Планирую купить дизельный Сценик. Но есть сомнения
Ф
Фиолетовый Буран
Доброго дня.
Очень понравился Рено Сценик и я загорелся желанием его приобрести.
Хочется приобрести с дизельным двигателем (1,5 л 90 л/с, коробка механика). Но есть сомнения по поводу его эксплуатации зимой, и того как он будет перерабатывать отечественную солярку. А в остальном авто очень понравился.
Подскажите как вы эксплуатировали автомобили с такими моторами (только французские), И какие ваши впечатления?
Очень понравился Рено Сценик и я загорелся желанием его приобрести.
Хочется приобрести с дизельным двигателем (1,5 л 90 л/с, коробка механика). Но есть сомнения по поводу его эксплуатации зимой, и того как он будет перерабатывать отечественную солярку. А в остальном авто очень понравился.
Подскажите как вы эксплуатировали автомобили с такими моторами (только французские), И какие ваши впечатления?
D
DYLFER
есть тут один такой...
придет расскажет, ну или его тему ищите)
придет расскажет, ну или его тему ищите)
c
chaglate
из европы гнать будете?
учтите, шо на одометре тока пол пробега будет, отсюда выводы по эксплуатации в зимнее время.
учтите, шо на одометре тока пол пробега будет, отсюда выводы по эксплуатации в зимнее время.
M
MKL
и того как он будет перерабатывать отечественную солярку
лукойл евро5 будет с удовольствием кушать и причмокивать остальное не надо лить
Б
Бомболейло
Правила игры простые. Желательные параметры к выбору авто : в идеале двигатель к9к732 ( 106 л.с) у к9к734 присутствует сажевик, что влечет за собой дополнительные расходы на его удаление. Если номер кузова вашего авто начинается с VF1 далее 2 символа (например VF1KM это универсал ) , а далее 2
символа - так вот 16 - это авто с 734 двигателем, и сажевик у вас есть. Обязательное условие брать 6МКПП - это признак топливной системы Сименс, в противном случае Делфи с 5МКПП крайне ненадёжна в наших условиях и очень дорога в ремонте. После покупки автомобиля под замену:
1.Комплект шатунных вкладышей нового образца. Сверху шире - снизу уже. Номер по производителю NPR(япония) будет 61-3850-00
2. Прокладка поддона - обязательна к замене.
а) для агрегатов после сентября 2005 - 8200379654 - прокладка на металлической основе для большого поддона. Ставьте смело аналог Reinz 71-38517-00 - сам бренд не айс но прокладка у них хорошая - геморроя не будет.
3. Масло - обьём 4.5литра.Могу сказать что нужно то масло которое рекомендовано вам по сервисной книге. Загляните всё поймёте. На первую замену вам вполне подойдет полусинтетика (кряк) с вязкостью синтетики. Интервал замены 5тыс км. Далее перепрограмируйте приборку на интервал 10т (приу словии что вы используете хорошее масло). По показателям вязкости надо 5W40.
4. Масляный фильтр - при замене вкладышей рекомендую использовать фильтр увеличенного обьёма. Например OC99 от кнехта или OP540/1 от фильтрон.
При соблюдении этих условий Вы проедете ещё много сотен тысяч км без особых проблем.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 21:37]
1.Комплект шатунных вкладышей нового образца. Сверху шире - снизу уже. Номер по производителю NPR(япония) будет 61-3850-00
2. Прокладка поддона - обязательна к замене.
а) для агрегатов после сентября 2005 - 8200379654 - прокладка на металлической основе для большого поддона. Ставьте смело аналог Reinz 71-38517-00 - сам бренд не айс но прокладка у них хорошая - геморроя не будет.
3. Масло - обьём 4.5литра.Могу сказать что нужно то масло которое рекомендовано вам по сервисной книге. Загляните всё поймёте. На первую замену вам вполне подойдет полусинтетика (кряк) с вязкостью синтетики. Интервал замены 5тыс км. Далее перепрограмируйте приборку на интервал 10т (приу словии что вы используете хорошее масло). По показателям вязкости надо 5W40.
4. Масляный фильтр - при замене вкладышей рекомендую использовать фильтр увеличенного обьёма. Например OC99 от кнехта или OP540/1 от фильтрон.
При соблюдении этих условий Вы проедете ещё много сотен тысяч км без особых проблем.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 21:37]
Ф
Фиолетовый Буран
А как он ведет себя зимой
Б
Бомболейло
А как он ведет себя зимой
А как он ведёт? Обычно ведет , этот двиг ещё на Ниссан ставят ( Кашкай , Джук). В любом случае предпусковой подогреватель не помешает ))
В салоне фены ещё стоят электрические, так что через 2 минуты начинает дуть теплом независимо от температуры двигателя. Если условия хранения щадащие можно и проточным подогревателем антифриза обойтись ))
НО некоторые вообще ничего не делают , ездят так и всё :-)
С
Сергей французовод
Зимой дизель ведет себя очень хорошо..
