пежо 308 против тойота аурис
s
sdfsfst
ребята подскажите! в что бы выбрали тойота аурис или пежо 308 одного и того же года, а именно 2008 года, 308 на автомате, а аурис на роботе?
s
sdfsfst
цена индентична
O
!Oleg
308
s
sdfsfst
в чем прикол? говорят тойота на вечно а пежо на 3 года?
M
MKL
робот у тойоты на 3 года за 70 тыс.руб., у пежо акпп чинится за 15-20 тыс.
сравните цену тойоты на мкпп или акпп.
ну и вообще странно на профильном форуме такой вопрос задавать, как бы само за себя говорит, кто что выбрал
ну еще на тойоте есп нет в принципе, а без нее уже страшно ездить, реально необходимая вещь
сравните цену тойоты на мкпп или акпп.
ну и вообще странно на профильном форуме такой вопрос задавать, как бы само за себя говорит, кто что выбрал
ну еще на тойоте есп нет в принципе, а без нее уже страшно ездить, реально необходимая вещь
Б
Бaнкиршa $$$
Я бы обратила внимание на обслуживание авто. Тойоту в разы дороже обслуживать.
F
FoxGray
пежо на 3 года?
а именно 2008 года, 308 на автомате
Уже 4 года ездит, еще пару тройку лет как минимум проездит, а тойота не факт
a
ambull
помимо прочего, надо бы ещё и их салоны сравнивать, включая и отделочные материалы.
я недавно прокатился в мазда6 2010 года и был удивлён такому простенькому пластику на машине, которая на класс выше, чем тот же 308, но у которого все отделочные материалы салона на порядок лучше.
шумо- и виброизоляцию тоже не мешало бы у них сравнить.
страховые тарифы тоже стоит сравнить, учитывая повышенный интерес угонщиков к тоётам.
ТО у пежо через 20 т. км, на тоёте, если не ошибаюсь, вдвое чаще.
тоже не такой уж пустяк.
технические характеристики у них одинаковые (ну, или близкие), поэтому главное в выборе оставил бы за своими ощущениями - будет ли доставлять мне удовольствие езда на той или на другой машине?
если сразу при покупке думать, что зато потом легче продать и с меньшими потерями, то, наверное, тоёта.
а если ездить с комфортом и себе в удовольствие, то - пежо.
но это ИМХО, разумеется.
я недавно прокатился в мазда6 2010 года и был удивлён такому простенькому пластику на машине, которая на класс выше, чем тот же 308, но у которого все отделочные материалы салона на порядок лучше.
шумо- и виброизоляцию тоже не мешало бы у них сравнить.
страховые тарифы тоже стоит сравнить, учитывая повышенный интерес угонщиков к тоётам.
ТО у пежо через 20 т. км, на тоёте, если не ошибаюсь, вдвое чаще.
тоже не такой уж пустяк.
технические характеристики у них одинаковые (ну, или близкие), поэтому главное в выборе оставил бы за своими ощущениями - будет ли доставлять мне удовольствие езда на той или на другой машине?
если сразу при покупке думать, что зато потом легче продать и с меньшими потерями, то, наверное, тоёта.
а если ездить с комфортом и себе в удовольствие, то - пежо.
но это ИМХО, разумеется.
F
FoxGray
я б еще добавил, посмотрите в городе раньше была куча аурисов и совсем немного пежо, а счас посомтрите аурисов почти не встретишь а пыжей на каждом углу, причем 308 преобладающее кол-во среди них
зря пср сняло их с производства
зря пср сняло их с производства
a
ambull
сняло их с производства
новый (совсем новый) вот-вот на подходе.
осенью во Франкфурте покажут.
обычно после этого и начинаются продажи, но масштабное освоение рынка скорее уже в 2014 году начнётся.
н
никита р033рр
зря пср сняло их с производства
Во Франции их собирают, есть в свободном заказе, добавили версию 1.6 акп 150л.с.
новый (совсем новый) вот-вот на подходе.
Сегодня на драйве фото были...
Продажи в РФ с начала 2014.
l
lucky[em]
Аурис на роботе:
1. Пинается
2. уж очень долго думает при переключениях и изменении режима езды
3. Вопрос о роботе, вернее о качестве уже рассмотрен постами сверху.
Аурис будет по-выше мордой. Морда по-крепче при ударах. Зимой заведётся в любой треск (правда коробка ошибку выкинет)
В остальном - выигрывает пыж. Я замечу, что подвеска у него будет гораздо комфортней и тише, в сравнении с аурисом.
А если и комплектуха на пыже нормальная (Premium\Premium Pack) - тогда вторую машину можно было бы и не рассматривать.
