История Ситроена "588" от коробки до подвески

alpha_Dog
накинулись на человека! зачем?
0
Sovetsky™
От пользователя alpha_Dog
накинулись на человека! зачем?

классовая ненависть!
1 / 0
FoxGray
От пользователя alpha_Dog
зачем?

может мы на путь истинный наставляем и из мира грез вытащить хотим :-D
1 / 0
ВСЕ ОШИБКИ УСТРАНЕНЫ! НЕ ПОВЕРИТЕ-ВСЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ОТ ДИОДНЫХ ЛАМПОЧЕК:
-В номере (замыкание)
-Габариты задние (замыкание)
Поставил штатные и осталась всего 1 ошибка - подушка безопасности водительского сидения (порвался проводок)

Вам скриншот декларации сделать? :-D хватит уже эту тему мусолить. Я работаю без отпуска 5 лет уже и очень много. С 9 утра по 2 часа ночи. Иногда сутками, когда новогодние корпоративы.
0
DYLFER
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ОТ ДИОДНЫХ ЛАМПОЧЕК:

Ну вот, колхоз он до добра не доводит! :ultra: :-D
0
FoxGray
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
Вам скриншот декларации сделать?

так канечно показывай :-D
2 / 0
Джули@...
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~

И коробка пиналась от лампочек?
0
ambull
(перефразировав немного) 2 закона сервисменов:
1 закон - на каждого сервисмена всегда найдётся другой, не менее грамотный и опытный сервисмен, утверждающий полностью противоположное.
2 закон - ни тот, ни другой не правы.
:-)
0
От пользователя Джули@...

Юлия, это была не коробка. Это проблема была с охлаждением. Пиналась она три недели назад вроде, я проехал уже 6000 км с тех пор, больше ничего не пинается. Вакуумную помпу поменяли и все прошло.

От пользователя ambull
(перефразировав немного) 2 закона сервисменов:
1 закон - на каждого сервисмена всегда найдётся другой, не менее грамотный и опытный сервисмен, утверждающий полностью противоположное.
2 закон - ни тот, ни другой не правы.

Вы правы.

1). Масло жрать стал движок однажды после того, как форсунки почистил обычным способом, позже узнал, что нужно на других свечах было это делать и сразу масло менять. Не сделал-начались проблемы. Вылечили. Движок масло не жрет. Официалы ничего путнего не предложат.

2). Была проблема с электроэнергией. Долго мучался. Платил бабки. Оказалось проблема кроется в 800 рублей диагностики и 150 рублей исправления. Всего лишь лампочки, а сразу ошибки: "ошибка ABS", "короткое замыкание" и "ошибка стоп-сигналов" (условно!)

3). Подвеска. Убил сам. Починили.





Кстати, будете смеяться, но проблему решили в сервисе рядом автошколой между Елизаветом и Шинным. Это даже не сервис полноценный. Какой-то большой гараж. Просто психанул и приехал к ним. Условия никакие-результат зато есть.
0
0
Джули@...
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
. Подвеска. Убил сам.
Починили.

это все расходники

От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
). Масло жрать стал движок однажды после того, как форсунки почистил обычным способом, позже узнал, что нужно на других свечах было это делать и сразу масло менять. Не сделал-начались проблемы. Вылечили. Движок масло не жрет. Официалы ничего путнего не предложат.

вроде после этого сервисмены приговорили двиг?
на замену отправили?
0
От пользователя Джули@...

Приговорили официалы)))) Проверили в 2 других сервисах, ничего не нужно менять. Про компрессию, какую-то мне говорили. Все в норме. Масло вообще перестал жрать. Но я его меняю каждый 5000 для профилактики.


