несколько глупых вопросов по 307
a
ambull
Подвеска бумкает
"болезнь" пежо?
Нет, так-то у нас даже и не бумкает, но уж больно сильно его колошматит при переезде, к примеру, ч/з трамвайные пути, ч/з ж/д, ну и на кочках (особенно сейчас, после природного катаклизма), на выбоинах в асфальте.
На ситре ничего подобного практически нет, даже и диски в карманах обшивок дверей не гремят - просто его слегка покачивает на неровностях, но до ударов, громыханий и бумканий дело обычно не доходит.
В чём причина такой ощутимой разницы не знаю.
Я только про С3 говорю, про С4 не знаю (знаю только, что про него иногда тоже пишут, что то что-то в багажнике гремит, то задняя дверь поскрипывает, то стёкла, когда они опущены, начинают вибрировать...).
М.б. причина в том, что несмотря на унифицированность обеих марок и даже сборку некоторых моделей на одних и тех же заводах, С3 всё-таки по-прежнему собирают на "родном" заводе Ситроена, а С4 и 308 на заводе Пежо? Правда 308 и 3008 собирают и ещё на одном заводе Пежо. Это во Франции, но к нам они оттуда и поступают.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 12:13]
D
DYLFER
хз как там на С3 и на 308, но на С4 покрайнемере дорейсталинговых и на 307, когда едешь медленно по неровностям то норм, когда быстро, тогда гремит именно подвеска, вернее просто стукает) это у них своеобразность такая просто, даже не болезнь))) На 308 только читал что ушли от этого, но не знаю
как далеко)))
это у них своеобразность такая просто, даже не болезнь)))
не приятная своебразность
а еще заметил, что в занос ее сломать по сравнению с тазиком намного легче
p
pasqual
еще заметил, что в занос ее сломать по сравнению с тазиком намного легче
в колее осторожней ехай
н
никита р033рр
в колее осторожней ехай
и на рельсах в повороте
a
ambull
заметил, что в занос ее сломать по сравнению с тазиком намного легче
такого природного катаклизма, как пишут, уже более 20 лет здесь не было, поэтому и сравнивать не приходится поведение машин на зимних дорогах в те предыдущие и относительно благополучные в плане состояния дорог годы с тем, с чем сейчас столкнулись - сейчас все, кто дружит с головой, вне зависимости от того, на чём едет - на тазике, на пежо или на крузере - едут предельно осторожно, в особенности по колеям.
сегодня из окна наблюдал, как у нас с прилегающей территории выезжал на основную дорогу какой-то кроссовер, типа рафика или аутлендера, на очень маленькой скорости и тем не менее, пока он входил в поворот, его корму дважды мотануло в разные стороны - благо, что непосредственно рядом с ним никого не было; такой же вправо -влево-вправо виляющий ренж ровер, чуть прибавивший газку, видел впереди себя на Космонавтов, так что...
и на рельсах в повороте
рельсы и шипы вообще непримиримые враги, как только угол их пересечения начинает заметно отклоняться от 90 градусов.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Поэтому очень напрягают пешеходы, которые выходят на дорогу и идут по ней в непосредственной близости от автомобилей. Не понимают, что их придавить
могут.
корму дважды мотануло в разные стороны - благо, что непосредственно рядом с ним никого не было
a
ambull
а в некотрых местах и вовсе нет для них даже и тротуаров - так и ходят, бедолаги, прямо по дороге, даже и не думая, насколько это опасно
да я это заметил еще до этого снегопада, пыжа можно отправить в занос с одной раскачки и дело даже не шинах, т.к. на 12ре у меня были точно такие же
да меня это впринципе не напрягает вообще, наоборот нравится когда у машины либо зад заносить либо всеми 4мя колесами начинает сколькзить, а не
как двинаха просто прямо едет, недостаточная поворачиваемость вроде называется это
D
DYLFER
короче, двинарик тупо не поворачивает, а пежо отлично рулиться! ну это если перефразировать немного, так?
И кстати, как там твоя "любимая" педаль газа?
a
ambull
Тут ещё и наличие АБС даёт о себе знать, поэтому и ощутимая разница в поведении пежо и 12-й в схожих ситуациях.
На 207-м я долго привыкал к тому, что он тормозит совсем не так, как ситрик, у которого нет АБС.
Зато вот какие идеальные прямые он умеет чертить (правда на мокрой дороге, а не на снегу) - никаких юзов, заносов и сносов.
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c5b93258...
Пока там "штурманы" решали, кто был прав в их споре "напра..-нале..-налраво-направо-нале-е-во-о" , посмотрел, где там начинался тормозной путь, но так и не обнаружил - видимо, где-то за линией горизонта...
Завершение "манёвра" удалось сделать уже на обочине.
Но порадовало, что даже при поворте там под острым углом и резкой остановке , "колобок" устоял на ногах, хотя "по теории" мог бы и опрокинуться.
