что с электрикой?
F
FREEкаделька
подскажите, что это может быть:
Приехала к дому с работы, машину заглушила. Потом потребовалось завести заново, а она не заводится, зато включились фары и замахали дворники. Скинула клемму аккумулятора, одела, завела. Она завелась. Это что было? Аккумулятор помер?
Приехала к дому с работы, машину заглушила. Потом потребовалось завести заново, а она не заводится, зато включились фары и замахали дворники. Скинула клемму аккумулятора, одела, завела. Она завелась. Это что было? Аккумулятор помер?
F
FoxGray
зато включились фары и замахали дворники.
ссипотомы похожие на разрядку аккума, если он новый то есть шанс проблем с генератором.
m
mr. fissherr
включились фары и замахали дворники
Это аварийный режим. Для того что-бы продолжить движение в случае неисправности эл. оборудования.
похожие на разрядку аккума,
Мало вериться. Она ведь запустилась.
F
FREEкаделька
Не новый. 2 года с хвостиком. Эх.. Надеялась услышать, что это фигня
F
FREEкаделька
Мало вериться. Она ведь запустилась.
ну вот щас поду ее опять заводить (а то яж ее на мойу так-то загнала), поглядим... Но когда ее завела, то значок батареи погас практически сразу. Насколько понимаю, то он долже был гореть и показывать, что разряжена?
E
El_Erizo_Ruso
то он долже был гореть и показывать, что разряжена?
так
F
FoxGray
(а то яж ее на мойу так-то загнала),
Может машина просто мыться не хочет
F
FREEкаделька
заводила еще дважды. Все спокойно. Только температуру забортную показывает 22. Буду наблюдать дальше.
M
MKL
это фигня
F
FREEкаделька
это фигня
спасибо
V
Virusoff
Это что было?
Походу был просто слет блока BSI.....
D
DYLFER
Только температуру забортную показывает 22.
а что надо было?
то он долже был гореть и показывать, что разряжена?
он гореть будет когда недостаточное напряжение в борт сети - то есть не исправный генератор...
F
FREEкаделька
а что надо было?
ну так-то за 20 минут до этого показывал +30 ;-) Ну тут, конечно, с электрикой может и не связано, а просто из-за того, что на мойке же моют холодной водой, значит датчик уличных охладили.
Сегодня завела без проблем. На всякий случай на работу ехала без кондера (вдруг там и правда причина с аккумуляторе). Хотя никаких заскоков авто больше не выдавал.
Но теперь не могу настроить часы Почему-то что при нажатии стрелками хоть вверх/вниз, хоть влево/вправо происходит переход из одного поля в другое (например из часов в минуты или в дату), а сами значения не меняются. Инструкцию читала, правда там нет каких-то супер подробностей, просто написано, что нажатием стрелок установить нужную дату/время... Блин, хоть иди ровно в 12.00 и снова сбрасывай клемму батареи
PS магнитола у меня такая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
chaglate
а цыферки не нажимала?
может еще разок минут на 5-10 клемму сбросить?
может еще разок минут на 5-10 клемму сбросить?
F
FREEкаделька
а цыферки не нажимала?
прикинь, нажимала
В инструкции, кста, написано, что переход по меню стрелками вверх/вниз, а изменение параметра - влево/вправо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
может еще разок минут на 5-10 клемму сбросить?
ну есть такая мысль, ага. К 12.00 уж пойду, чтобы не зря скидывать
c
chaglate
К 12.00 уж пойду, чтобы не зря скидывать
а дату как поставить?
F
FREEкаделька
а дату как поставить?
да пофиг на дату-то Уж в этом я поди не запутаюсь А вот без часов жуть как не удобно (у меня только на телефоне есть часы)
Е
Егорко
да пофиг на дату-то
машина бездатая
а так похоже что напруга маленькая, зимой на старом такая же хрень была, хотя может и между банками контакт отпал наполовину
К
Кa___a
машина бездатая
F
FREEкаделька
В общем, чтобы не гадать и не заглохнуть где-нибудь по дороге (тьфу-тьфу-тьфу!) запишусь на диагностику электрики. Наверняка там же скажут, что с магнитолой.
И параллельно еще вопрос: что-то посетила меня мысль помыть радиатор охлаждения двигателя. Вроде и не требуется особо (машина не перегревается), но так-то льву уже 5 лет, а его не чистили не разу. Надо или можно еще кататься и кататься?
И параллельно еще вопрос: что-то посетила меня мысль помыть радиатор охлаждения двигателя. Вроде и не требуется особо (машина не перегревается), но так-то льву уже 5 лет, а его не чистили не разу. Надо или можно еще кататься и кататься?
n
normandie
Это глюк блока управления двигателем. Такое бывает. По идее ваши действия с клеммой должны были сбросить эту ошибку. Все сделали правильно.
c
chaglate
. Надо или можно еще кататься и кататься?
хуже не станет, еще можно заодно и кондея радиатор помыть, тока не кёрхерачить.
лучше снять полностью и помыть, если еще ниразу охлаждающую жидкость не меняла, то заодно и поменяешь
D
DYLFER
надо тоже радиаторы мыть
так лень разбирать......
так лень разбирать......
E
El_Erizo_Ruso
да... неплохо было бы)
F
FREEкаделька
если еще ниразу охлаждающую жидкость не меняла, то заодно и поменяешь
меняла два года назад, когда датчик ОЖ меняли
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.