206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, если не сложно
U
/\\//\
Всем доброго! Изначально ищу кабриолет, но если не куплю за месяц, видимо просто Пежо возьму.
У меня вопросы простые, я в инете не опытный пользователь, работа не офисная знаете ли.
206 - это модель до 2007 года, а с 207 с 2007 года пошли?
То есть 206 полюбому 5 лет и старше? а 207 точно не старше 5 лет?
Эти модели одновременно не выпускали - а именно закончив одну начали другую?
То же и про 307 и 308 вопросы - 307 до 2008, а с 2008 пошел 308 модель, так?
308 полинее сантимов на 20 чем 207?
И про клиренс очень важно - у меня в пути есть места плохихи дорог, у кого какой реальный клиренс на штатных колесах?
Если взять 206 или 307, то есть 5 лет и старше - как с зап частями - не прилипну?
Вообще как 2002-2006 год в УрФрА делают ли?
И по салону вопрос - белая кожа, черная, или тряпка - тряпка практичнее или черная кожа?
Ну и опыт владельцев - что вызять то?
Авто для 1 мужчины, город, но иногда заезды на стройку и заимние колеи дворовые.
Спасибо.
У меня вопросы простые, я в инете не опытный пользователь, работа не офисная знаете ли.
206 - это модель до 2007 года, а с 207 с 2007 года пошли?
То есть 206 полюбому 5 лет и старше? а 207 точно не старше 5 лет?
Эти модели одновременно не выпускали - а именно закончив одну начали другую?
То же и про 307 и 308 вопросы - 307 до 2008, а с 2008 пошел 308 модель, так?
308 полинее сантимов на 20 чем 207?
И про клиренс очень важно - у меня в пути есть места плохихи дорог, у кого какой реальный клиренс на штатных колесах?
Если взять 206 или 307, то есть 5 лет и старше - как с зап частями - не прилипну?
Вообще как 2002-2006 год в УрФрА делают ли?
И по салону вопрос - белая кожа, черная, или тряпка - тряпка практичнее или черная кожа?
Ну и опыт владельцев - что вызять то?
Авто для 1 мужчины, город, но иногда заезды на стройку и заимние колеи дворовые.
Спасибо.
M
MKL
Если взять 206 или 307, то есть 5 лет и старше - как с зап частями - не прилипну?
не все может быть в наличии, но под заказ уж точно что угодно
Вообще как
2002-2006 год в УрФрА делают ли?
делают. и вообще сейчас сервисов по французам много, в прикрепленной теме есть все адреса.
тряпка практичнее или черная кожа?
кожа стареет без ухода, но выглядит понтовее. на тряпке комфортнее, летом меньше потеешь, зимой меньше мерзнешь. оптимально комбинированный вариант
Ну и опыт владельцев - что вызять то?
еще как вариант С3 плюрел, но они только в мск есть. технически почти как 206. но крыша другого типа и роботы вместо автоматов. в екб будет эксклюзив.
вообще 206сс и С3 плюрел для мужчины без комплексов по поводу нетрадиционной комплектации ))
а вообще надо брать то, что в лучшем состоянии/новее/навороченее
Б
Бaнкиршa $$$
Итак, 206 закончили продавать в 2007 и линейка этого класса была представлена 207. С третьей версией по-другому: в 2008 году в России продавали параллельно и 307 и 308.
По дилерам: УралФрансАвто и Авантайм с удовольствием берут данные машины на обслуживание. Нормо-час дешевле и запчасти есть на складе. По кабрикам основной вопрос - механизм складывания крыши (или как он там называется). На это и обратите внимание.
Клиренс одинаковый, зависит от дисков. Если стандарт поставить, но будет повыше.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 16:24]
По дилерам: УралФрансАвто и Авантайм с удовольствием берут данные машины на обслуживание. Нормо-час дешевле и запчасти есть на складе. По кабрикам основной вопрос - механизм складывания крыши (или как он там называется). На это и обратите внимание.
Клиренс одинаковый, зависит от дисков. Если стандарт поставить, но будет повыше.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 16:24]
Б
Бaнкиршa $$$
Мое имхо, для мужчины третья серия будет лучше.
Ну и на коробку обратите внимание, механика - вопрос не вызовет, АL4 - потребует дополнительной диагностики.
Ну и на коробку обратите внимание, механика - вопрос не вызовет, АL4 - потребует дополнительной диагностики.
l
lucky[em]
206 можно до сих пор купить новую
307 закончили выпускать менее полугода назад.
Правда все из бразилии.