Ну и ещё отметил, что у ситрика вообще отличная сбалансированность и рулевая управляемость.
Ну, и Мишлену, конечно, отдельное спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2010 15:05]
короче, двинарик тупо не поворачивает, а пежо отлично рулиться! ну это если перефразировать немного, так?
ну что то типа того хотя на 12хе мне боком больше нравилось гонять
И кстати, как там твоя "любимая" педаль газа?
ничего общего со старым 2 литровым, тут намного резче реагирует на газ, не как 12ха конечно, но терпимо
Тут ещё и наличие АБС даёт о себе знать, поэтому и ощутимая разница
в поведении пежо и 12-й в схожих ситуациях.
нее, они тут не причем, я не жму тормоза при езде в заносе они не нужны в 99% а абс бесит на зиму бы ее отключать как-то
D
DYLFER
а абс бесит на зиму бы ее отключать как-то
привыкнуть просто надо ;-)
перестал работать подогрев водительского сиденья
наконец то разобрался с ремнями, а то надоели пищать оказывается надо было всего то залезть под сиденье и разьеденить белый проводок
ситуация повторяется как с прошлым 307 наконец то разобрался с ремнями, а то надоели пищать оказывается надо было всего то залезть под сиденье и разьеденить белый проводок
Б
Бaнкиршa $$$
наконец то разобрался с ремнями, а то надоели пищать
ездишь не пристегнутым?
зы, ремни не просто аксессуар, он реально не только жизни мноим спас, но и просто от сотрясения мозга избавляет... а также от сломанной грудной клетки об руль..
ттт как грицо
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2010 17:35]
ездишь не пристегнутым?
неудобно на 3 дверке постоянно тянутся за ремнем да и не верю я в ремни чето, сколько не попадал в дтп всегда был не пристегнут вроде жив, здоров, ну побаливает иногда от подущки в груди, но не смертельно
н
никита р033рр
нее, они тут не причем, я не жму тормоза при езде в заносе они не нужны в 99% а абс бесит на зиму бы ее отключать как-то
вчера попросил из области меня довести в екб(брат обладатель четырки на вуговской подвески), вообщем чуть мы не убились благодаря АБс, пошли на обгон,увидев встречную, стали перестраиваться в полосу обратно, а впереди попутка стала резко тормозить перед нами,брат по привычке на тормоз, а ху*, тачку тащит,абс трещит,левые колеса на бруствере,машину начинает заносить
D
DYLFER
брат по привычке на тормоз, а ху*, тачку тащит,абс трещит,левые колеса на бруствере,машину начинает заносить
дак это... бес абс вопщеб развернулоб нафиг... ну по крайне мере как я понял...
на пежо абс беспонтово настроена, она не дает даже чуть-чуть блокировать и если на скользком покрытии довести до ее срабатывания, то эффективность торможения вообще никакая, вот на бмв с другом катался, там она немного дает блокировать колеса и торможение намного эффективнее выходит
н
никита р033рр
на четырке я думаю она б просто остановилась, то есть там реакция немедленная. бес абс вопщеб развернулоб нафиг
ну брат так сказал, это с непривычки он как на своей хотел, а ситрик
не дает даже чуть-чуть блокировать и если на скользком покрытии довести до ее срабатывания,
у меня до этого ланцер был, такого не замечал.
там она немного дает
блокировать колеса и торможение намного эффективнее выходит
еще смешнее у остановок где автобусами накатано или перед перекрестками, скорость 5-15 км/ч, а машина тормозит 10 метров
D
DYLFER
еще смешнее у остановок где автобусами накатано или перед перекрестками, скорость 5-15 км/ч, а машина тормозит 10 метров
в таких ситуациях главное не отпускать педаль... а давить её её сильнее, чтоб тормозила)))
b
bigvav
да абс чрез чур чувствительна! держите дистанцию и не увлекайтесь скоростью на гололеде!
н
никита р033рр
стараюсь ряд свободный найти и уйти в него.как то раз вообще из худшего выбрал чуть менее худшее: тормозил об паребрик ,штамповку погнул, за то бампер
свой и тачки впереди спас.......
в таких ситуациях главное не отпускать педаль... а давить её её сильнее, чтоб тормозила)))
Л
Лилит_207
на пежо абс беспонтово настроена, она не дает даже чуть-чуть блокировать и если на скользком покрытии довести до ее срабатывания, то эффективность торможения вообще никакая, вот на бмв с другом катался, там она немного дает блокировать колеса и
торможение намного эффективнее выходит
Знакомы на авенсисе в дерево упавшее на сухом асфальте въехал. АБС не давала тормозить совсем, т.ч. не только у Пежо. Хотя у нас нет таких проблем, но мы сразу на Пежо ездили, видимо изначально приучились И с низким бампером проблем нет
D
DYLFER
с низким бампером проблем нет
у нас на дорогах с ним тоже нет проблем...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.