Nurburgring 2013 - тройная победа Peugeot 208!
a
ambull
... нет, не в абсолютном зачёте, конечно, - там пара мерседесов, да БМВ весь пьедестал оккупировали - ну, ещё бы в Германии не немцы побеждали!
даже ауди с порше не удалось на этот раз на самый верх пробраться.
нет, амбиции Пежо были скромнее - побороться за призовые места в своём классе, но и от этого трудностей было ничуть не меньше.
после двух победных выступлений RCZ в классе дизельных авто в 2010 и 2011 годах, на прошлогодней гонке Пежо снова выставили RCZ, но уже бензиновую, а не дизельную версию. и снова была победа, хотя класс и не был многочисленным.
и вот в 2013 году Пежо вновь приняли участие в этой знаменитой и престижной гонке.
и на этот раз было выставлено сразу 3 автомобиля-участника - Peugeot 208 GTi Racing Experience.
один из них получил стартовый номер 208, два других - 215 и 216.
3 интернациональных экипажа, состоявшие из немцев, французов, голландцев и др., уверенно и успешно провели все 3 машины от старта до финиша.
и это было совсем не просто - из более 170 автомобилей, вышедших на старт, до финиша удалось дойти менее, чем 140.
даже ауди с порше не удалось на этот раз на самый верх пробраться.
нет, амбиции Пежо были скромнее - побороться за призовые места в своём классе, но и от этого трудностей было ничуть не меньше.
после двух победных выступлений RCZ в классе дизельных авто в 2010 и 2011 годах, на прошлогодней гонке Пежо снова выставили RCZ, но уже бензиновую, а не дизельную версию. и снова была победа, хотя класс и не был многочисленным.
и вот в 2013 году Пежо вновь приняли участие в этой знаменитой и престижной гонке.
и на этот раз было выставлено сразу 3 автомобиля-участника - Peugeot 208 GTi Racing Experience.
один из них получил стартовый номер 208, два других - 215 и 216.
3 интернациональных экипажа, состоявшие из немцев, французов, голландцев и др., уверенно и успешно провели все 3 машины от старта до финиша.
и это было совсем не просто - из более 170 автомобилей, вышедших на старт, до финиша удалось дойти менее, чем 140.
a
alpha_Dog
Видел вчера уже на улице 208 )
Сморится неплохо
Сморится неплохо
E
El_Erizo_Ruso
Видел вчера уже на улице 208
Каждый день по пути на работу облизываюсь)))
Возле салона "Обручалка" на плотинке стоит призом в розыгрыше для покупателей
E
El_Erizo_Ruso
у него есть маленькая красивая фича - маленькая хромированная надпись PEUGEOT на кромке капота
c
chaglate
у него есть маленькая красивая фича
не у него одного
a
ambull
что-то вчера Кабинет устроил ночью профилактику... и ничего не работало.
поэтому продолжаю сегодня.
в гонке участвовали серийные машины, но подготовленные подразделением Peugeot Sport.
двигатель 1.6 совместной разработки PSA/BMW - хорошо многим известный EP6 CDT.
мощность - 300 л.с. (у серийной версии 200 л.с.)
крутящий момент - 360 Н*м.
инжекция - Magneti Marelli (непосредственный впрыск высокого давления).
электроника (включая ЭБУ) - также от Magneti Marelli.
кпп - 6-ст. секвентальная.
сцепление - двухдисковое, металлокерамическое.
масса - 990 кг (на 10% ниже, чем у серийной версии).
топливный бак - 100 л (в 2 раза больше, чем у серийной).
итоговые результаты в классе SP 2T
здесь, помимо общего количества пройденных кругов, указаны также средняя скорость (на несколько часов гонка останавливалась по погодным условиям, но это время тоже учтено в средней скорости), а также самый быстрый круг каждой машины - его время и средняя скорость.
все 3 машины показали лучшее время менее 10 мин. на круг, что для машин такого класса является очень высоким результатом.
поэтому продолжаю сегодня.
в гонке участвовали серийные машины, но подготовленные подразделением Peugeot Sport.
двигатель 1.6 совместной разработки PSA/BMW - хорошо многим известный EP6 CDT.
мощность - 300 л.с. (у серийной версии 200 л.с.)
крутящий момент - 360 Н*м.
инжекция - Magneti Marelli (непосредственный впрыск высокого давления).
электроника (включая ЭБУ) - также от Magneti Marelli.
кпп - 6-ст. секвентальная.
сцепление - двухдисковое, металлокерамическое.
масса - 990 кг (на 10% ниже, чем у серийной версии).
топливный бак - 100 л (в 2 раза больше, чем у серийной).
итоговые результаты в классе SP 2T
здесь, помимо общего количества пройденных кругов, указаны также средняя скорость (на несколько часов гонка останавливалась по погодным условиям, но это время тоже учтено в средней скорости), а также самый быстрый круг каждой машины - его время и средняя скорость.
все 3 машины показали лучшее время менее 10 мин. на круг, что для машин такого класса является очень высоким результатом.
M
MKL
все 3 машины показали лучшее время менее 10 мин. на круг, что для машин такого класса является очень высоким результатом.
Сабина на серийном форд транзите кажется не намного медленее
a
ambull
форд транзите кажется не намного медленее
ну, не знаю... не было там никакого транзита, а ближайший из фордов (фокус) лишь на 100-й позиции расположился
и вообще, чтобы понятнее было, среди каких супер-каров пришлось пробиваться к финишу трём пыжикам, приведу сканы из общей классификации.
это ближайшее окружение первого из пыжиков
замечу, что тот субарик, который всё-таки сумел немного обойти пежо, был не только из более высокого класса (турбировнные с объёмом до 3000), но и вообще он один-единственный из японцев всех остальных марок и моделей, которому удалось объехать пежо
a
ambull
два других пыжика тоже ехали не в самом медленном окружении
a
ambull
вот они - Три богатыря!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.