Сравнивался своим 308 СКД и 207 и словении\словакии (откуда он?) и у меня на 2-4 см выше.
реальный перед под 16.5см, зад 18см.
308.
Кобми салон на 308 видел единожды.
Проблем с запчастями нет
307 закончили выпускать менее полугода назад.
Правда все из бразилии.
Сравнивался своим 308 СКД и 207 и словении\словакии (откуда он?) и у меня на 2-4 см выше.
реальный перед под 16.5см, зад 18см.
308.
Кобми салон на 308 видел единожды.
Проблем с запчастями нет
Б
Бaнкиршa $$$
Кабрики не выпускают.
U
004.
Клиренс у всех маленький. Что 207, что 308 вечно все передним бампером и защитой собирает. Весной во двор вообще заезжаем с трудом. Все колеи отшлифованы нашими пузами. Передний бампер только подкрашивать внизу успевай. Я уже просто забил ))) А в остальном все нравится )))
U
/\\//\
а вообще надо брать то, что в лучшем состоянии/новее/навороченее
Спасибо за ответ, учту совет.
Ну и на коробку обратите внимание, механика - вопрос не вызовет, АL4 - потребует дополнительной диагностики.
Спасибо за ответ, учту совет, буду смотреть 307 и 308
Почитав форум понял, что Вы из УрФрА, если не лень - набейте пару предложений тут в теме - как проверяют авто на Космонавтов 11 ?
Я приезжаю с продавцом и идем к мастерам? или запись по времени?
Сколько это занимает времени и денег сколько берут за все - двигатель, АКПП, прочее? Будет ли потом салон отвечать, если возьмут деньги, потом скажу - все в норме - а я купив потом буду мучаться с дорогими агрегатами - двигатель или АКПП? Я впервые к иномаркам пришел, ранее только рус авто был.
А про коробку - я почтал, что в 307 AL4 была не фонтан, а в 308 все улучшили в авто. Но это не коснулось АКПП и она все таже с рывками какими то бывает?
Клиренс у всех маленький.
Спасибо, учту. Ну думаю терпимо, единственное клюв спереди тот ещё. Пишут, что во дворе задом лучше парковаться при снеге. В принципе смирился, думаю не критично.
a
ambull
из того, что здесь обсуждается, имхо, 308 - лучший вариант.
поскольку речь о б/у авто, то с акпп лучше не связываться, а мкпп - самое то.
307 тоже неплохой вариант, но они все уже 7-летние и старше.
308 можно за приемлемые деньги взять даже 11/12 годов, а они пока ещё на гарантии, поэтому от некоторых возможных проблем Вы будете пока ещё застрахованы.
по клиренсу... к 308 (калужскому) лично у меня никаких претензий нет.
во всяком случае он ничуть не меньше, чем у других одноклассников - форда, мазды, опеля, тоёты, но... ведь и на них люди ездят без особых опасений где-нибудь обо что-нибудь шкрябнуть бампером или защитой.
меня пока эта "напасть" стороной обходит, т-т-т
"клюв" тоже не настолько критичен, поскольку хорошая подвеска часто спасает от чрезмерной раскачки на кочках и волнах.
по крайней мере я езжу на нём и в лес (на дачу), и в деревню, да и по всяким полубездорожным уральским городкам и посёлкам - и нисколько не напрягают ни клиренс, ни клюв.
M
Mita_111
У нас 307 sw 2006 г. в. По ремонту и запчастям никаких проблем в Уралфрансавто все делаем - очереди практически никакой и запчасти все есть - ну может чуть дороже, чем не у официалов - машина сама по себе хорошая удобная все есть - если что-то и меняли только потому что год 2006. Посадка да немного
низковата но в целом грунтовка, колеи, неровности проходит норм - может маленько цепляет номер на бампере - просто он немного даже ниже бампера)) бампер иногда шоркает когда съезжаешь....просто иногда приходится искать съезды. Салон "тряпка" устраивает темноватого цвета - если где и запачкался - не
видно)
U
/\\//\
Если можно - осветите ряд вопросов, кто владеет инфой и опытом - как проверяют авто на Космонавтов 11 ?
Я приезжаю с продавцом и идем к мастерам? или запись по времени?
Сколько это занимает времени и денег сколько берут за все - двигатель, АКПП, прочее? Будет ли потом салон отвечать, если возьмут деньги, потом скажу - все в норме - а я купив потом буду мучаться с дорогими агрегатами - двигатель или АКПП? Я впервые к иномаркам пришел, ранее только рус авто был.
Я приезжаю с продавцом и идем к мастерам? или запись по времени?
