несколько глупых вопросов по 307

ambull
От пользователя DYLFER
Подвеска бумкает

"болезнь" пежо?
Нет, так-то у нас даже и не бумкает, но уж больно сильно его колошматит при переезде, к примеру, ч/з трамвайные пути, ч/з ж/д, ну и на кочках (особенно сейчас, после природного катаклизма), на выбоинах в асфальте.
На ситре ничего подобного практически нет, даже и диски в карманах обшивок дверей не гремят - просто его слегка покачивает на неровностях, но до ударов, громыханий и бумканий дело обычно не доходит.
В чём причина такой ощутимой разницы не знаю.
Я только про С3 говорю, про С4 не знаю (знаю только, что про него иногда тоже пишут, что то что-то в багажнике гремит, то задняя дверь поскрипывает, то стёкла, когда они опущены, начинают вибрировать...).
М.б. причина в том, что несмотря на унифицированность обеих марок и даже сборку некоторых моделей на одних и тех же заводах, С3 всё-таки по-прежнему собирают на "родном" заводе Ситроена, а С4 и 308 на заводе Пежо? Правда 308 и 3008 собирают и ещё на одном заводе Пежо. Это во Франции, но к нам они оттуда и поступают.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 12:13]
0
DYLFER
хз как там на С3 и на 308, но на С4 покрайнемере дорейсталинговых и на 307, когда едешь медленно по неровностям то норм, когда быстро, тогда гремит именно подвеска, вернее просто стукает) это у них своеобразность такая просто, даже не болезнь))) На 308 только читал что ушли от этого, но не знаю как далеко)))
0
От пользователя DYLFER
это у них своеобразность такая просто, даже не болезнь)))

не приятная своебразность :-)
а еще заметил, что в занос ее сломать по сравнению с тазиком намного легче :-)
0
pasqual
От пользователя Е 778 ОН / 96
еще заметил, что в занос ее сломать по сравнению с тазиком намного легче

в колее осторожней ехай
0
никита р033рр
От пользователя pasqual
в колее осторожней ехай

и на рельсах в повороте
0
ambull
От пользователя Е 778 ОН / 96
заметил, что в занос ее сломать по сравнению с тазиком намного легче

такого природного катаклизма, как пишут, уже более 20 лет здесь не было, поэтому и сравнивать не приходится поведение машин на зимних дорогах в те предыдущие и относительно благополучные в плане состояния дорог годы с тем, с чем сейчас столкнулись - сейчас все, кто дружит с головой, вне зависимости от того, на чём едет - на тазике, на пежо или на крузере - едут предельно осторожно, в особенности по колеям.
сегодня из окна наблюдал, как у нас с прилегающей территории выезжал на основную дорогу какой-то кроссовер, типа рафика или аутлендера, на очень маленькой скорости и тем не менее, пока он входил в поворот, его корму дважды мотануло в разные стороны - благо, что непосредственно рядом с ним никого не было; такой же вправо -влево-вправо виляющий ренж ровер, чуть прибавивший газку, видел впереди себя на Космонавтов, так что...
От пользователя никита р033рр
и на рельсах в повороте

рельсы и шипы вообще непримиримые враги, как только угол их пересечения начинает заметно отклоняться от 90 градусов.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ambull
корму дважды мотануло в разные стороны - благо, что непосредственно рядом с ним никого не было
Поэтому очень напрягают пешеходы, которые выходят на дорогу и идут по ней в непосредственной близости от автомобилей. Не понимают, что их придавить могут.
0
ambull
От пользователя Шарль Латэн (С)

а в некотрых местах и вовсе нет для них даже и тротуаров - так и ходят, бедолаги, прямо по дороге, даже и не думая, насколько это опасно :-(
0
да я это заметил еще до этого снегопада, пыжа можно отправить в занос с одной раскачки и дело даже не шинах, т.к. на 12ре у меня были точно такие же :-) да меня это впринципе не напрягает вообще, наоборот нравится когда у машины либо зад заносить либо всеми 4мя колесами начинает сколькзить, а не как двинаха просто прямо едет, недостаточная поворачиваемость вроде называется это :-)
0
DYLFER
От пользователя Е 778 ОН / 96

короче, двинарик тупо не поворачивает, а пежо отлично рулиться! ну это если перефразировать немного, так? :-D
И кстати, как там твоя "любимая" педаль газа? :-)
0
ambull
От пользователя Е 778 ОН / 96

Тут ещё и наличие АБС даёт о себе знать, поэтому и ощутимая разница в поведении пежо и 12-й в схожих ситуациях.
На 207-м я долго привыкал к тому, что он тормозит совсем не так, как ситрик, у которого нет АБС.
Зато вот какие идеальные прямые он умеет чертить (правда на мокрой дороге, а не на снегу) - никаких юзов, заносов и сносов.
[IMG]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c5b93258...
Пока там "штурманы" решали, кто был прав в их споре "напра..-нале..-налраво-направо-нале-е-во-о" :-( , посмотрел, где там начинался тормозной путь, но так и не обнаружил - видимо, где-то за линией горизонта... :-)

Завершение "манёвра" удалось сделать уже на обочине.
Но порадовало, что даже при поворте там под острым углом и резкой остановке , "колобок" устоял на ногах, хотя "по теории" мог бы и опрокинуться.
Ну и ещё отметил, что у ситрика вообще отличная сбалансированность и рулевая управляемость.
Ну, и Мишлену, конечно, отдельное спасибо! :-)





[Сообщение изменено пользователем 13.01.2010 15:05]
0
От пользователя DYLFER
короче, двинарик тупо не поворачивает, а пежо отлично рулиться! ну это если перефразировать немного, так? :-D

ну что то типа того :-) хотя на 12хе мне боком больше нравилось гонять
От пользователя DYLFER

И кстати, как там твоя "любимая" педаль газа? :-)

ничего общего со старым 2 литровым, тут намного резче реагирует на газ, не как 12ха конечно, но терпимо :-D
От пользователя ambull
Тут ещё и наличие АБС даёт о себе знать, поэтому и ощутимая разница в поведении пежо и 12-й в схожих ситуациях.

