что с электрикой?

подскажите, что это может быть:
Приехала к дому с работы, машину заглушила. Потом потребовалось завести заново, а она не заводится, зато включились фары и замахали дворники. Скинула клемму аккумулятора, одела, завела. Она завелась. Это что было? Аккумулятор помер?
0
FoxGray
От пользователя FREEкаделька
зато включились фары и замахали дворники.

ссипотомы похожие на разрядку аккума, если он новый то есть шанс проблем с генератором.
1 / 1
mr. fissherr
От пользователя FREEкаделька
включились фары и замахали дворники

Это аварийный режим. Для того что-бы продолжить движение в случае неисправности эл. оборудования.

От пользователя FoxGray
похожие на разрядку аккума,

Мало вериться. Она ведь запустилась.
0
FREEкаделька
Не новый. 2 года с хвостиком. Эх.. Надеялась услышать, что это фигня :-D
0
FREEкаделька
От пользователя mr. fissherr
Мало вериться. Она ведь запустилась.

ну вот щас поду ее опять заводить (а то яж ее на мойу так-то загнала), поглядим... Но когда ее завела, то значок батареи погас практически сразу. Насколько понимаю, то он долже был гореть и показывать, что разряжена?
0
El_Erizo_Ruso
От пользователя FREEкаделька
то он долже был гореть и показывать, что разряжена?

так
0
FoxGray
От пользователя FREEкаделька
(а то яж ее на мойу так-то загнала),

Может машина просто мыться не хочет :-D
1 / 1
FREEкаделька
заводила еще дважды. Все спокойно. Только температуру забортную показывает 22. Буду наблюдать дальше.
1 / 0
MKL
это фигня
0
FREEкаделька
От пользователя MKL
это фигня

спасибо :-D
0
Virusoff
От пользователя FREEкаделька
Это что было?

Походу был просто слет блока BSI.....
0
DYLFER
От пользователя FREEкаделька
Только температуру забортную показывает 22.

а что надо было? :-D
От пользователя FREEкаделька
то он долже был гореть и показывать, что разряжена?

он гореть будет когда недостаточное напряжение в борт сети - то есть не исправный генератор...
0
FREEкаделька
От пользователя DYLFER
а что надо было? :-D

ну так-то за 20 минут до этого показывал +30 ;-) Ну тут, конечно, с электрикой может и не связано, а просто из-за того, что на мойке же моют холодной водой, значит датчик уличных охладили.

Сегодня завела без проблем. На всякий случай на работу ехала без кондера (вдруг там и правда причина с аккумуляторе). Хотя никаких заскоков авто больше не выдавал.

Но теперь не могу настроить часы :confused: Почему-то что при нажатии стрелками хоть вверх/вниз, хоть влево/вправо происходит переход из одного поля в другое (например из часов в минуты или в дату), а сами значения не меняются. Инструкцию читала, правда там нет каких-то супер подробностей, просто написано, что нажатием стрелок установить нужную дату/время... Блин, хоть иди ровно в 12.00 и снова сбрасывай клемму батареи :confused:

PS магнитола у меня такая

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
chaglate
а цыферки не нажимала?:mad:

может еще разок минут на 5-10 клемму сбросить?
0
FREEкаделька
От пользователя chaglate
а цыферки не нажимала?:mad:

прикинь, нажимала 8( :-D

В инструкции, кста, написано, что переход по меню стрелками вверх/вниз, а изменение параметра - влево/вправо

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя chaglate
может еще разок минут на 5-10 клемму сбросить?

ну есть такая мысль, ага. К 12.00 уж пойду, чтобы не зря скидывать :-D
0
chaglate
От пользователя FREEкаделька
К 12.00 уж пойду, чтобы не зря скидывать

а дату как поставить? :-D
0
FREEкаделька
От пользователя chaglate
а дату как поставить?

да пофиг на дату-то :-D Уж в этом я поди не запутаюсь :-D А вот без часов жуть как не удобно (у меня только на телефоне есть часы)
1 / 0
Егорко
От пользователя FREEкаделька
да пофиг на дату-то

машина бездатая :-D
а так похоже что напруга маленькая, зимой на старом такая же хрень была, хотя может и между банками контакт отпал наполовину
0
Кa___a
От пользователя Егорко
машина бездатая

8(
0
FREEкаделька
В общем, чтобы не гадать и не заглохнуть где-нибудь по дороге (тьфу-тьфу-тьфу!) запишусь на диагностику электрики. Наверняка там же скажут, что с магнитолой.
И параллельно еще вопрос: что-то посетила меня мысль помыть радиатор охлаждения двигателя. Вроде и не требуется особо (машина не перегревается), но так-то льву уже 5 лет, а его не чистили не разу. Надо или можно еще кататься и кататься?
0
normandie
Это глюк блока управления двигателем. Такое бывает. По идее ваши действия с клеммой должны были сбросить эту ошибку. Все сделали правильно.
0
chaglate
От пользователя FREEкаделька
. Надо или можно еще кататься и кататься?

хуже не станет, еще можно заодно и кондея радиатор помыть, тока не кёрхерачить.

лучше снять полностью и помыть, если еще ниразу охлаждающую жидкость не меняла, то заодно и поменяешь ;-)
0
DYLFER
надо тоже радиаторы мыть :-(
так лень разбирать...... :-D
0
El_Erizo_Ruso
да... неплохо было бы)
0
FREEкаделька
От пользователя chaglate
если еще ниразу охлаждающую жидкость не меняла, то заодно и поменяешь

меняла два года назад, когда датчик ОЖ меняли
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.