Ремонт или замена рулевой рейки
Н
Не влезай! Убьет!
Добро всем времени суток. Столкнулся с проблемой, которая коснулась рулевой рейки. Обнаружил течь жидкости со стороны левого колеса. Течь не интенсивная, но пришла пора залезть в этот узел. Подскажите, что лучше грамотный ремонт или замена сего узла?
P.S. Самое интересное, что данная неисправность сопровождается непривычным шумом ГУР, который я сразу заметил при появлении (это первый признак неисправности рулевой рейки, так считают специалисты), но ни офицалы, ни Е2 не признал в данном звуке ничего криминального. Доброжелатели подсказали залезть под машину - и вот вердикт имеется течь.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 09:21]
P.S. Самое интересное, что данная неисправность сопровождается непривычным шумом ГУР, который я сразу заметил при появлении (это первый признак неисправности рулевой рейки, так считают специалисты), но ни офицалы, ни Е2 не признал в данном звуке ничего криминального. Доброжелатели подсказали залезть под машину - и вот вердикт имеется течь.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 09:21]
ни официалы, ни хваленый Е2
Ну это понятно, вступление.
И, барабанная дробь... Где же работают
??
опытные спецы
Н
Не влезай! Убьет!
В интернете
Н
Не влезай! Убьет!
На самом деле у меня претензий к офицалам и Е2 нет, но могли бы быть чуточку повнимательнее, если звенит насос поднимите машину загляните. Заплачу за диагностику и буду либо спать спокойно, либо о ремонте думать.
Но вопрос у меня в другом, что лучше сделать - ремонт или замену (Пежо 307 рест.)
Но вопрос у меня в другом, что лучше сделать - ремонт или замену (Пежо 307 рест.)
c
chaglate
надежнее - замена, дешевле - ремонт.
K
KoЯnet
У меня те же симптомы были, вердикт такой же. В "Е2" сказали что если течь не сильная, то можно ещё долго проездить. Главное следить за уровнем жидкости ГУРа, что и делаю, уходит очень мало.
За ремонт "Е2"просят 10т.р., новая з/ч стоит очень по разному, от 15т.р. до 40т.р. Настанет время-поменяю на новую, ибо разница в цене не велика.
Пежо 307SW 2006г.в.
За ремонт "Е2"просят 10т.р., новая з/ч стоит очень по разному, от 15т.р. до 40т.р. Настанет время-поменяю на новую, ибо разница в цене не велика.
Пежо 307SW 2006г.в.
D
Dмиtрий
Пежо 307SW 2006г.в.
Новая оригинальная рейка стоит дороже 15 тыс. Это в лучшем случае восстановленная. Лучше отремонтировать в том же е2 и получить гарантию. У меня товарищ так менял стучащую рейку на Хонде на новую за 40 тыс, которая потекла через месяц. Он на этой машине еще год ездил, протом продал с двумя рейками. Тут такой момент, что даже если и поменяют, то снятие - установку 2 раза - никто точно не оплатит.
D
DYLFER
За ремонт "Е2"просят 10т.р., новая з/ч стоит очень по разному, от 15т.р. до 40т.р
Купил рейку за 2700, и сам поменял...
Не пежо правда
С
СТОП кадр!
Юморист
D
DYLFER
Юморист
я те серьезно, конечно не оригинал, но на немецкую машину!
v
valorise
Купил рейку за 2700
На зубило рейка стоит дороже. за 2700 разве что рулевой редуктор с разбора для копендосакопендоса купить можно ))) А на немца за 2700 ... Даже китайцы не делают такие цены на свои з/ч
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 14:32]
D
DYLFER
На зубило рейка стоит дороже. за 2700 разве что рулевой редуктор с разбора для копендосакопендоса купить можно )))
ну верить или нет - ваще дело.
я говорю как есть: рейка, новая,(возможно, даже скорее всего, восстановленная, но чистая и исправная! )
Никаких там чеков и т.д. щас предоставить не смогу нету их у меня уже
Единственное:
вот с экзиста ссылка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BW4003N
3600 та рейка которую я на тыщу почти дешевле взял в другом месте..
К слову оригинал стоит 24к
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 15:13]
v
valorise
ну верить или нет - ваще дело.
ну так бы и сказали что немец было выпуска конца 90х
На паджеро вагон 97 года фара тоже стоит 5 тысяч, а на пажеро 2013 года аж
67 тысяч .Нанотехнологии видимо и все дела повышают стоимость запчастей в десятки раз
K
KoЯnet
Новая оригинальная рейка стоит дороже 15 тыс.
А никто и не говорит об оригинале.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DSR1443L/manuf...~REMY?analog=on&access=2
здесь 15р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PE9037
здесь 41р.
офигеть разница!
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=70605AFB&...
тоже по божески.
V
ViTaRga
Релюкс.рф и будет вам счастье
На Ситроен там брал рейку восстановленную за 16500 руб.
На Ситроен там брал рейку восстановленную за 16500 руб.
D
Dмиtрий
В е2 ремонт, снятие, установка 10000 и гарантия на работу по восстановлению, если что, то и снятие - установка за счет сервиса. Нахрена восстановленные покупать, если можно восстановить свою.
D
DYLFER
ну так бы и сказали что немец было выпуска конца 90х
А я гдето говорил что немец свежий?
V
ViTaRga
В е2 ремонт, снятие, установка 10000 и гарантия на работу по восстановлению, если что, то и снятие - установка за счет сервиса. Нахрена восстановленные покупать, если можно восстановить свою.
Интересно, как они там выработку устраняют. Или только сальники меняют?
D
Dмиtрий
Интересно, как они там выработку устраняют. Или только сальники меняют?
Спросите, я не знаю. А как устраняют на восстановленных? И выработку чего. Корпуса. редуктора?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.