спрашивали про велосипеды Пежо?
Ч
Чили Палмер
сделали раздел на сайте - смотрите, выбирайте... http://www.ural.peugeot.ru/cycles
из "живых" машин есть сейчас в салоне в основном только модный эксклюзив -
http://www.ural.peugeot.ru/page2271.htm
http://www.ural.peugeot.ru/page2272.htm
http://www.ural.peugeot.ru/page2268.htm
из "живых" машин есть сейчас в салоне в основном только модный эксклюзив -
http://www.ural.peugeot.ru/page2271.htm
http://www.ural.peugeot.ru/page2272.htm
http://www.ural.peugeot.ru/page2268.htm
v
valorise
Чото цены имхо неадекватные. В триалспорте в сезон продаж стоят дешевле более именитые лесопеды. За че хоть дерут то? За логотип пежо?
Ч
Чили Палмер
более именитые лесопеды
это какие?
велосипед Порше на карбоновой раме стоит 300000 рублей.... так что пежо за 100000 по сравнению с ним - как будто по опту продается...
D
DYLFER
Ценник реально с перегибом) Но тут не ваша вина я так понимаю...
У меня по уровню близок к PEUGEOT VTT DEORE.
Вот только стоил он в 2008, 14к, а щас наверное в пределах 30... не в курсе просто)
А тут 55....
S
Sovetsky™
PEUGEOT VTT Deore - тоже про него хотел сказать)))
c
chaglate
у моего трека тока гидравлики в тормозах нет, остальное лучше или таке же, а вот цена в 2 раза ниже
какой смысл брать пежо?
какой смысл брать пежо?
D
DYLFER
какой смысл брать пежо?
примерно такой же как например RCZ - просто по пежонить
S
Sovetsky™
А сколько стоит набор наклеек Пежо на раму?)
Ну и покраска рамы "эксклюзивным цветом")))
Ну и покраска рамы "эксклюзивным цветом")))
s
seniorita *****
Rollanf Garros!!! очень красив
Ч
Чили Палмер
У меня по уровню близок к PEUGEOT VTT DEORE.
исчо раз... вы все сравниваете только модели так называемые горные... согласен - такие моджели есть у кажлой вело конторы и тут есть что выбрать... опять же важен вопрос качества обвеса и навеса...
как пример - мой первый подоный вел от пежо ездит до сих пор, сделали пару то... но ничено не сломалось.
2й вел купленный для дачи в Триале (кстати), был по тех осншению внешне такой же... но вот что-то тросики вырвало на обоих тормозах... починил толи за 3 то ли за 4 т.р.
в общем самое главное в велосипедах пежо - это модели каких нет в простом магазине - городские, спортивные, электрические, карбоновые...
мария правильно написала про Роллан Гаррос - ну реально красивый велосипед, следан с душой, у него даже ручки из натуральной кожи...
ну какая тут манарага с китаем?
v
valorise
это какие?
Ну к примеру Norco Fluid 9.3 стоит как серия ROLAND GARROS, а уже средненький двухподвес.
А RG013 имхо тысяч 20 красная цена, и то за белый цвет
опять же важен вопрос качества обвеса и навеса...
Весь обвес практически у всех велосипедов качественный (чем круче тем дороже) и имеет зачастую одного производителя (ашановские говносипеды с суррогатными шимано и срамом не в счет ) ,отличие только в раме.
самое главное в велосипедах пежо - это модели каких нет в простом магазине - городские, спортивные, электрические, карбоновые...
у него даже ручки из
натуральной кожи.
Угу и судя по цене и уникальной белой крокодиловой кожи
Понты для мажоров короче.
Н
Невидимый
А мне понравилось.
И цены за такие оригинальные вещи вполне достойные.
Зато такого велика точно не будет у соседа.
А с запчастями что делать будете, если кто-то обратиться?
И цены за такие оригинальные вещи вполне достойные.
Зато такого велика точно не будет у соседа.
А с запчастями что делать будете, если кто-то обратиться?
Ч
Чили Палмер
Понты для мажоров короче
это вот к чему?
есть такое понятие - стильно/красиво/интересно... ну к примеру...
нравится кому-то, хочет человек купить и владеть - пусть покупает и получает удовольствие...
а ваша личная оценка это ваша личная оценка... и не важно велосипед это недешевый (но стильный и красивый) или на фильм в Аймакс за 600 р сходил вмето торента скачаного... или... еще кучу примеров.
а VTC или VTT мы специально не повезли - такого добра в любых велотоварах... мы привезли то что нам самим понравилось...
