отчетик небольшой
A
Alvares
собрался я на позапрошлой неделе, глядя на оптимистичные прогнозы до -30, прокатиться в западном направлении по делам. тем более по опыту догадываясь, что неделя все равно будет практически не рабочая.
в понедельник, 14 числа, специально бросил машину на улице. если не заведется- значит знак свыше что ехать не надо .
завелась. на улице -27. на трассе красота, машин мало. одна напасть- фуры обгонять тяжело, в мороз их выхлоп превращается в плотное тугое облако, через которое невозможно ничего увидеть.
а температура тем временем....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в голове стали появляться нехорошие мысли
обзвон городов вперед по маршруту не порадовал- пермь -33, чайковский -38, ижевск тоже не шутит. пейзаж за окном впечатлял- вросшие в снег деревеньки с неподвижными столбами дымов, нереальные цвета на небе- синечерный космос с льдистыми звездами и ярко-желтый рассвет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и тут случился коллапс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
температура упала ниже -40, цифирки указателя температуры пропали, уступив место многозначительным прочеркам, климат слетел с катушек и выключил тепло . тут нам и поплохело
стало понятно, что у французов после минус сорока жизнь не запрограммирована
как и в известной шутке, в нашем лексиконе слова "отступать" нет, мы просто развернулись и алга!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
климат одумался и включился, как только опять потеплело до -40, и мы облегченно выдохнули. через пару часов уже парковались в красноуфимске, еще через часик сели в теплый вагон, где на радостях порвали пару куриц и промочили горло коньячком
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
уже вечером был в любимом кабаке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
через несколько дней обмороженный цитрамон встречал меня на стоянке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
-25 теперь казалось детской забавой, долетели до ебурга за пару часов, насладившись пейзажами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вывод- общественным транспортом иногда не стоит пренебрегать
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 11:00]
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2012 08:57]
в понедельник, 14 числа, специально бросил машину на улице. если не заведется- значит знак свыше что ехать не надо .
завелась. на улице -27. на трассе красота, машин мало. одна напасть- фуры обгонять тяжело, в мороз их выхлоп превращается в плотное тугое облако, через которое невозможно ничего увидеть.
а температура тем временем....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в голове стали появляться нехорошие мысли
обзвон городов вперед по маршруту не порадовал- пермь -33, чайковский -38, ижевск тоже не шутит. пейзаж за окном впечатлял- вросшие в снег деревеньки с неподвижными столбами дымов, нереальные цвета на небе- синечерный космос с льдистыми звездами и ярко-желтый рассвет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и тут случился коллапс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
температура упала ниже -40, цифирки указателя температуры пропали, уступив место многозначительным прочеркам, климат слетел с катушек и выключил тепло . тут нам и поплохело
стало понятно, что у французов после минус сорока жизнь не запрограммирована
как и в известной шутке, в нашем лексиконе слова "отступать" нет, мы просто развернулись и алга!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
климат одумался и включился, как только опять потеплело до -40, и мы облегченно выдохнули. через пару часов уже парковались в красноуфимске, еще через часик сели в теплый вагон, где на радостях порвали пару куриц и промочили горло коньячком
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
уже вечером был в любимом кабаке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
через несколько дней обмороженный цитрамон встречал меня на стоянке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
-25 теперь казалось детской забавой, долетели до ебурга за пару часов, насладившись пейзажами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вывод- общественным транспортом иногда не стоит пренебрегать
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 11:00]
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2012 08:57]
p
pasqual
красота, то какая! лепота
А
АВ: [А][Вэ]
Сфоткано приятно! Плюс.
Б
Бaнкиршa $$$
Плюсанула
зы, кратенько, позновательно и фотогенично
зы, кратенько, позновательно и фотогенично
a
ambull
Супер!!!
плюсанул всем плюсанувшим, заодно
ну техника-то ладно - не запрограммирована и не запрограммирована, а вот ручки-то как удалось запрограммировать, чтобы снимать на улице на таком морозище? я бы и пальцем ни по какой кнопочке на фотике не попал!..
И ещё 2 вопроса: а что у Вас разве FM-радио работает на трассе? я даже и не пытаюсь ничего "поймать" за городом - только диски слушаю.
И второе - то есть при ниже 40 печка не работает что ли? Или это "особенность" именно климат-контроля, а обычная печка всё равно работает? Если да, тогда значит хорошо, что у нас их (климат-контролей) нет! Шутка ли - не работает, не запрограммирован?!..Буду знать теперь.
Тоже так считаю. Вчера вот позвонили из Карпинска, говорят что у них и по сей день 40-градусные морозы стоят, а по ночам и много ниже. Либо поездом, говорят, езжайте, либо вообще на более тёплое время встречу перенесём. Так и сделаем.