1). Диагностика систем (сразу все сервисы, куда ездил): 38000 рублей;
2). ТО (было проведено из 4 штуки, каждая по 5000); 20000 рублей;
3). После покупки поменяли подшипник и, что-то по мелочи в заднем правом колесе: 10000 рублей;
4). Ремонт АКПП (январь 2013 года, смена масла, фильтров, гидроклапанов) - 28000 рублей
5). Ремонт подвески+тормозные диски+колодки (в апреле-мае) - 33000 рублей
6). Чистка форсунок: 1500 рублей
7). Поездка к официалам (просто так, как оказалось, перепрошивку только сделали) - 10000 рублей;
8). Замена гидроклапана-2 (зря сделал)-8000 рублей;
9). Прочистка и ремонт системы охлаждения - 7000 рублей;
10). Замена патрубка - 1000 рублей;
11). Услуги эвакуатора (2 раза) - 4000 рублей;
12). Такси (поездки пока машина в сервисе) - 4000 рублей;
13). Новая летняя резина - 16500 рублей;
14). Ангельские глазки+реснички+Биксенон - 16000 рублей;
15). Ремонт генератора - 4000 рублей
16). Ремонт электрики + лампочки - 950 рублей

ОБЩАЯ СУММА: 201 950 рублей


P.S.: тем кому нужна моя декларация, показываю выписку за 2012 год из банка, это доход который задекларировал, естественно - я работаю, как и многие другие предприниматели, сами понимаете о чем я :-). Надеюсь, больше не будет никаких разговоров, ненавижу, когда меня обвиняют во лжи http://s49.radikal.ru/i124/1307/d2/0f7a5ca98b59.jp... кому не интересно, на ссылку лучше не нажимать. Нечего там смотреть, ну правда.

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 18:31]
0
FoxGray
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
Но я его меняю каждый 5000 для профилактики.

доктор сказал в морг, значит в морг.
0
От пользователя FoxGray

Я читал на многих форумах, что масло в машинах, которые ездят по Российским дорогам, нужно менять каждые 5000. Могу отдать ситроен на тест-драйв))) Поймете,что до морга рановато ему. считай, подарил ребенку вторую жизнь)))))
0 / 1
FoxGray
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~

да ладно, максимум в 7,5 тыс, да и то потому что межсервисный 15 тыс а не 20 тыс как на пежо, на таких же движках по новому регламенту пежо если там ер6, то масло раз в 10 тыс
0
chaglate
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
по Российским дорогам, нужно менять каждые 5000

ты сравниваешь машину и японские косоручки, у легковых машин можно раз в 10000 масло менять, если ты не гонщег и юзаешь нормальное масло и бензин.
0
От пользователя chaglate

Масло мобил 1 в сервисе льют. Не знаю хорошее или нет. Бенз,как показано на крышке бензобака-98 лью. А вот что касается межсервисного интервала, вроде как на бортовике ранее было 7000 км, после 2006 года изменился на 10000. Только что проверил масло-в норме, чуть-чуть убавилось за 6000 пробега.
0
DYLFER
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~

масло надо тоталь....
раньше у ситриков, как раз, наверное да 2006, было 20000 как у пыжей. потом стало 15000...
так что раз в 10000 - более чем! :-)
0
От пользователя DYLFER

У меня какой-то нетакой ситроен. Здесь счетчик с 10000 считает. Дальше в минус уходит. А что означает надпись GM на двигателе?
0
Sovetsky™
От пользователя DYLFER
потом стало 15000...

масло каждые 10 тыщ менять просят :-).
чем это обусловлено - реальной необходимость или маркетингом - неизвестно ;-)
0
DYLFER
От пользователя Sovetsky?
масло каждые 10 тыщ менять просят

Это с 2011 или 12года сделали так обратно)
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
А что означает надпись GM на двигателе?

8(
General Motors
8(
Давай фотку))))
:fotku: :ultra:
0
Sovetsky™
От пользователя DYLFER
Давай фотку))))

ща окажется, что там двигатель от тахо :-D
0
От пользователя DYLFER
Это с 2011 или 12года сделали так обратно)

У меня 2006 (январь), продан в салоне в 2007.


От пользователя Sovetsky?

Ага. Пятилитровый. :-D Позже фото скину.
0
FoxGray
От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
Бенз,как показано на крышке бензобака-98 лью.


От пользователя ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
А что означает надпись GM на двигателе?

Может кто то перепутал утром в гараже, с4 со спорткаром ?
1 / 0
ambull
ну, то есть, как выясняется, по ходу дела это вовсе и не ситроен?!.. ;-) :-)
теперь понятно, почему уже так много самых разных спецов приложилось к его оздоровлению, но, только вылечив что-то одно, тут же появляется что-то другое и всё по новой - замкнутый круг?
в общем, волк в овечьей шкуре :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.