Сколько это занимает времени и денег сколько берут за все - двигатель, АКПП, прочее? Будет ли потом салон отвечать, если возьмут деньги, потом скажу - все в норме - а я купив потом буду мучаться с дорогими агрегатами - двигатель или АКПП? Я впервые к иномаркам пришел, ранее только рус авто был.
c
chaglate
Если можно - осветите ряд вопросов, кто владеет инфой и опытом - как проверяют авто на Космонавтов 11 ?
а сразу у них купить, не?
или нет нужной машины?
Будет ли потом
салон отвечать, если возьмут деньги, потом скажу - все в норме - а я купив потом буду мучаться с дорогими агрегатами - двигатель или АКПП?
никто ни за что отвечать не будет, ибо на момент проверки все было хорошо.
U
/\\//\
или нет нужной машины?
Здраствуйте, и спасибо за познавательный ответ.
Я приезжаю с продавцом и идем к мастерам? или запись по
времени?
Как вы наверняка поняли, в теме про покупку б/у машины я спрашивал именно об этом.
Не совсем понял вашу мысль про сразу купить и нет нужной машины. Поясните пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2013 09:24]
c
chaglate
Не совсем понял вашу мысль про сразу купить и нет нужной машины. Поясните пожалуйста.
http://ural.peugeot.ru/sales.htm
http://avantime-citroen.ru/salon_autocom
это одна контора по сути
или тут посмотрите http://www.2220222.ru/
гарантию на эти машины они дают.
П
Пыжулька*
очереди практически никакой
это чё-то Вам сильно повезло. Я потому и обслуживаюсь в в Аве на Московской, потому что в УФА сервис всегда на неделю вперед занят, а на Московской через 1-2 дня попадёшь.
Я приезжаю с продавцом и идем к мастерам? или запись по времени?
Делюсь впечатлениями - сама это всё прошла с покупкой б/у машины + АКПП. Однозначно - по записи, т.к. просто "зайдя с продавцом" - сервис УФА востребован и скорее всего будет занят. Я после решения что машину беру, записывалась на диагностику в УФА - через неделю. Можно не упираться с пежо в УФА и поехать в Авантайм - цены те же, по-моему, а очередь побыстрей бывает (ситроены не ломаются? )
Самая дорогая - диагностика АКПП - что-то порядка 3 т.р., , остальное недорого, но лучше уточните в УФА - сколько будет полная диагностика в текущих ценах. Можно спросить тут же на форуме - тема общения с ОД УФА и Авантайм. Если будете брать АКПП - то совет - не соблазняйтесь приятными ценами у неоф.мастеров, качественную диагностику по этой детальке Вам не сделают, с оф.дилером риск будет меньше (и всё равно будет!). На диагностике Вам напишут, что плохо и что менять - сразу уточняйте, сколько это в рублях по цене деталей и нормо-часов - обычно это не копейки, и уторговывайте это с продавцом - обидно платить за его покатушки.
Ценовые вопросы по "ужасам" АКПП - насколько я столкнулась: самое частое лечение - замена клапанов, это порядка 18-20 т.р. у ОД, в более тяжелых случаях - замена гидроблока, это в два раза дароже, но реже. С заменой АКПП в сборе - здесь вроде не встречались, обычно обходятся клапанами У моей заменены клапаны 2 года назад, пока ездит без нареканий и шустро (т-т-т через левое плечо). Если ваш продавец этой манипуляции ещё не делал - Вам скорей всего придется с этим столкнуться рано или поздно, деньги советую приготовить. На мой взгляд, не самая ужасная проблема, ремонт автоматов других производителей говорят обходится дороже
П
Пыжулька*
Не совсем понял вашу мысль про сразу купить и нет нужной машины. Поясните пожалуйста.
Это продажа б/у машин в салоне оф.дилера, принятых "по трейд-ину". В зачет покупки в салоне нового авто клиент сдает свою б/у, сервис ОД её смотрит и делает предпродажную подготовку, выставляет её на продажу в разделе "авто с пробегом". Как правило, на эти машины они дают 6 мес. гарантии, на некоторые и год, но зато и цену выставляют подороже, чем в среднем по рынку. На сайтах УФА и Авантайма можно посмотреть, что предлагают - ссылки Вам дали. Кабриолетов я там не припомню, но предложения меняются. и поскольку в трейд-ин они принимают по заниженным ценам, то выбор не всегда широкий... но гарантия - штука привлекательная. Хотя с моей точки зрения полгода - срок незначительный. У меня поломки появились через год-полтора после покупки, на 5-летней машине.