А вот сын ("безбашенный" ) таки рискнул съездить практически по этому же пути буквально на следующий день - через Пермь, Казань, Н. Новгород, Ярославль и до Москвы. Машину отогнал туда. Да ещё и один до Казани ехал. Но обратно уже самолётом возвращался. И это правильно.
Плюсанула
плюсанул всем плюсанувшим, заодно
у французов после минус сорока жизнь не запрограммирована
ну техника-то ладно - не запрограммирована и не запрограммирована, а вот ручки-то как удалось запрограммировать, чтобы снимать на улице на таком морозище? я бы и пальцем ни по какой кнопочке на фотике не попал!..
И ещё 2 вопроса: а что у Вас разве FM-радио работает на трассе? я даже и не пытаюсь ничего "поймать" за городом - только диски слушаю.
И второе - то есть при ниже 40 печка не работает что ли? Или это "особенность" именно климат-контроля, а обычная печка всё равно работает? Если да, тогда значит хорошо, что у нас их (климат-контролей) нет! Шутка ли - не работает, не запрограммирован?!..Буду знать теперь.
вывод- общественным транспортом иногда не стоит пренебрегать
Тоже так считаю. Вчера вот позвонили из Карпинска, говорят что у них и по сей день 40-градусные морозы стоят, а по ночам и много ниже. Либо поездом, говорят, езжайте, либо вообще на более тёплое время встречу перенесём. Так и сделаем.
А вот сын ("безбашенный" ) таки рискнул съездить практически по этому же пути буквально на следующий день - через Пермь, Казань, Н. Новгород, Ярославль и до Москвы. Машину отогнал туда. Да ещё и один до Казани ехал. Но обратно уже самолётом возвращался. И это правильно.
S
SEVER*
Зачот
A
Alvares
а что у Вас разве FM-радио работает на трассе?
практически всю дорогу
то есть при ниже 40 печка не работает что ли?
как я понял, при невозможности измерить забортную температуру задвижки просто установились в какое-то среднее положение- то есть температура воздуха из печки резко упала. крутанув на максимум, она поднялась, но ненамного, холодный воздух все равно подмешивался. ведь механической связи между органами управления и исполнительными устройствами нет, командует программа, а она скорее всего приняла решение что неисправен датчик температуры и включила какой-нибудь нейтральный режим.
через Пермь, Казань, Н. Новгород, Ярославль и до Москвы
вроде ярославль совсем в другой стороне? может муром?
если через ярославль, надо от перми на киров уходить, это совсем другая дорога.
А
АВ: [А][Вэ]
вроде ярославль совсем в другой стороне?
В другой ога, это через Киров - Шарью, через Буй налево по убитой дороге.
a
ambull
Через Ярославль, потому что там у них завод пустили и надо было что-то по делам. А через Казань, потому что и там надо было подхватить человека до этого самого Ярославля, ну и потом до Москвы.
Посмотрел на фотки внимательнее - Вы ехали там во вторник, а он в среду, но в Перми тоже -36 было, хоть уже и не утром, а в 2 часа дня.
Про "умерший" климат мне всё равно всех тонкостей не понять, но всё-таки, если он вдруг по каким-то причинам перестал функционировать, то в режиме обычной "механической" печки должно хоть что-то работать? Или всё, кранты, и будем замерзать, пока не "потеплеет" выше 40?
Посмотрел на фотки внимательнее - Вы ехали там во вторник, а он в среду, но в Перми тоже -36 было, хоть уже и не утром, а в 2 часа дня.
Про "умерший" климат мне всё равно всех тонкостей не понять, но всё-таки, если он вдруг по каким-то причинам перестал функционировать, то в режиме обычной "механической" печки должно хоть что-то работать? Или всё, кранты, и будем замерзать, пока не "потеплеет" выше 40?
D
DYLFER
то в режиме обычной "механической" печки должно хоть что-то работать? Или всё, кранты, и будем замерзать, пока не "потеплеет" выше 40?
температура воздуха из печки резко упала.
крутанув на максимум, она поднялась, но ненамного, холодный воздух все равно подмешивался
ключевые слова наверно вот -
ведь механической связи между органами управления и исполнительными устройствами нет, командует
программа, а она скорее всего приняла решение что неисправен датчик температуры и включила какой-нибудь нейтральный режим.
то есть юез климат контроля может на наших машинах произойти такая же фигня))))
вот еслиб как на жигулях.... привод механический бы был...
P
Provodnic
Привет французоводам-пентаксистам(самсунгистам)
Радует что фотик при минус 40 работает и не виснет. А что за обьектив? ширик?
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 17:25]
Радует что фотик при минус 40 работает и не виснет. А что за обьектив? ширик?
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 17:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.