.
не спрашиваю почему, если у них "ограниченный" ресурс.
c
chaglate
если у них "ограниченный" ресурс.
на сегодняшний день все дизели проигрывают новым бензинкам в ресурсе
l
lucky[em]
Ресурс и потенциал - это одно и тоже? К примеру, поднять еп6 дт до 210 лошадей и 270-300 крутящего можно своими силами без перебора блока. Работа с главным устройством, холод, топливная составляющая.
Дизель же так и останется при своих лошадях, при том потеря износ/время у дизеля в полтора 2 раза больше. Да и работа по ремонту дизеля не очень дешевая.
Поэтому я и ищу еп6 дт. Проще конечно взять 1.4тси мотор и ездить на нем, он менее проблемный и живет хорошо, но работать м ним дороже, и при любой модификации он не очень хорошо относится к новой программе итп.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 09:04]
S
Sovetsky™
Нафиг брать ушатыша с дорогим ремонтом???
F
FoxGray
Нафиг брать ушатыша с дорогим ремонтом???
я ищу вторую машину для отжига.
S
Sovetsky™
Не видел в теме машин для отжига))))
А
АВ: [А][Вэ]
А живых Ц4ВТС не осталось? Вот там и отжиг и стабильность какая никакая.
c
chaglate
К примеру, поднять еп6 дт до 210 лошадей и 270-300 крутящего можно своими силами без перебора блока.
удачи
гуманитарий небось? или тебе машина на 10-20 тыщ км нужна?
S
SickUpSpit
А живых Ц4ВТС не осталос
гоняю на втс`ке-бед не знаю
K
KoЯnet
на сегодняшний день все дизели проигрывают новым бензинкам в ресурсе
Ничего подобного! Как раз наоборот.
c
chaglate
Ничего подобного! Как раз наоборот.
я имел ввиду не пробег, немного не так выразился.
если увеличивать мощь турбиной, чиповкой и прочим - дизеля проигрывают.
M
MKL
я ищу вторую машину для отжила
так пежо для отжига перестали выпускать в 2001г, правда до 2003г их выпускали под маркой ситроен.
на всем более позднем разочаруешься максимум через месяц
лучше возьми рено рс или бмв или бездорожник на больших колесах или мот.
а 308 150 лс по характеру почти пенскар, к которому быстро привыкаешь и потом воспринимаешь как обычную поповозку
K
KoЯnet
для отжига
150 лс
l
lucky[em]
Делали подобное. При том машина в области ездит. Диностенд на 98м бензине выдала 212л.с.
Лучше тогда 206рс. Легче
А в принципе - атмосферное не очень интересно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.