нее, они тут не причем, я не жму тормоза :-D при езде в заносе они не нужны в 99% :-) а абс бесит :-) на зиму бы ее отключать как-то :-)
0
DYLFER
От пользователя Е 778 ОН / 96
а абс бесит :-) на зиму бы ее отключать как-то :-)

привыкнуть просто надо ;-)
0
перестал работать подогрев водительского сиденья :-) ситуация повторяется как с прошлым 307 :-)
наконец то разобрался с ремнями, а то надоели пищать :-) оказывается надо было всего то залезть под сиденье и разьеденить белый проводок :-)
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя Е 778 ОН / 96
наконец то разобрался с ремнями, а то надоели пищать

ездишь не пристегнутым? ;-)
зы, ремни не просто аксессуар, он реально не только жизни мноим спас, но и просто от сотрясения мозга избавляет... а также от сломанной грудной клетки об руль..
ттт как грицо

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2010 17:35]
1 / 0
От пользователя Бaнкиршa $$$
ездишь не пристегнутым? ;-)

неудобно на 3 дверке постоянно тянутся за ремнем :-) да и не верю я в ремни чето, сколько не попадал в дтп всегда был не пристегнут :-) вроде жив, здоров, ну побаливает иногда от подущки в груди, но не смертельно :-)
0
никита р033рр
От пользователя Е 778 ОН / 96
нее, они тут не причем, я не жму тормоза :-D при езде в заносе они не нужны в 99% :-) а абс бесит :-) на зиму бы ее отключать как-то :-)


вчера попросил из области меня довести в екб(брат обладатель четырки на вуговской подвески), вообщем чуть мы не убились благодаря АБс, пошли на обгон,увидев встречную, стали перестраиваться в полосу обратно, а впереди попутка стала резко тормозить перед нами,брат по привычке на тормоз, а ху*, тачку тащит,абс трещит,левые колеса на бруствере,машину начинает заносить
8( :ultra:
0
DYLFER
От пользователя никита р033рр
брат по привычке на тормоз, а ху*, тачку тащит,абс трещит,левые колеса на бруствере,машину начинает заносить

дак это... бес абс вопщеб развернулоб нафиг... ну по крайне мере как я понял...
0
на пежо абс беспонтово настроена, она не дает даже чуть-чуть блокировать и если на скользком покрытии довести до ее срабатывания, то эффективность торможения вообще никакая, вот на бмв с другом катался, там она немного дает блокировать колеса и торможение намного эффективнее выходит
0
никита р033рр
От пользователя DYLFER
бес абс вопщеб развернулоб нафиг
на четырке я думаю она б просто остановилась, то есть там реакция немедленная.
ну брат так сказал, это с непривычки он как на своей хотел, а ситрик

От пользователя Е 778 ОН / 96
не дает даже чуть-чуть блокировать и если на скользком покрытии довести до ее срабатывания,


у меня до этого ланцер был, такого не замечал.

От пользователя Е 778 ОН / 96
там она немного дает блокировать колеса и торможение намного эффективнее выходит


еще смешнее у остановок где автобусами накатано или перед перекрестками, скорость 5-15 км/ч, а машина тормозит 10 метров
1 / 0
DYLFER
От пользователя никита р033рр
еще смешнее у остановок где автобусами накатано или перед перекрестками, скорость 5-15 км/ч, а машина тормозит 10 метров

в таких ситуациях главное не отпускать педаль... а давить её её сильнее, чтоб тормозила)))
0
bigvav
да абс чрез чур чувствительна! держите дистанцию и не увлекайтесь скоростью на гололеде! :-)
0
никита р033рр
От пользователя DYLFER
в таких ситуациях главное не отпускать педаль... а давить её её сильнее, чтоб тормозила)))
стараюсь ряд свободный найти и уйти в него.как то раз вообще из худшего выбрал чуть менее худшее: тормозил об паребрик ,штамповку погнул, за то бампер свой и тачки впереди спас.......
0
Лилит_207
От пользователя Е 778 ОН / 96
на пежо абс беспонтово настроена, она не дает даже чуть-чуть блокировать и если на скользком покрытии довести до ее срабатывания, то эффективность торможения вообще никакая, вот на бмв с другом катался, там она немного дает блокировать колеса и торможение намного эффективнее выходит


Знакомы на авенсисе в дерево упавшее на сухом асфальте въехал. АБС не давала тормозить совсем, т.ч. не только у Пежо. Хотя у нас нет таких проблем, но мы сразу на Пежо ездили, видимо изначально приучились :-) И с низким бампером проблем нет :-p
0
DYLFER
От пользователя Лилит_207
с низким бампером проблем нет

у нас на дорогах с ним тоже нет проблем... :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.