Диагностика дизеля
s
slavik.v
Подскажите у кого вы диагностируете и ремонтируете дизельные двигателя, а точнее топливную.
c
chaglate
вопрос шикарен.
тойоту лучше у оф дилера ремонтировать.
тойоту лучше у оф дилера ремонтировать.
s
slavik.v
здесь французы, к офицалам не отправлять был, за что отдал деньги так и не понял. Поэтому рассматривается вопрос адекватных сервисов с грамотными диагностами.
F
FoxGray
адекватных сервисов с грамотными диагностами
к офицалам
c
chaglate
мой сарказм был не понят....
что за марка-то?
пержо или рено? это кабы важно.
да и все сервисы в прикрепленной теме.
что за марка-то?
пержо или рено? это кабы важно.
да и все сервисы в прикрепленной теме.
s
slavik.v
что за марка-то
Пежо, топливная, бош
c
chaglate
у каких был, если не секрет?
по дизелю яб не писанулся в гараж.
авантайм и УФА давно их продают/ремонтируют, опыт должен быть.
можете в тему общение с ОД написать и вам расскажут че и как, система подзатыльников у них хорошо налажена
по дизелю яб не писанулся в гараж.
авантайм и УФА давно их продают/ремонтируют, опыт должен быть.
можете в тему общение с ОД написать и вам расскажут че и как, система подзатыльников у них хорошо налажена
s
slavik.v
авантайм год назад три дня не могли объяснить ошибку, приезжаю они ее снимают, делают диагноз ценой в 35-40 т.р , но ездить еще можно, я выезжаю км через 100-150 ошибка - возвращаюсь., опять танцы с бубном, но диагноз несколько другой уже (хоть и не дешевле). Плюнул я на них в итоге чек сам отпал
через 500 км.
В УФА только в экстренном случае после того как заехал на ТО и попросил поменять лампочки, заменили по всей машине штук 6-7 набралось (кузов+салон) поставили все OSRAM и не самые дешевые, через месяц погасла одна из замененых полез менять достаю 30 рублевую крутую китайскую лампочку MARK.
Так что извините но как то я воздержусь от поездок в эти салоны, плюс у них практически нет ремонта, только узловая замена
В УФА только в экстренном случае после того как заехал на ТО и попросил поменять лампочки, заменили по всей машине штук 6-7 набралось (кузов+салон) поставили все OSRAM и не самые дешевые, через месяц погасла одна из замененых полез менять достаю 30 рублевую крутую китайскую лампочку MARK.
Так что извините но как то я воздержусь от поездок в эти салоны, плюс у них практически нет ремонта, только узловая замена
N
Nord_Cap
делают диагноз ценой в 35-40 т.р
диагностика за 1000 Евро?
s
slavik.v
диагностика за 1000 Евро
нет это цена запчастей, которые они приговорили а я на них уже 40000 т. км езжу
N
Nord_Cap
они
мы
напишете VIN - посмотрю подробнее
s
slavik.v
напишете VIN - посмотрю подробнее
свидетельство в машине, но под замену шли датчик массового расхода воздуха, регулятор давления топлива и что то там еще не настолько дорогое
M
MKL
Поэтому рассматривается вопрос адекватных сервисов с грамотными диагностами
по современным дизелям их нет в городе. вообще. марка машины не причем, производителей топливной аппаратуры по пальцам одной руки пересчитать. поэтому есть только 2 варианта - забить и ездить дальше (нередко это дальше распространяется на многие года) или продать авто.
по идее, если заправлятся лукойловским дизелем, то проблем с аппаратурой быть не должно. по крайне мере на знакомом автопарке даже старые мтз перестали ломаться.
что касается других частей двигателя, то там по проще быть должно, особенно если тнвд и форсунок не касаться.
n
normandie
СМУ-16 на Космонавтов - они же Дизель Моторс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.