S
Sovetsky™
я правильно понимаю что этот беленький - шоссейник на тоненьких колесах?
M
MKL
мне кажется серия спорт может стать по своему популярной в своих кругах. популярной - это конечно сильно сказано, учитывая небольшое количество их пользователей. хотя 11,5 кг мне кажется много для такого
городские типы для екб не актуальны, т.е. сплошь и рядом бордюры, жалко колеса, тяжелые и закидывать колесо труднее. это для тех кто очень мало ездит, либо куда то выезжает. например в парке лесоводов на таком вполне можно кататься.
покупая вел, надо понимать, что ездить вокруг дома надоет за 2 дня и очень скоро поздки будут составлять 10-20 км за раз. а это значит много бордюров.
у меня малоизвестный Stark почти в минимуме девятый сезон верой и правдой, и в хвост и в гриву и не одна майская прогулка, и не одна тысяча км. смазывал передний подшипник и подшипник педалей от нече делать. ну и цепь постоянно - это святое
я долго думал, какой бы вел купить, но так и не могу понять, чем мой плох. поэтому купил питбайк ))) стоит как средний вел, а шасси как у очень-очень крутого даунхилера, да еще и сам в гору везет. при этом с горы двиг выключаю и едешь в тишине с комфортом, как дома в кресле по сравнению с велом. ну и по весу не сильно больше даунхила
городские типы для екб не актуальны, т.е. сплошь и рядом бордюры, жалко колеса, тяжелые и закидывать колесо труднее. это для тех кто очень мало ездит, либо куда то выезжает. например в парке лесоводов на таком вполне можно кататься.
покупая вел, надо понимать, что ездить вокруг дома надоет за 2 дня и очень скоро поздки будут составлять 10-20 км за раз. а это значит много бордюров.
мой первый подоный вел от пежо ездит до сих пор
у меня малоизвестный Stark почти в минимуме девятый сезон верой и правдой, и в хвост и в гриву и не одна майская прогулка, и не одна тысяча км. смазывал передний подшипник и подшипник педалей от нече делать. ну и цепь постоянно - это святое
я долго думал, какой бы вел купить, но так и не могу понять, чем мой плох. поэтому купил питбайк ))) стоит как средний вел, а шасси как у очень-очень крутого даунхилера, да еще и сам в гору везет. при этом с горы двиг выключаю и едешь в тишине с комфортом, как дома в кресле по сравнению с велом. ну и по весу не сильно больше даунхила
v
valorise
а ваша личная оценка это ваша личная оценка...
Все так и есть. Но что-то подсказывает мне что через пару месяцев у УФА появится реклама "Купи пежо блаблабла8 и получи в подарок эксклюзивный велосипед ROLAND GARROS"
М
Максим Кукуруза
Классные велики!
А тот что электро почем?
А тот что электро почем?
Ч
Чили Палмер
Но что-то подсказывает мне что через пару месяцев у УФА появится реклама "Купи пежо блаблабла8 и получи в подарок эксклюзивный велосипед ROLAND GARROS"
я и сейчас его подарить могу - покупай RCZ и заберешь...
А тот что электро почем?
а там же есть цен вроде... от 99990 до 179900.
Ч
Чили Палмер
А с запчастями что делать будете, если кто-то обратиться?
к нам. сйечас эти велы стали централизованно поставлять, так что всё будет ок. но опять же все расходници простые есть в Манараге на гагарина...
Ч
Чили Палмер
я правильно понимаю что этот беленький - шоссейник на тоненьких колесах?
на тоненьких это который карбоновый, беленький на средненьких... (по широкими их не назвать... )
S
Sovetsky™
на тоненьких это который карбоновый
Его же даже через рельсы переносить надо. Где кататься? :-(
Ч
Чили Палмер
Его же даже через рельсы переносить надо
через какие? железнодорожные - да... трамвайные - нет.
это ж вопрос философский... как мне говорят - где вот ездить на 21х дисках с такой резиной... да везде... единственное где мой Яг почувствовал себя не важно - это улица в Тагиле мимо вагонки на салду выезд - но там реальный пипец... а так ездишь и и ездишь...
c
chaglate
к нам. сйечас эти велы стали централизованно поставлять, так что всё будет ок. но опять же все расходници простые есть в Манараге на гагарина...
а ТО и подготовку на хранение делать будете?
и сезонное хранение, как колеса?
M
MKL
Где кататься?
на таких катаются по серовскому тракту до невьянска и обратно в течение дня
S
Sovetsky™
на таких катаются по серовскому тракту до невьянска и обратно в течение дня
Вот и я о том же :-).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.