1. Пинается
2. уж очень долго думает при переключениях и изменении режима езды
3. Вопрос о роботе, вернее о качестве уже рассмотрен постами сверху.
Аурис будет по-выше мордой. Морда по-крепче при ударах. Зимой заведётся в любой треск (правда коробка ошибку выкинет)
В остальном - выигрывает пыж. Я замечу, что подвеска у него будет гораздо комфортней и тише, в сравнении с аурисом.
А если и комплектуха на пыже нормальная (Premium\Premium Pack) - тогда вторую машину можно было бы и не рассматривать.
F
FoxGray
У пыжа есть, большой минус с точки зрения тойоты, пасаны не поймут
Б
Бaнкиршa $$$
Да нифига) затюнить можно ого-го-го. Вооон на МАКе сколько таких красафчегоф.
спрашивать такой вопрос на форуме французоводов, чтобы прочитать ожидаемые ответы.
у ауриса на роботе только один косяк, это косячный робот. Слишком быстро умирает. Если его купите, то зимой обязательно утепляйте морду: картонку перед радиатором, одеяло автотепло тоже можно положить. И в период остановок включайте нейтраль. Надеюсь у Вас робот после замены 40тык проедет
1. Пинается
2. уж очень долго думает при переключениях и изменении режима езды Аурис на роботе:
езжу уже на третьем роботе (тойотовский в топку), все с одним сцеплением. Все нормально, никаких пинков, задумок. Мне нравится, за перидо владения ничего не сломалось, все ездит нормально. Пробеги: 65тык+35тык хондовские, пежо 40тык. реализация робота у пежо понравилась больше всех.
ребята подскажите! в что бы выбрали тойота аурис или пежо 308 одного и того же года, а именно 2008 года, 308 на автомате, а аурис на роботе?
у ауриса на роботе только один косяк, это косячный робот. Слишком быстро умирает. Если его купите, то зимой обязательно утепляйте морду: картонку перед радиатором, одеяло автотепло тоже можно положить. И в период остановок включайте нейтраль. Надеюсь у Вас робот после замены 40тык проедет
1. Пинается
2. уж очень долго думает при переключениях и изменении режима езды
езжу уже на третьем роботе (тойотовский в топку), все с одним сцеплением. Все нормально, никаких пинков, задумок. Мне нравится, за перидо владения ничего не сломалось, все ездит нормально. Пробеги: 65тык+35тык хондовские, пежо 40тык. реализация робота у пежо понравилась больше всех.
c
chaglate
если важен размер багажника и салона, то пыж лидер.
как уже писали робот на аурисе гуано конченное, автомат на пыже не конченное, но требует хорошего отношения
когда я делал такой выбор тойопет отпал по цене.
там жеж комментарий про конкретного робота
как уже писали робот на аурисе гуано конченное, автомат на пыже не конченное, но требует хорошего отношения
когда я делал такой выбор тойопет отпал по цене.
езжу уже
на третьем роботе
там жеж комментарий про конкретного робота
l
lucky[em]
прокатите на пыжовском роботе xDD
a
ambull
308 на роботе нет.
человека интересует 308 на автомате... вот о нём и рассказывайте ему всю правду-матку
а про робот-аурис лучше на тоётовском форуме спрашивать.
человека интересует 308 на автомате... вот о нём и рассказывайте ему всю правду-матку
а про робот-аурис лучше на тоётовском форуме спрашивать.
а про робот-аурис лучше на тоётовском форуме спрашивать.
да что там спрашивать? фтопку его
c
chaglate
308 на роботе нет.
а дизилюка?
a
ambull
а дизилюка?
как я понял, здесь про бензиновые был вопрос.
l
lucky[em]
308 на роботе нет.
дизеля 1.6 \ТД и 2.0л все на ESG
Автомат нормальный - только привыкнуть надо к нему, а это не у всех получается.
У меня 24к пробегу, на 28-30 поеду масло менять в коробке. Проблем пока не возникало - зимой грею по 15 минут машину, зато заводится и автомат работает хорошо после прогрева.
a
ambull
дизеля 1.6 \ТД и 2.0л все на ESG
1.6 был на EGS6, 2-литровый - на 6-ст. автомате (не EGS).
Ю
Юлечка Андреевна
От Тойоты тухлыми яйцами пахнет) бывает стоишь за Тойотой, воняет, а в салоне вообще атас. На камри так было, но у них у всех так вроде.
От Тойоты тухлыми яйцами пахнет) бывает стоишь за Тойотой, воняет, а в салоне вообще атас. На камри так было, но у них у всех так вроде.
это катализатор бензин с заправки (не скажу какой) наливают и вуаля.
На митсубиси тоже бывает попахивает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.