нарушена резьба крепления масленого фильтра
Ф
Фиолетовый Буран
Доброго дня.
Менял масло на логане, сервисник говорит что при прошлой замене нарушили резьбу при скручивании фильтра (сбили отверткой, скорее всего когда отворачивали). Мастер говорит что ездить можно но возможны проблемы, и лучше заменить крепление. Подскажите, меняется оно отдельно или только с блоком двигателя? И сколько это стоит?
Менял масло на логане, сервисник говорит что при прошлой замене нарушили резьбу при скручивании фильтра (сбили отверткой, скорее всего когда отворачивали). Мастер говорит что ездить можно но возможны проблемы, и лучше заменить крепление. Подскажите, меняется оно отдельно или только с блоком двигателя? И сколько это стоит?
F
FoxGray
меняется со все машиной в сборе
F
FoxGray
чо минусить то, дельных советов не услышал тоже, меняется вместе с крышко картера, или растачивается под большую резьбу и ставится другая пробка. В топку того мастера который элементарных вещей не знает.
a
alpha_Dog
Рома, при чем тут картер и пробка, когда человек спрашивает про крепление фильтра?
F
FoxGray
Рома, при чем тут картер и пробка, когда человек спрашивает про крепление фильтра?
Упс точно, фильтра, я чо та перегрелся видимо
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 16:33]
D
DYLFER
ты, судя по всему, последнее время всегда перегретый
фильтр может быть и воще без резьбы, а картриджем )
Тогда у него свой корпус, который крепиться сразу несколькими болтами.
Вот загадка то да)))
E
El_Erizo_Ruso
фильтр может быть и воще без резьбы, а картриджем )
Вопрос на чем ездит автор темы.
У нас-то с тобой на 206 точно так. Кстати свой корпус недавно менял как раз в Е2, при очередной смене масла
U
004.
Вопрос на чем ездит автор темы.
Менял масло на логане
D
DYLFER
не правильно понял) у меня не 206
E
El_Erizo_Ruso
DYLFER
о как
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.