Мой сначала хреновато заводился но после смены свечей накала (2400 за 4 шт + 500 работа) стал запускаться не хуже бензинового.
На счет предпуского фиг знает, штука удобная, но можно и без нее.
Мой сначала хреновато заводился но после смены свечей накала (2400 за 4 шт + 500 работа) стал запускаться не хуже бензинового.
На счет предпуского фиг знает, штука удобная, но можно и без нее.
N
Nickus Pickus
Очень понравился Рено Сценик и я загорелся желанием его приобрести.
Хочется приобрести с дизельным двигателем (1,5 л 90 л/с, коробка механика). Но есть сомнения по поводу его эксплуатации зимой, и того как он будет перерабатывать отечественную солярку. А в остальном авто очень понравился.
Подскажите как вы эксплуатировали автомобили с такими моторами (только французские), И какие ваши впечатления?
Двигатель на 90 л. с. не бери, т. к. топливная аппаратура от Delphi, которая очень капризная к качеству топлива, плюс коробка 5 -ступ, что тоже не есть хорошо.
Если брать 1,5 л, то бери 106 л. с. Там топливная аппаратура стоит от Continental (а-ля Siemens), железо более неприхотливое. И на них уже идут 6-ступ. МКПП.
ДТ лучше заливать только на проверенных АЗС (Газпромнефть - заправляюсь всегда на их сети АЗС, Лукойл).
Зимой проблем с ДТ нет, при условии что оно нормального качества, а также исправно работают свечи накала. Кнопочку СТАРТ нажал, загорелся индикатор работы свечей накала, 5-10 сек. и двигатель бодро запустился
Автономные системы можно и не ставить, если нет свободных финансов на это дело.
N
Nickus Pickus
В салоне фены ещё стоят электрические, так что через 2 минуты начинает дуть теплом независимо от температуры двигателя.
Да всё верно, стоит эл. догреватель, т. к. зимой дизель греется только на ходу. Салон с ним очень быстро прогревается, особенно учесть, что кубатура салона заметно больше среднестатистического автомобиля. На Ситроене салон намного дольше прогревался.
Б
Бомболейло
По вкладам, особенно с Германии:
Началось всё в 2000-ных годах. Для поднятия обьёма продаж своих дизельных агрегатов в РЕНО реши примениить очень умный с точки зрения маркетинга ход. Это было увеличение сервисного интервала до 30тыс км. Умный с точки зрения маркетинга - оказался очень неудачным с точки зрения послепродажного обслуживания. Массовая гибель моторов 2.2 , 1.9 и 1.5 после 150-200т показала на практике , насколько серьёзной проблемой может быть увеличение интервала. к 2005-2006 годам инженеры догадались , хотя бы для коммерческих легковых (читай лизинговых) автомобилей выставить интервал 20т, что не спасло обывателя у которого 30т так и осталось.
Вобщем в наше время ситуация такова - покупая РЕНО на вторичном рынке с дизельным агрегатом, чтобы потом не бегать и не искать ДОРОГОСТОЯЩИЕ запчасти, крайне рекомендована заблаговременная замена шатунных вкладышей. Все у кого будет агрегат 101лс и выше , просто обязаны произвести данную процедуру , иначе печалька доберется и до них. Стоимость капремонта в 8 раз выше стоимости замены вкладышей - так что решать вам.
Началось всё в 2000-ных годах. Для поднятия обьёма продаж своих дизельных агрегатов в РЕНО реши примениить очень умный с точки зрения маркетинга ход. Это было увеличение сервисного интервала до 30тыс км. Умный с точки зрения маркетинга - оказался очень неудачным с точки зрения послепродажного обслуживания. Массовая гибель моторов 2.2 , 1.9 и 1.5 после 150-200т показала на практике , насколько серьёзной проблемой может быть увеличение интервала. к 2005-2006 годам инженеры догадались , хотя бы для коммерческих легковых (читай лизинговых) автомобилей выставить интервал 20т, что не спасло обывателя у которого 30т так и осталось.
Вобщем в наше время ситуация такова - покупая РЕНО на вторичном рынке с дизельным агрегатом, чтобы потом не бегать и не искать ДОРОГОСТОЯЩИЕ запчасти, крайне рекомендована заблаговременная замена шатунных вкладышей. Все у кого будет агрегат 101лс и выше , просто обязаны произвести данную процедуру , иначе печалька доберется и до них. Стоимость капремонта в 8 раз выше стоимости замены вкладышей - так что решать вам.
Б
Бомболейло
Проверка форсунок на к9к Сименс
N
Nickus Pickus
И да, меняйте топливный фильтр 2 раза в год, а масло через каждые 7500 км.
Волков бояться в лес не ходить.
Волков бояться в лес не ходить.
Ф
Фиолетовый Буран
А на меганах стоит такой же дизель и коробка как и на сценике?
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2013 11:01]
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2013 11:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.