н
никита р033рр
Будет ли потом салон отвечать, если возьмут деньги, потом скажу - все в норме - а я купив потом буду мучаться с дорогими агрегатами - двигатель или АКПП?
пройдя медосмотр в поликлинике и получив справку о том,что у вас нет, к примеру, кариеса, будет ли доктор, выдавший вам справку отвечать за то что у вас спустя полгода появится кариес?
Не совсем понял вашу мысль про сразу купить и нет нужной машины. Поясните пожалуйста.
Гарантию дает продавец.
Если покупать а/м вы будете у ОД - будет вам гарантия, если вы ее покупаете у частного лица, то и гарант надежности частное лицо и ваш , надеюсь, орлиный глаз.
Клиренс у всех маленький. Что 207, что 308 вечно все передним
бампером и защитой собирает.
если сравнивать все приведенные выше а/м, то наибольший клиренс у 308. и передний свес выше, у поребриков парковаться уже можно.
То есть 206 полюбому 5 лет и старше?
помнится я в УФА пришел в 2010 и мы продавали новые 206 иранской сборки (не кабриолет)
Если взять 206 или 307, то есть 5 лет и старше - как с зап частями - не
прилипну?
пежо в принципе одна из самых недорогих марок по обслуживанию, но после русавто может показаться дорогим.
И по салону вопрос - белая кожа, черная, или тряпка - тряпка практичнее или черная кожа?
брать белую кожу
c
chaglate
брать белую кожу
расист
U
/\\//\
вобщем уже вторую неделю смотрю объявы с 308 что бы панорамная крыша была. Что я понял - это всегда Премиум пак, и всегда на автомате.
И таких авто мало. Десяток с небольшим, я смотрю без колхоза типа тонировка на лобовом или 3-4 владельца.
Хорошие по году сежие - не в моем бюджете.
Прочитал много про 308 в инете, проникся его продуманностью и добротой авто. Скажите, Ситроен С4 нашел в сравнительных тестах - он тоже панорамный бывает? Но двигатели там не 1600 / 120 лошадей как в 308, а другие. Там коробка та же прблемная АL 4 или длугая?
И таких авто мало. Десяток с небольшим, я смотрю без колхоза типа тонировка на лобовом или 3-4 владельца.
Хорошие по году сежие - не в моем бюджете.
Прочитал много про 308 в инете, проникся его продуманностью и добротой авто. Скажите, Ситроен С4 нашел в сравнительных тестах - он тоже панорамный бывает? Но двигатели там не 1600 / 120 лошадей как в 308, а другие. Там коробка та же прблемная АL 4 или длугая?
c
chaglate
он тоже панорамный бывает?
были 3 дверные с большой лобовухой., шоб вся стеклянная лично я не видел.
двигатели бывают и 120 и 110, кто-то говорит, что ПСАшный 110 сильный лучше.
коробка AL4.
н
никита р033рр
это всегда Премиум пак, и всегда на автомате.
бывает и в премиуме с допником - панорамная крыша.
Ситроен С4 нашел в сравнительных тестах - он тоже панорамный бывает?
Но двигатели там не 1600 / 120 лошадей как в 308, а другие. Там коробка та же прблемная АL 4 или длугая?
По двигателя смотря какой год выпуска, у меня с4 был и 120 л.с. и 109 л.с.(оба акпп)
у с4 панорама бывает, но шторка не электрическая.
АЛ4 нормальный обслуживаемый автомат.
какой еще автомат вы сможете починить за 15-20 тыс.руб?
никакой!
ДСГ - замена мехатроника от 50 000, королла робот - от 50 000.
c
chaglate
какой еще автомат вы сможете починить за 15-20 тыс.руб?
а какой еще автомат такой прихотливый?
у знакомого на мерине с 2002 года масло раз в 50000 меняет и ездит, пробег за 300, никаких ремонтов акпп не было (понимаю, что по одной машине не показатель, но это единственный знакомый с мерином).
н
никита р033рр
у знакомого на мерине с 2002 года масло раз в 50000 меняет и ездит, пробег за 300, никаких ремонтов акпп не было (понимаю, что по одной машине не показатель, но это единственный знакомый с мерином).
замена масла в коробке так же стоит денег... пусть меньших, но стоит. так что то на то и выходит.
F
Frau_Chapeauclaque
не всегда... был 308 премиум фарш с механикой в красной коже... кто-то катается сейчас .... красивая ...
U
/\\//\
[Сообщение удалено пользователем 22.06.2013 07:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.