Перегрев коробки AL-4

Вынесу в отдельную тему, чтобы в случае решения проблемы, данная тема была полезной для тех, кому это пригодится.

С наступлением жары начинает тупить коробка. Уже давно началось, на самом деле. Помогло частично мне промывка радиатора, теперь от 20 до 22 градусов не тупит. Но вот, когда температура зашкаливает. От 30 днем и от 25 ночью, после примерно 40 минут езды начинается треш! Едешь по прямой, останавливаешься на светофоре, допустим (плавно), коробка уходит на 1 передачу, а потом бац и теряет ее. Машина как на нейтрале стоит. Нажимаешь газ-удар-и поехали. Если резко затормозить, то вообще можно потерять 1 передачу. Проблемы начались в конце апреля. Сначала коробка выдавала ошибку, но не фиксировала эту ошибку нигде. По диагностике электронной ошибку не находят.

P.S.: масло в коробке менял

Грешу на перегрев, а не на фрикционы, может есть еще что-то?
Жижа становится как вода при перегреве?
Установка прошивки на коробку+двигатель может помочь?

P.P.S.: в зимнем режиме едет нормально
0
Virusoff
Сугубо мое личное мнение: Перегрев здесь не причем

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2013 19:08]
2 / 0
От пользователя Virusoff

Добрый день. А в чем причина? Почему-то в холодную погоду этого не происходит. Вы удалили сообщение)
0
Извините за то, что делаю цитату с форума http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=...

"У меня такая же "борода". С первой на вторую переключает рывком, после торможения иногда "зависает". Ездил к коробочникам, сделали "стоп-тест" при мне. Двигатель не раскрутился должным образом. обороты не поднялись выше 1800. Сказали что проблемы с двигателем. На компьютере у ОД показало проблемы с лябдой перед катализатором (расход у меня уже в среднем 11-12 л/100км). По всем параметрам оно. Лямбду пока не менял, т.к. "официалы" ставят только оригинал за 250$. На остальных сервисах говорят, что аналога на С4 2.0 136 h.p. нет. Но что-то я сомневаюсь. Должен быть какой-нить bosch за 50-70$. Если кто менял лямбду на 2,0 не оригинал, подскажите какой аналог подходит"


Может ли быть в этом причина? Симптомы такие же...
0
FoxGray
Сугубо мое мнение, кто то где то съэкономил.
0
Virusoff
Исходник:
echoПривет всем! Ребята помогите с коробкой. Авто, 2004 г. в. 2.0.
Появились толчки при переключении с первой передачи на вторую при плавном разгоне на разогретой коробке(на холодную толчков не было) при резком толчков не было. Заехал к офицалам, сделали диагностику,поменяли масло и сказали надо менять электромагнитные клапана. через неделю у них же поменял клапана, но толчки остались. офицалы находятся от меня в 330 км, так что не могу к ним ездить каждый день...через какое-то время заметил что после полной остановки и отпускании педали тормоза автомат не тянет и машина стоит на месте, если нажать на газ, то происходит удар и машина едет, при очень плавном нажатии на газ удара не происходит.
через пару недель выскочила ошибка prnd и speed control faulty при этом автомат перешел в аварийный режим - все это произошло во время движения в гору. заглушил машину, завел и поехал дальше, никаких ошибок больше не было. в последствии заметил что ошибка появляется именно во время движения в гору...офицалы сказали что происходит блокировка гидротрансформатора и что нижний кислородный датчик каким-то образом влияет на коробку(вырезан катализатор, но обманка не стоит) и поэтому появляется ошибка. еще сказали что надо менять коробку.
вопрос - возможно ли коробку отремонтировать, сколько времени, сколько денег примерно. спасибо! ;


Похоже как у вас почти
0
FoxGray
8( монитор порвало
0
Virusoff
От пользователя FoxGray
8( монитор порвало

Изыните, как получилось........ На ОАКе хлеще рвут :-D
0
FoxGray
Так кто мешает исправит ?
0
хоьяк
От пользователя Virusoff

из исходника_ там точно клапан наелся! у меня тоже самое было! А у автора сложный случай ! При выходе из строя электромагнитого клапана коробка начинает пинаться, чаще всего это видно при переходе из драйва на заднию передачу! как то так!
0
хоьяк
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~

странно что при диагностике ошибку не находит! оно обычно показывает даже не активные ошибки!!
0
От пользователя хоьяк

Откуда вы знаете про заднюю передачу? 8( У меня с ней тоже проблема. Когда перегрета. С D на R, нажимаешь "газ" - ПИНОК
0
От пользователя хоьяк

Завтра утром еду к официалам. До этого проверял на Черепанова и в Чкаловском. Может оборудование отличается, ОД найдет чего-нибудь
0
хоьяк
мне именно официалы обнаружили данную ошибку она выскочила и пропала! так и сказали мол ошибка не активная!
0
Dмиtрий
В Италии брали С3, на Кипре тоже, обе машины с этой коробкой, жара там не меньше, но ничего не тупило, так что это не жара, скорее раньше - в морозы зимой гидроклапаны пострадали, а теперь тупит.
0
От пользователя Dмиtрий

Гидроклапаны меняли зимой, второй раз меняли на Черепанова в конце мая. Там 1 гидроклапан выдавал большее напряжение. И еще что-то там в гидроблоке поменяли (железяка какая-то). Нечего не поменялось и только промывка радиатора на время спасла меня. Хотя все эти гидроклапаны б/у.


А какие признаки, когда фрикционы сгорают?
0
DYLFER
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
А какие признаки, когда фрикционы сгорают?

вонь когда он и подгорают))
и в масле определенно это проявиться....
0
MKL
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
Вынесу в отдельную тему, чтобы в случае решения проблемы, данная тема была полезной для тех, кому это пригодится


дальше даже не читал, ибо каждый, у кого проблемы с ал4 считает свои долгом создать отдельную тему, что бы пригодилась в будущем :-D
0
От пользователя MKL

ну простите. Не мы эти коробки собираем.

Наблюдения. Катаюсь уже 50минут. Темература за бортом 25 градусов.
Пока проблем нет. Изредка есть толчок (обычный) с 1 на 2.
Переключение с 1 на 2 - 1500 оборотов
Переключение со 2 на 3 - 2800 оборотов
Переключение с 3 на 4 - 3000 оборотов+300-400
Расход 10.5 литров

При торможении "тугая педаль". Выключаю кондишн, педаль мягче становится.
Заметил, что мигают ВСЕ диоды в машине. В салоне, в фарах. Генератор ремонтировали. Напряжение в норме

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2013 23:39]
0
Лампочки мерцают только при работающем двигателе.
0
Virusoff
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
Темература за бортом 50 градусов


Это где такое?????????????? 8( 8( 8( 8(
0
FoxGray
Как кондиционер может влять на педаль тормоза. Считаю пока бобик еще дышить вернуть его в магазин, и не ставить больше на нем экспиременты. По моему через недельку две он посто сдохнет при пком подхде хозяина.
1 / 0
DYLFER
При нажатии тормоза возрастает нагрузка на двигатель, так как вакуумный усилитель томразов "съедает" "силы" а кондер также часть мощности съедает....
2 / 0
Доктор наук
Нормандия почему то не поддерживает дискуссию :-D
0
От пользователя DYLFER

еще один факт-когда врубаю печку на обогрев на максимум - все толчки исчезают.

От пользователя Доктор наук

В 9.30 буду у официалов. Посмотрю отличие. В последний раз был у ОД в мае. Со мной там общались, как с г+ом. Было стойкое желание остудить их пыл. Я называю такой стиль общения-европейский совдеп
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.